АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4624 + 0
Readership
Silver status
4 комментария
Vacation as a couple in April 2013
01.04.13 - 07.04.13
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Нормальная четверка.

Translate

Отдыхали с супругой, в ОАЭ приехали не тусить на пляже, а поглядеть на архитектурные решения, искусственные острова, в общем погонять по экскурсиям, что впрочем и делали практически ежедневно. При заселении, сначала были неприятно шокированы состоянием номера, до этого были в Турции, ну и, мягко говоря номер - бунгало отличался от Турецкого. Даже была мысль сходить на ресепшен, попросить обмен номера. Но в итоге себя успокоили, что будем там только ночевать и остались. В целом не особо и жалели - номер правда не новый, зато все работает... единственная проблема - в ванную ветром надувало пыли и, от окна, по полу была по утрам серая полоска. В итоге ежедневно бросали на нее полотенце и не парились по этому поводу. В остальном отель отбивает свою четверку полностью - питание вкусное и разнообразное. Расположение - первая линия к морю. Хороший свой пляж. Чистая красивая территория. На пляже есть бассейн. На пляже, также дают в аренду гидроциклы, и туры по морю. На утро наш Гид от Натали турс - пригласила нас на встречу - мы накупили у нее экскурсий и были счастливы. В Эмиратах обязательно нужно побывать хоть раз - очень красивая и строгая страна. Еще по поводу отеля - огромный плюс для арабской страны - первая линия. Не нужно жене одеваться в походе до пляжа. Лежаки всегда есть свободные. Прекрасная волейбольная площадка. Аниматоров я не видел. Отель для спокойного отдыха, ну или как мы - переночевать и на экскурсию. Хотя в волейбол поиграли. Так, что четверка Отелю.... соотношение цены и качества нормальное.... Всем приятного отдыха.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 29.10.2014 00:07 1 558 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Для отеля переночевать и на экскурсию - отель прямо скажем дороговат. Для этих целей вполне хватит отеля Бич, расположенного также на первой линии чуть дальше по дороге, за Грандом.
Платить за 4* и настраивать себя : перетерпеть , по меньшей мере не приятно.
По всему описанию : номера , сервис , питание - не стоят тех денег которые за него платят. А уж тем более не приятна сующая везде свои ноздри охрана. Фу!
Я раньше не понимала почему так бывает : стоят рядом 2 -3 отеля и в один просто не попасть нужно бронировать сильно заранее , в другой нормально, а третий - всегда свободный. Теперь могу сказать : в отель Лу-Лу стоит очередь ( у него цена не высока, а сервис норм), в Гранде ценник повыше, но там чувствуешь себя супер Господином. Слышишь комплименты, предельно уважительное отношение( жили там в январе 2012). И вот посмотрели Карлтон и все поняли- территории считайте нет , номера ...почитайте отзывы, и Хамство все перехлёстывает!!!! И за такие деньги!!!
Вот и понятно становится - лучше позаботиться о себе заранее и попасть в Лу-Лу или Гранд в зависимости от кошелька
Мы охрану вообще не видели
Useful review
Здравствуйте. Прошу учесть, что всем отелям береговой линии в районе Al Khan уже за 40 лет. Часть из них - группа MH Group of Hotels. Изначально, все отели были ориентированы на Европейский рынок с соответствующие их стандартам. В 1993-м случилось чудо, поехали граждане России, Украины, Казахстана, Армении, Грузии... Отели Lou Lou и Grand Hotel, предпочли оставить ориентацию (последний до сих пор пытается "лавировать " между рынками ) MH Group сразу переориентировалась на рынок СНГ. Они стали принимать на работу русскоговорящий персонал, который со временем привил нашу культуру общения) Отели MH Group наиболее продаваемые на наших рынках. Сервис свалился, появился овербугинг и т.д. Но мы по-прежнему отдаем предпочтение первой береговой, не взирая на то, что нас откровенно недолюбливают. В Шардже много отелей, которые предоставляют уважительный сервис. От 3х до 5ти звезд, но не береговые). Мы с Вами можем сколько угодно распыляться о плохом отношении в отелях, но самый действенный способ - писать претензию туроператору, который нас отправил и разместил. Будут жалобы - будет реакция. Все отели береговой линии Шарджи чувствуют себя неприкосаемыми после того, как они ушли с Европейского рынка. По-большому счету есть только несколько принимающих Эмиратовских туроператоров, работающих на Российский рынок: Alpha Tours, Royal Park, Al Khalidiah.... Пока они не получат официальные претензии и не примут меры к качеству отдыха - ничего не изменится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (448) Next rate Все отзывы автора (4)
Дмитрий
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.04.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 23
  • Readership: 7 424
  • Photos: 33
0 Благодарностей