Какие 4*, до 3* с трудом дотягивает.
Начну с того, что 4* у отеля только от TripAdvisor, это единственный сертификат, который есть в отеле, висит в холле, если кому интересно. Вот такие вот европейские стандарты: накидал на сайт позитивных отзывов и установил себе 4*, а лучше 5*
Предвосхищая злобные комментарии, типа «зажрались…», «надо ехать на отдых с позитивным настроением, а не искать минусы…», сразу поясню, пребывание в отеле на общем впечатлении от отдыха не сказалось, отдыхом остались довольны, положительный заряд энергии получили, впрочем, как и всегда (важно не где, а с кем и в каком настроении).
Теперь все по порядку.
Трансфер. Как писали в отзывах, утомительный, более 2-х часов. Привозят чуть ли не последними, забирают первыми (дальше только Тосса). Прилетели поздно, очень устали, на ужин конечно не успели. Но, можно сказать нам повезло, отдыхающих из Тоссы пересадили в машину, и наш гид проводила нас до отеля (боюсь самим в темноте в незнакомом городе нам найти отель было бы не легко).
Заселение. Предварительно списались с отелем с просьбой дать номер повыше, дали номер на втором этаже, и на том спасибо, не на первом же. Вместе с нами заселялись и уезжали две женщины (подруги). Так вот им дали номер с одной большой кроватью, нам (паре) – с двумя отдельными кроватями. Неужели это большой труд, спланировать расселение с учетом категории отдыхающих (это про хваленый европейский сервис).
Теперь сам номер. Если кто объяснит мне, что в нем на 4*, буду благодарна. Ну ооочень аскетично. Ремонт в номере, как и интерьер, «совковые», чего только стоят пластиковые стулья в номере (раньше нигде такого не встречала), зеркало в ванной в пластмассовой пожелтевшей от времени раме, отсутствие кроватей как таковых (есть металлическое основание с матрасом). Про малюсенький телевизор «времен II мировой войны» и одноразовые стаканчики (которые кстати ни разу не заменили) для зубных щеток уже писали. А отсутствие прикроватных тумб, да и мест для хранения вообще (есть только три ящика в письменном столе, ну и шкаф для одежды); по этой причине стол всегда был завален. А покрывала, если их можно так назвать, в пионерлагере были получше, хорошо что их не застилали потом. Холодильника нет, очень маленькая полочка в ванной для мыльно-рыльных принадлежностей. Звукоизоляции нет. Ну и, конечно, заселили нас в номер с тем самым «балконом», на котором можно только белье посушить, где уж там «посидеть вечерком, потягивая сангрию, любуясь закатом…». Внизу ресторан, а это постоянный запах кухни и грохот посуды с 5.30 до 24.00. Из плюсов – беде, фен и кондиционер. Впрочем, у нашего не работала терморегулировка, только морозил, обращаться по этому поводу на ресепшен после того, как нам три дня несли пульт от телевизора, уже не было желания (опять же сервис). Номер нам конечно не поменяли, гида вообще слушать не стали, нет свободных номеров и все, на нашу просьбу предложили посмотреть «коморку Папы Карло» с окном, выходящим в какую-то шахту внутри здания (это видно «скажите спасибо, что не заселили в такой номер, а то могли бы»).
Сервис. Уборка номера ежедневная, нормальная, не скажу, что «как в Европе», но сойдет. Персонал: опять же не сталкивалась с таким в Европе ранее, после обеда остались в номере, на просьбу убрать попозже, уборщица стала настаивать, что надо сейчас, в итоге попросили просто забрать мусор, в дальнейшем, если номер не был убран, старались после обеда уходить. Смена полотенец ежедневная, белье пару раз в неделю. Еще поразил один случай в ресторане. Мало того, что половину блюд на завтрак выставляли через полчаса после начала завтрака, так еще и перенесли начало, не уведомив отдыхающих (а может только нас, не знаю). Мы собирались в Барселону, решили обойтись бутербродами, не дожидаясь когда выставят все блюда, так в связи с переносом начала завтрака пришлось ждать, на пару минут раньше хотели зайти, налить чай-кофе, на что официант нам указал на дверь, мол три минуты еще, ждите, а на нашу просьбу, что экскурсия у нас, опаздываем, он ответил «It is not my problem». Так что сервис в этом отеле далек от «европейского», где персонал и отель приспосабливаются к отдыхающим, а не отдыхающие к персоналу и отелю, как здесь. Какие там 4*.
