Не соответствует отель 5* ни по одному из критериев
Планировала эту поездку задолго, тщательно выбирала отель, в том числе и по отзывам на данном ресурсе. Понять почему этому отелю ставят 5 баллов по всем категориям не смогла за 12 дней ни разу. Если коротко отель не соответствует 5 баллам ни по одному из критериев.
На у теперь подробно:
Летели от Анекс Тур Оренбургскими авиалиниями. Тут просто все отлично, вовремя, самолет хороший, кормили на удивление вкусно. В аэропорту представители анекса пытались втюхать визу, ну или хотя бы за денежку заполнить миграционку, не удалось. Трансфер нормальный, если не считать того, что чемоданы надо закинуть на крышу автобуса (по размеру примерно как наша газель), и закинуть самим, даже если вы мадам. Но это не страшно, всегда можно найти мужчину, который поможет.
До отеля езды 10-15 минут- в зависимости в каком порядке завозят в отель.
Check in
Первое впечатление от лобби-какая грусть. Подслеповатый свет, черно коричневая мебель, и выглядит все очень убого-угрюмо, нет красоты, которую ожидаешь увидеть в 5* отеле.
На заселении нас было две семьи, я с мамой и пара с ребенком 11 лет. На часах 23-00. Поздний ужин нам никто конечно не предложил.
На ресепшен подали ваучеры, парень за стойкой вяло улыбнулся, и выдал карты- ключи. Положил перед носом одну на всех ксерокопию карты отеля, и кружочком обвел корпус, куда нам идти. Чемоданы предложил оставить на улице, мол их сейчас привезут вам, идете господа туда, и ручкой так показал. И все… В приличном отеле как правило гостей сопровождает сотрудник отеля, но не тут то было. Ладно, не из господ, сами найдем. Я и чемодан то могла свой прихватить, не тяжелый, но понимая, что мальчик на чемоданах зарабатывает чаевые, оставила его около лобби, привезут ведь СЕЙЧАС.
Номер 2111. Увидев номер, меня охватила, грусть, тоска и тревога. Номер большой, на первом этаже. Это очень большой минус. Во-первых из-за того что всякие насекомые заходят как к себе домой, а во вторых потому как у вас нет балкона. За дверью стоят два кресла и выход сразу на газон. Мне не уютно, кажется что ночью обязательно кто то вопрется. Ванна – о да.. шик.. Такого количества плесени я не видела даже на сыре. Я сама когда то критиковала капризниц, плохо отзывающихся об отеле из-за плесени в ванной. Я понимаю, что если каждый день в ней мыться, где ни будь эта дрянь да вылезет, но не В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ. Раковина кстати забита была, очень плохо сливалась вода.
Прошло минут 20, чемоданы я не дождалась, пошла на ресепшен, в надежде поменять номер и узнать судьбу своего багажа. Последний стоял по прежнему на улице. Номер обещали поменять на следующий день после 12. В общем и целом чемоданы привезли еще минут через 40. Сервис очень не навязчивый.
Однако имела счастье наблюдать как заселялась группа немецких туристов. Каркаде в стаканчиках, дамам по цветочку, и на гольф машинах с чемоданами по номерам. Красота. Нам так не жить.
Питание
Войдя в столовую, не могу я то заведение назвать рестораном, я долго искала «раздаточную зону». Вернее не так. Я увидела ее, но я честно предполагала, что это не все, а только часть. Ан нет. Все. Вобщем: выбор мизерный, утром, днем и вечером. Приходить надо к открытию, ибо за час до окончания трапезы лотки пустые и пополнять их не станут. И если на завтрак я практически не ем, то в обед и ужин мне было грустно. Блюдо с шикарным названием крабы-на деле одни панцири, пара гарниров, мясо на выдачу. Тунец был 2 раза за 12 дней, и один раз так переперчен, что есть его было не реально. Овощи-обычные огурцы и помидоры очень быстро заканчивались и новых не выносили. Салаты никогда не ем, ибо они всегда микс вчерашнего недоеденного. Фрукты –бананы, гранаты, апельсины, дыни мелкими кусочками. Иногда инжир и финики. Да-да 5* «ресторан» предлагает мясо на выдачу, причем пару кусочков, ибо не фиг жрать. Если просишь еще кусочек, могут швырнуть на тарелку с видом, будто оно из личного холодильника раздающего. Ситуация резко меняется, если за мясом подходит арабский или немецкий отдыхающий. Улыбка аж с щек стекает, мясо с горкой, кушайте. Со столиками в «ресторане» тоже не для русских, ибо старший по столовке занимает столики бюргерам и ручкой им машет когда они приходят. А вы товарищи туристы из РФ сядьте где нибудь сами. Частенько мы выходили голодными, еды мало, она скудная и невкусная. Напитки- подходит молодой человек, официант, спрашивает что пить будете. Слышит заказ, кивает головой, ок говорит. И все. Напиток вы свой получите хорошо если к окончанию трапезы. Можете и не получить вовсе. А вот если напомнить о себе. Официанты психуют, могут и прикрикнуть «Я помню». Но после этого ничего уже не хочется.
