Это ужас...
Ну вот наконец добралась до написания отзыва..... Только отошла от "чудной" поездки в "замечательный" отель!!!...
Всегда отдыхали в Кемере,в хороших отелях, таких как Limak Limra и тд... А тут решили сменить регион... и вообще прицип отеля, решили не брать большую территорию.. что есть огромная ошибка... Итак начитавшись отзывов отличных и видя высокий рейтинг отеля выбрали его.... Начну с заселения... вначале дали номер на 2 этаже с видом на соседний отель и кухню, но зная все "прелести" данного номера из отзывов я пошла на ресепшн, мне после уговоров БЕСПЛАТНО дали номер на 6 этаж на другую сторону с боковым видом на море, номер отличный! сам отель неплохой, все очень красиво и продуманно оформленно! Выйдя на балкон мы радовались, что так близко море!))) и не надо идти по 10 мин по всей территории до него, как было ранее в других отелях, на этом плюсы данного отеля заканчиваются! И начинается кошмар........ Пошли на пляж...
Пляжа как такого нет! .... шезлонги стоят друг на друге, как в нашем Сочи... крупная галька (булыжники), вход в море такой же... Единственно приличное место на пляже - пирс, хорошие шезлонги, которые надо занимать!!! в пол 6 утра! Иначе потом ни на пляже ни на пирсе мест не будет!!!))) Я много читала про это, но никогда не сталкивалась... вот теперь увидела... в пол 6 утра заводят будильники и змейкой тянутся к пляжу, занимают место и дальше спать... это отель 5* ????????????????????????????????????? На 4 день был шторм, волны ужасные, купаться было нельзя... на второй день после шторма с горных речек вся гадость пришла в море... и море стало темно коричневого цвета!! С пирса убрали все шезлонги и сам пирс разобрали! Остались шезлонги на пляжу и то в собранном виде и каждое утро люди САМИ!!!!!!!!!!!! расставляли шезлонги по пляжу, и это отель 5*!!!!!!!!!!!!!!)))
Питание... отдельная тема!!!! Такого ужасного питания я не видела нигде! На 4 день мама "поймала" вирус (как наш ротавирус) этот вирус не зависит от отеля, там все побережье Алании, Сиде страдало этим, пришлось вызывать скорую и ехать под капельницу в больницу... Познакомившись с многими парами в отеле ЭТИМ страдали абсолютно все! У всех один симптом: тошнота, рвота, температура. В больнице сказали очень много с нашего отеля везут к ним... Может дело и правда в отеле?! Кушать невозможно просто, все очень острое.... ОЧЕНЬ!!!! Пришлось кушать с диетического стола.. отварную курицу и картошку, а я в общем то в отеле 5* не эконом класса....! Выбор блюд не плохой, но одно и тоже, не было тематических вечеров, что для нас было дико..... как так?... За питанием вроде как очень следят, постоянно выходят повара, берут пробы с еды... ну или делают вид))))))) Про питание могу долго писать негативного, думаю смысл понятен...
Анимация. Ее практически нет, вечером только 2 раза было представление за 9 дней, остальные вечера то лотерея, то мисс отель, то сами аниматоры показывали самодельные танцы)))) В сб и воскресенье вообще ничего не было, оказывается у них выходной, тоже первый раз вижу такое...
Территория. ЕЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ходить негде, выйти за территорию не куда! Все толпами со всех отелей идут, едут на Гранд базар... Это единственное развлечение на этот регион....)))) Цены аховые просто, выбора никакого!...
Сервис. Если даешь чаевые, тебе будут улыбаться и обслуживать, но как только они понимают, что ты им ничего не дашь, все тебя никто не замечает и тебя просто нет для них)))) Гидов также нигде не найдешь!!! Ездили от Анекс Тура. Заявленный вай фай ловит только у бассейна (где горки) и в лобби с переменным успехом, все!!!
Вывод из всего один: в этот отель ни ногой! Никому не посоветую!!! Люди, подумайте прежде чем ехать! Рейтинг оооооочень завышен, ОЧЕНЬ! Отель максимум 3* по питанию, по пляжу, по сервису. Готова ответить на любые вопросы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Валерия Кирилюк.... мне жаль ваших туристов, которые довольствуются отелями такого уровня, как и вы сами.