Питание. К обедам, ужинам никаких претензий, разве что только отсутствие диетического стола, разнообразно, вкусно, понравился мексиканский ужин. Всегда большой выбор фруктов, мороженое, десерты. А вот завтраки никакие, скудные (колбаса, сыр, омлет или яичница (через день), печеночный паштет, сухие завтраки и мюсли, хлеб, круасаны, из овощей – помидоры и соленый огурец, жареные бекон или сосиски, из фруктов – арбуз и грейпфрут, соки и пакетированный чай не очень, а вот аппарат с кофе порадовал. И это все в течении двух недель ни разу не поменялось, через неделю уже приходилось напрягать мозги, чем бы себя порадовать на завтрак. Спросите, чего не хватало… да много чего, что обычно бывает в Европейских 4*: йогурты, салаты, разнообразие овощей, диетические мясные продукты, каши, блинчики, сухофрукты, на творог даже не претендую. Я не сторонник углеводных диет и питания «да здравствует атеросклероз» (это когда яичница с беконом + сэндвич с ветчиной и сыром сверху, и все это заесть круасаном с маслом и джемом). Для тех, кто считает, что все можно купить в магазине при желании, согласна, но… люди которые предпочитают брать полный пансион, как привило делают это с той целью, чтобы не думать где и что купить поесть. Поэтому за питание 4 (я бы даже сказала 4 «-», детского стола тоже нет).
К сведению, отель предоставляет возможность докупить обеды и ужины на весь период – по 5 евро на человека (без воды и напитков) и это плюс.
Контингент отдыхающих – процентов 80 европейские пенсионеры.
Расположение отеля удачное – до пляжа 3 минуты, до автостанции 10, торговые улицы тоже рядом. Про Ллорет де мар писали уже много – место тусовочное, для молодежи рай. Для любителей релакса и тишины не очень подходит, рекомендую прогулки в сторону Тоссы вдоль берега (места красивейшие).
Пляж – мелкая галька (крупный песок). Чистят, но бычков очень много. На пляже есть туалет, душ, дежурят спасатели. Зонты, шезлонги на пляже платные – по 6 евро шт. Купить пляжные принадлежности можно везде – полотенце от 5 евро, зонты от 9 евро, коврик от 3 евро, складные кресла-шезлонги от 15 евро.
Море. Довольно крутой спуск у берега, через пару метров уже глубоко, с детьми не очень удобно. В целом, море было спокойное, несколько дней с волнушками, два дня висел желтый флаг.
Шопинг. Сезон скидок закончился, в магазинах новые коллекции, так что для любителей шопинга ехать лучше в начале августа. Цены не впечатлили, все что аля «Made in China» (Манго, Зара, Нью-Йоркер, H&M и т.д.) да, можно купить, но качество отвратительное. Все что получше качеством стоит на порядок дороже, чем дома. Алкоголь – дешевле, чем в Дьюти фри, молодое вино вообще копейки.
Экскурсии не брали. Самостоятельно ездили в Барселону (Парк Гуэль, Саграда Фамилия, Порт, памятник Колумбу, площадь Испании, площадь Каталонии, готический квартал, Рамбла), ну и шопинг – вложились в два дня. Ездили через Бланес электричкой (билет автобус+электричка в обе стороны 16 евро на человека; автобус Ллорет- Барселона 22 евро в обе стороны). Расписание меняется в зависимости от сезона, есть на автостанции. Уже упоминалось в отзывах, не всегда электричка ходит по расписанию, часто задерживается, первый раз пришлось ждать в Барселоне более 40 минут. Из Барселоны смотрите внимательно – до Бланеса поезда линии R1 (до Бланеса или Масанета), а то нас один испанец норовил усадить в электричку до Calella (до Бланеса не доезжает). Дорога от Ллорета до Барселоны занимает около 1 часа 40 мин. Метро в Барселоне – чуть более 2 евро.
Надеюсь, мой отзыв поможет не разочароваться из-за неоправданных ожиданий. Если есть вопросы, пишите, отвечу.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}