Столы… все грязные, залапанные, в крошках под стеклом, убираются ладошкой. И еще там нет бумажных салфеток. Они по одной в руки на выдачу. Их надо просить. Их как и напитки несут не сразу. В ужин их могут и не дать. Вытирайтесь тканевой салфеткой. А на колени что класть? Один раз тканевая салфетка мне досталась грязная, видимо б/у. Попросила заменить, заменили, но с таким видом, что лучше бы не просила. Все официанты ходят неспеша, одна единственная женщина официант, сервирует столы, вот она носится по залу, но увы, она одна такая.
И еще большое пожелание менеджменту отеля-подтяните штаны официантам и сервис менам (вообще всему персоналу). Выглядит это все очень неопрятно, брюки держатся мягко говоря на нижней лини бедер, морщат на коленях и щиколотках. Сотрудники отеля 5* не могут так выглядеть.
Территория
Территория очень красивая и ухоженная. Большой чистый бассейн на верхней зоне отеля чуть ниже грот и у моря еще один мелкий. Искусственная река по всей территории.
Номер
За небольшое вознаграждение мы переехали в номер на втором этаже, 3251. Номер значительно лучше предыдущего, только после ремонта. Единственный его минус это из русских каналов только вести 24, да и это не особый минус, я не ящик лупиться приехала. Вид с балкона на соседний отель, тихо, зелено.
Уборка
))) Очень милый парень убирал номер, крутил лебедей и верблюдов за 1$ чаевых. Все хорошо, если не обращать внимание на то, что пол нам ни разу за 12 дней не мыли, постельное белье не поменяли, а с полотенцами совсем беда) Существует общепринятое правило, хочешь, что бы поменяли полотенце брось его на пол. Велика была моя радость, когда разобрав лебедя на кровати я поняла, что скручен он из моего, брошенного на пол, испачканного тушью, полотенца. И это не только у нас. Эта проблема решилась просто. Полотенце на пол, на полотенце стакан воды, мокрое уже забирали наверняка. И все равно постоянно после уборки не хватало полотенец, приходилось за этим мальчиком идти и просить добить комплект.
Пляж и море
Тут все неплохо, море чистое, риф очень красивый, рыбок много. Жаль что из-за ветра до обеда чаще всего висел красный флаг и не разрешали купаться. У берега есть мелководье, прогревается к вечеру до состояния горячей ванны, но для неплавающих самый кайф. К приливу можно увидеть мурен, живущих у берега, они не опасные, если не тянуть к ним руки. Мелкие рыбки тоже есть.
Наблюдала как то рано утром, как мальчик, сидящий на полотенцах, раскладывает на первой линии пляжа (та что с плетеными стенками) полотенчики, занимает их, а потом арабским и немецким туристам к ним путь сопровождает, и стучит хвостиком перед ними, стучит. Аж противно.
На пляже бар и пожалуй единственный нормальный сотрудник отеля это бармен Махмуд. Он по крайней мере не разделяет туристов по государственной принадлежности.
Анимация
Ее практически нет. Два парня честно стараются у бассейна. Но их не хватает на большой отель, народ скучает, на пляже никто никого не развлекает. Два раза видела волейбол, детской анимации нет вообще. Вечером вроде как самодеятельность в амфитеатре, но очень тихая. ее никто не слышал
Из всех развлечений wi-fi в лобби по вечерам, вяленький такой, и на открытой веранде живая музыка после ужина.
Check out
Последний гвоздь в крышку гроба моих впечатлений об отеле. При выселении мне выкатили счет за минибар в 10$ за воду. Причем минибаром мы не пользовались. В распечатке мне показали, что воду вы мадам выпили 19 и 22 сентября. И вот какая незадача 19 мы были на рас-муххамед и не могли пользовать м-б, а 22 вообще уехали на 2 дня в Израиль. Я категорически отказалась оплачивать данный счет. На мое счастье в это время в отеле сидел гид от Анекса, Ахмед. Спасибо ему помог разрулить ситуацию. И я уехала с чистой совестью и неоплаченным сомнительным счетом.
Я постаралась написать подробный отзыв, потому как именно из-за хороших отзывов я оказалась в Radisson Blu, о чем сожалею. Мне жаль денег, я могла бы в Шарме отдохнуть и в другом отеле. В целом создалось впечатление, что отель совершенно не заботится о том, что бы мы в него приехали еще раз.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}