Отзыв об отеле Latte Beach Hotel, Bluementhal Hotel Beldibi (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a With friends in
September 2014
- Do not recommend the hotel
01.09.14 - 13.09.14
1
1 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
Как ни странно,но отзыв на 1 начну с благодарности-позже...
Как ни странно,но отзыв на 1 начну с благодарности-позже будет понятно,почему.Большое спасибо шефу анимации за прекрасный русский язык,спасибо шеф повару,умудрявшемуся из субпродуктов весьма вкусно готовить,горничным за отличную уборку что с чаевами,что без.
Отель с очень большими претензиями на звездность,столь высоко цэнимую нашим туристом.Неоправданно.Я верю,что кто то получил хороший номер и сразу-но дело втом,что в Маримен номерной фонд весьма не одназначен(скоро дворникам не где будет складывыть мётла,а горничным вёдра),под номера занято всё.Мы приехали в 20.00 и ждали до 24.00 пока освободится номер с одной на двоих кроватью,без балкона и с неработающиь кондиционером,с клятвенными обещаниями переселить завтра,а в качестве компенсации предоставить сейф(о чём на завтра никто и не вспомнил).На следующий день на рецепшене,спокойно глядя было заявленно что лично с ним,новым работником рецепшена ну никто не договаривался.Всё.Приехали.Давно я так не орала.А поскольку орала я по турецки,то номер нашёлся ровно через секунду.Противно -
слов нет.
Номер 13 кв. метров,с умывыльником в комнате,новым ремонтом, дизайном,диким грохотом музыки под окнами ,анимацией на крыше и с неистребимым запахом канализации.
Ресторан отеля спроэктирован как 2-х этажное здание.Работает только один этаж.Очень тесно.Кондиционера нет.Тарелки с грохотом чистят в чан с отбросами прямо при вас.Посуда грязная.
При всех недостатках ресторана в виде рагу из куриных запчастей всё вкусно.Несвежего не замечено.
Спиртное в баре местное,но поскольку я пью ракы вряд ли моё мнение актуально))
Зонтиков на пляже хватало-ровно и как сального внимания некоторых работников отеля,после обеда болтавшихся там же.
Отель категорически не рекомендую-хамовитый персонал,теснота,вонь канализации-не приемлимы ни за какие деньги
lilia2009 rated hotel services
2.0 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
1.0 Beach
1.0 Children services
1.0 Location convenience
2.0 Rooms
1.0 Hotel infrastructure
Added
26.09.14
23:57
(1 851 characters in the review)
say Thanks
04:39 19.03.15
Да не странно, что начали с благодарности. Отлично это! Тот кто умеет хвалить, признавать достоинства, имеет право и критиковать. Спасибо за отзыв
09:56 01.06.15
Прям как будто я написала)) Только турецким я не владею и потому пришлось дать 20 долларов, чтоб перевели из сарая на первом этаже с орущими петухами под окном в номер с канализационным ароматом. Про питание, к сожалению, ничего хорошего сказать не могу.. Аэробику на пляже мы организовывали сами себе, потому как после ночных дискотек "чудо-аниматоры" еле лежали в тенечке и шевелится начинали только к обеду!. С уборкой тоже вышел неприятный инцидент. Переселили нас, как я поняла это в Диане нормальная штатная ситуация, в неубранный номер. Мы пошли прогуляться, а нам стали наводить порядок. Так вот по возращению взгляду предстает красивый крученный лебедь и вся кровать в лепестках живых цветов! В этот момент, признаюсь, я даже поверила, что теперь все будет хорошо и даже чаевых захотелось оставить! И тут захожу я в ванную и падаю навзничь! Как голову об какой-нить угол не разбила - не знаю. На полу стоит вода и я вот так сильно поскользнулась! Просто ужас какой-то! Как так можно полы мыть?..
10:15 01.06.15
Шеф анимации, и правда, хороший парень с прекрасным владением русским (и не только). Но, как он мне рассказывал, Бобо собирался покинуть Турцию вместе со своей командой и начать собственный бизнес. Так что делать в Маринем совсем будет нечего...
Add a comment
Add a comment