Ни в коем случае не посещайте отель, даже если Вам заплатят
Краткая и важная информация:
- {удалено модератором};
- огромнейшая проблема с питьевой водой: на номер дается бутылка 1,5л, новая 5$, вода в кулерах, кроме бассейна, в лучшем случае как из под крана;
- очень далеко до моря;
- ужасный пляж;
- столики под вещи, пепельницы отсутствуют везде (не думал, что это так важно, но когда нет, очень сильно чувствуется не хватка места под вещи, напитки, особенно, когда есть проблема с лежаками);
- 1 салфетка на 1 человека во время приема пищи;
- напитки в пластиковых 100мл стаканчиках;
- отель ошибка природы, взять и испортить такую площадь – верх таланта;
- менеджмент отсутствует;
- худший выбор еды из всех отелей где я был (хуже 2* и 3* отелей в тае и турции);
- если мне сейчас заплатят 100 000р за то, что бы я ещё «отдохнул» в этом отеле – очень далеко пошлю.
Повелись на отзывы, к сожалению, многие не соответствуют действительности и фактам.
А теперь подробнее (отзыв будет дополнен позже).
--- Дорога до моря ---
Долго. Для большинства номеров она проходит через основную площадь с магазинами, где вас будут хватать за руки и всячески звать в магазины в первые дни.
Т.е., чтобы дойти до моря, вам придется пообщаться или послать несколько местных.
--- Заселение и номера ---
Моментальное, т.к. прилетели после 19, и были с собой копии паспортов.
Номер 1439: новый, с тараканами и муравьями, около 6 минут 30 секунд до ресепшиона без тени и указателей.
Рядом хилтон лонг бич – дискотеку с него слышно + соседи шумные попались.
Слишком далеко до пляжа (считаем до выдачи полотенец).
Поменяли номер.
Номер 3511: старый, треснутая ванна, всё ели живое, грязное, заляпанные шторы, постоянный неприятный запах, перепады электричества, перебои с водой, зато полминуты до ресепшиона, без тараканов, с муравьями, тишина. Чуть больше 600 метров до моря (считается очень классно).
--- Уборка номеров ---
Честно, я ни в одном AI ещё не тратил столько денег на чаевые - не помогает вообще.
Уборка ужаснейшая, залазят в сигареты, ящики.
Пол в 3511 помыли один раз при выселении.
--- Сервис ---
Его просто нет! Такое ощущение, что приехал в гости, как незваный гость.
Хуже сервиса и отношения к гостям я с не видел ни в одном отеле мира.
Напитки наливаются в 100мл пластиковые стаканчики.
Очень редко в стекло. Когда начал пить свою текилу, смог кое как выпросить стекло, но тут же в наглую подлетели 2 бармена с большими стеклянными стаканами и попросили налить в них текилу доверху.
Когда пил свою текилу у бассейна, бармен любезно предложил остудить её.
После купания уже выяснилось, что он её уже во всю предлагает другим туристам за деньги.
Официанты и бармены в наглую просят подарить им алкоголь, сигареты, дать денег – я такого ещё не встречал.
Вечером в баре за лобби жара смертная, как не просил менеджера включить кондиционер, и как народ не возмущался – им всё равно.
При отъезде отказались от упаковки багажа в отеле – за это положили сушиться мокрый вонючий коврик на один из наших чемоданов.
--- О возможности отдыха ---
В отеле очень много торговцев.
Пытались с девушкой уходить на второй холодный бассейн, где нет бара и людей.
Засыпали, проходили мимо торгаши: «СПИТЕ, ДА? КУПИТЕ ЭКСКУРСИЮ».
Засекали на пляже: за 2 часа к нам подошли 22 раза!!!
Причем такие {удалено модератором}:
Мы фотографируемся – они в кадр лезут, хотя им уже сказали: «нет, спасибо».
--- Рестораны ---
Их нет!!!
Есть жалкие подобия советских столовых.
Рыбная столовая: брали за 70$ на двоих, обещали что AI будет действовать на напитки – не действовал, и никто не предупредил пока там сидели.
Повредили зубы об макароны с ракушками (зачем так делать?).
Сервис нулевой, даже салфеток нет.
Основная столовая
Каждый день одно и тоже. И на входе в качестве издевательства висит, что якобы каждый день разные кухни мира.
Всего 6-8 мисок с едой под второе. Всегда. Их всего столько.
Если Вам попадется клопик или косточка, или ракушка, там где вы не ожидали – не удивляйтесь.
Всегда рис, картошка с большим количеством тмина, недожаренная рыба в кляре, на завтраках ещё яйца очень слабой прожарки.
Помидоры нарезанные взять – счастье. Огурцы почти всегда.
Овощи, фрукты – забудьте. Апельсины и финики.
Арабская столовая
Какой аля карт? Простой шведский стол, копирующий основной ресторан в ужасной потрепанной обстановке. Это даже не здание, а стена с навесом.
--- Повар ---
Есть в отеле очень нехороший человек.
«Повар» на завтраке очень медленно и плохо жарил яйца (часто полусырые), за ними всегда была очередь, любил «пообщаться с людьми» создавая ещё большие очереди. Я нигде и никогда не видел в отелях очереди за яйцами. Всегда готовились за пару секунд.
В последний день, в момент отъезда, он выхватил у бармена мой стакан воды.
--- Персонал ---
Пристает ли к девушкам? Да. Были драки при нас из-за этого.
{удалено модератором}
Даже в магазине с утра в последний день, на аниматора, который стоял на улице и говорил с человеком по своим делам, кинулся продавец с ровного места.
--- Пляж ---
Убить такой пляж это талант!
Длинный, лежаки некоторые особые таланты занимали с вечера, проблема с душем и туалетами.
В душе плохой слив, стоите ногами в соплях и прочих радостях.
Всего 2 туалета в разных концах, очень не удобно идти. Нет дорожек между лежаками.
3 душа: 2 в одном конце, 1 в другом. При сильном ветре, сложно принять душ. Почему то нет нормальных дорожек от душа до лежаков.
Заход в море с пирса – ужасный. Металлические уголки с торчащими шапочками гвоздей.
--- Основной бассейн ---
Ужас!
Нет отдельно детского бассейна. Просто с краю закуток маленькой глубины.
Соответственно дети ходят в туалет по маленькому в основной бассейн.
Днём в бассейне на глубине 65см уже не видно дна.
Т.к. нет нормальных фильтров привычных всем – по периметру водозаборные решетки отсутствуют. Стоит несколько мобильных посредственных фильтров.
--- Анимация ---
Ни в одном 4* и тем более 5* отеле я не видел более вялой и не позитивной анимации.
В первые дни здоровался сам и спрашивал как дела, потом надоело. И даже на минуту показалось, что это их обидело.
--- Общее впечатление ---
Хуже «отдыха» у меня ещё не было, как бы я не улыбался и не пытался поднимать настроение другим, в душе я очень расстроен.
Поломали зубки об эту пищу, в последний день отравились сильно, продуло спины и почки, т.к. ветер здесь существенно сильнее, чем в отелях в самой хургаде – низкие бунгало, пустыня за отелем, одним словом равнина.
--- Wi-Fi ---
Сверх дорогой для отелей, и только в лобби.
**** Мысли в слух ****
Откуда хорошие отзывы об отеле? Привет, Адвего и другие аналогичные сервисы.
Откуда фото на хорошие отзывы? Привет, бесплатная фотосессия!
Пока всё. Позже дополню.
P.S. Из почти сотни людей, с которыми я общался, только 2 человека выразили удовлетворение отелем и то в далеком прошлом.
P.S. Первый AI в моей жизни, где без экскурсий ушло почти 400$
P.S. В отеле многие из Вас помнят меня, как «Максим. ВООБЩЕ ОГОНЬ».
P.S. Опережая вопросы: путевка со скидкой через пегас: 75000 за 11 нч + затраты в отеле около 400$ + планируемые затраты на лечение зубов, электрофорез, вывихнутый палец у девушки после этого отеля около 60000
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
на самом деле, я бы лучше в шарм улетел или во вьетнам
за сутки до вылета был спец туда за 86 в дессоле новый на AI
Откуда берутся эти 4 и 5, не могу понять...
с едой вообще беда
с кем я там конфликтовал? не надо свои проблемы выдавать за чужие
удивляюсь, как люди, зная и понимая, что отель хуже плохой четверки в шарме, могут писать отзывы и комментарии в его защиту
а русская девушка защищала нас, говорила, что их полотенца то же ночью убрали
если бы вы были в отеле, то знали бы, что ряд людей занимали с вечера лежаки, это очень бурно обсуждалось, когда люди остались без полотенец
отзыв содержит подтвержденные факты
здесь демократия, врать на публику, и упрекать меня - не смейте
чего вы ожидали?
констатация фактов не является оскорблением
и я не оскорблял вас (народ, вы это читаете? )))))
если вы чего то не заметили, это не значит, что этого нет
просто привыкайте писать и говорить правду
p.s. у меня то же был любимый отель в турции, в котором я был 3 раза (даже перестал посещать другие отели в это время) – и что?! когда он испортился, я это признал и всем сказал об этом, т.к. до этого его рекомендовал
только выпады и неаргументированные нападки
всё мы с вами знаем, как называют таких людей
приятно, спасибо! :-)
мы всегда на отдыхе "улыбаемся и машем" :-)
в профиле у меня указаны не все отели, где я был
есть хорошие, классные отели в турции, которые мне очень нравятся
уборщиков много, как повезет, обычно в отелях за бакс, что-нибудь да «крутят»
и, обычно, в отелях, убирают хорошо
тут с этим вообще печально было (3511)
я не говорю, что аниматоры плохие люди - я утверждаю, что анимация (общая картина) не вывозила, не справлялась, в силу своих навыков и численности [кто был 11.10.-13.10 в амфитеатре точно поймет о чем я]
про пальчик: я здесь не причем. играла в волейбол.
про зубы: очень зол, сегодня от стоматолога: 3 зуба (3*2000), 2 коронки (15000 * 2), 1 лечение (4*1500). вот такой вот отель. сколько путешествую, НИ разу не ломал и не убивал зубы об пищу в отелях!
хуже отеля ни в одной стране я не видел
даже в Болгарии (до её вступления в ЕС)
основная столовая: морской суп оказался с раскрошенными ракушками
Алина, как вы могли заметить, мы то же отдыхали, а толку то? всё познается в сравнении, с опытом
я искренне рад, что у вас всё хорошо
25-40$ большинство
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в октябре 2014 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Спасибо за фотографии.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена