АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1137 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Siva Port Ghalib (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in October 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 21 по 31 октября

Translate

Летели втроем - я, подруга и ребенок 12 лет. В Египте были первый раз, поэтому сравнивать особо не с чем. Отдыхали с 21 по 31 октября - брали 10 ночей. Сначала думали, что мало - но оказалось, что этого вполне достаточно, т.к. отель тихий и спокойный, развлечений особо нет, и уже на 8-9 день начинаешь лениться вставать по утрам))

Бронировали заранее, еще в августе, поэтому по цене получилось очень даже хорошо.

ПРИЕЗД. Летели Пегасом. Перелет из Москвы, без задержек, в аэропорт Хургады (есть еще аэропорт в Марса Алам, но мы не попали по числам - там рейсы 2 или 3 раза в неделю, оттуда до отеля ехать всего 15 минут. Из Хургады - 3 часа). По прилету везде по пути следования до автобуса стоят гиды с табличками Пегаса. Очередь на паспортный контроль и заполнение карточек для виз двигается довольно быстро, за 20 минут все прошли (хотя народу было очень много). Виза стоит 25$, где-то читала, что карточки предлагают заполнить платно, но мне помогли заполнить, сразу все три карточки, денег не взяли (на обратном пути было точно так же). После прохождения паспортного контроля вышли из аэропорта, через дорогу находится будка Пегаса, там предъявляешь ваучер и тебе говорят номер маршрута.

Нам очень повезло – мы в микроавтобусе были только втроем – что туда, что на обратном пути)) Хотя некоторые автобусы были забиты практически под завязку. Дорога оказалась легкой (хоть и ехать 3 часа). Гид говорил очень хорошо на русском, много чего рассказал интересного и полезного – основные правила поведения, что стоит покупать, а чего не стоит, куда можно сходить, что интересного посмотреть. Если что-то интересует – спрашивайте сами, они всегда рады ответить.

РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали в отель только к 19:00 (заселение с 14:00), поэтому заселили нас сразу. Сначала хотели дать номер на втором этаже, но мы просили на первом, и чтобы все было в шаговой доступности. Тогда дали номер на первом этаже в этом же здании, где и рецепшен – все очень близко – и ресторан, и море, и бассейн. Номер чистый, но не работал чайник, но нам его сразу же заменили. По поводу тапочек, утюга и халатов – это все предоставляется по запросу! Мы попросили только утюг, нам его принесли с гладильной доской на следующий день и оставили до конца пребывания в отеле. Обычно на следующий день – встреча с гидом, у нас была Анна. Очень подробно все объяснила, дала номер телефона – так что если что-то случится, с ней всегда можно связаться, все проблемы решает очень быстро.

УБОРКА была ежедневно, оставляли по доллару (хотя можно и не оставлять, уборку делают хорошо). Нам крутили фигурки из полотенец, украшали кровать лепестками роз, красиво)) Полотенца из душа меняются каждый день, пол моется. Одно полотенце мы все время оставляли на полу (для ног), так уборщик на третий день принес нам специальное полотенце (потертое, которое, видимо, не жалко) и менял его каждый день, так и стелил на пол перед душем))

ПИТАНИЕ. Питание хорошее, всего очень много, некоторые блюда очень странные (на наш взгляд) – непонятные салаты, странные сочетания продуктов и так далее. Но это мы, наверное, уже придираемся, потому что кто-то ел и это. Обычно брали овощи, курицу или рыбу, давали крабов на гриле, очень вкусная рыба и кальмары. Вместо хлеба брали пиццу (точнее, там просто лепешка, помазанная кетчупом и посыпанная сыром, запеченная), но было очень вкусно)) С утра всегда пекли оладушки (панкейки) – очень вкусные и нежирные.

Кто-то в предыдущих отзывах писал, что нет кофе из автоматов – у нас стояли три автомата с кофе, на любой выбор – черный кофе, латте, горячий шоколад, капучино, просто молоко… Так что кофе пили каждый день. Соки берите только пакетированные (манго, гуава – самые вкусные), в автоматах сок разведен из порошка типа Юпи)) Ресторанов на территории 3 – один основной, в котором мы питались ежедневно, второй Лагуна – тоже что-то типа нашего основного, но народа меньше, посещение бесплатное – но надо записываться на рецепшен заранее на посещение. Третий – Кардамом – платный. Там тоже по записи, но мы туда так ни разу и не сходили.

Есть бар в отеле с напитками, у лагуны и у моря – правда, мы ходили туда всего несколько раз, обычно брали бутылку воды из номера. Насчет перекусов – говорили, что есть бары со снеками и гамбургерами, но нам хватало ресторанной еды на завтрак, обед и ужин. Несколько раз выносили с собой фрукты (говорят, не принято, но мы просто клали в сумку, нам никто ничего не говорил). Насчет алкоголя сказать не могу, мы не употребляем, но на ужин люди обычно брали вино, а днем на пляже – пиво из бутылок.

ТЕРРИТОРИЯ. Территория очень большая, зеленая. Да, есть засохшие растения, но вид это не портило. На территории красивая лагуна с соленой водой – народа там немного, всегда есть свободные лежаки – там были в основном люди с детьми – глубина лагуны всего метр, вход плавный, очень удобно. Бассейн – не очень большой, но там до обеда были всякие развлекалочки – типа игр с мячом, аквааэробики, музыки, танцев и так далее. Еще есть ленивая речка – тоже интересно, можно взять надувной бублик и прокатиться пару кругов – там проплывать будете в пещере под мини-водопадом, особенно весело детям. Есть детский бассейн и две горки.

Гулять ходили в порт Галиб – очень красивый небольшой порт со множеством магазинов, лавочек и кафешек. Много яхт, очень красиво и чисто. От нашего отеля вдоль берега направо – 15 минут самым медленным прогулочным шагом. После заката дорожки подсвечиваются, но местами темно. Сама территория порта – много фонарей, все светится, красота… Побывали там и днем, но днем там пусто… туристический поток начинается после 19:00. Там же можно купить и экскурсии – получается дешевле, чем по прайсу Пегаса, а если берете сразу на несколько человек, делают скидки.

МАГАЗИНЫ. За покупками тоже ходили в порт Галиб. На территории отеля нашли 3 магазина – один напротив рецепшен с подделками под мировые бренды сумок, платков, одежды, второй – на нулевом этаже с сувенирами, третья – лавка с маслами и чаями. Масла покупали в лавке на территории, а вот за сувенирами ходили в порт, там дешевле и торговаться интереснее – скинуть можно больше. Выгоднее покупать в египетских фунтах – торговаться можно более гибко. Доллары можно поменять на фунты в банкомате на 1 этаже напротив рецепшен (1$=7,13 ег.фунта). И если в лавках говорят – все магниты по доллару, то мы покупали в порту по 5 фунтов за магнит (нам нужно было много, поэтому все равно получилось выгоднее). В самом начале порта продавцы в сувенирных магазинах просят много (некоторые – 3 доллара за магнит, цены на все намного выше), но внутри расположенные магазины дают скидки охотнее. И, хотя мы торговались, снижали начальную цену почти вполовину, то после того, как попали в аэропорту Хургады в Дьютифри, то о некоторых покупках пожалели… В Дьютифри выбор сувенирной продукции очень большой, и многие цены ниже, чем даже выторгованные в порту. В аэропорт привозят за 3 часа до рейса, так что у вас будет достаточно времени, чтобы побродить и все купить.

ИНТЕРНЕТ. В отеле интернет платный – 28 египетских фунтов за полчаса (4$). Можно ходить в порт в кафе, но там вы получите пароль только после заказа (некоторые кафе меняют пароль раз в 2-3 дня, некоторые – ежедневно). В итоге у нас получалось в кафе дороже (заказывали напитки на троих), чем если брать в отеле – для нас полчаса было больше чем достаточно – только для связи. Можно было купить симку с местной связью и интернетом в порту за 25$ – некоторые так и делали, у них получалась выгоднее связь, чем у нас.

ПЛЯЖ и МОРЕ. Пляж у нас был в двух минутах ходьбы от номера. НО – если вы придете позже 8 утра, то рискуете не найти свободных лежаков. Народ занимал их еще до завтрака – в 6 утра люди шли, стелили свои полотенца, а после завтрака уже шли и купались. Персонал всегда поможет найти свободный лежак, постелить матрас и полотенца, передвинуть загородку… Денег не брали)) Мы как-то пришли в 9 утра, лежаков не нашли – так один из работников повел нас на соседний пляж (отеля Интерконтиненталь) – там лежаки свободные почему-то всегда есть. Слышала, что их занимать нельзя, но он что-то там объяснил на своем языке и к нам никаких претензий не было.

Море просто замечательное, прозрачное и теплое. Входа с берега нет – никакого))) Можете походить в коралках у берега – там глубина по колено, местами по попу, некоторые просто заходили туда и садились – но все равно дно твердое и колючее, поэтому сидеть больновато. Нас отправили на пляж отеля Интерконтиненталь – там, говорили, есть песочный вход. Но песочный вход (точнее, там не песок, а мелкие-мелкие камушки) – только по колено, дальше начинаются острые камни и даже в коралках пройти нельзя. Волн у берега нет, даже когда самый сильный ветер – они кончаются до понтона. Так что даже если красный флаг, можете всегда походить по морю. Вход был с понтона – наш длиннее, интерконтиненталевский – короче в 2 раза. Кстати, пару раз у нас был красный флаг, на понтон не пускали, ходили на понтон Интерконтиненталя, там почти всегда открыто, волн практически нет, хотя находится всего в трех минутах ходьбы. Днем отлив – можно просто погулять, много морских звезд, под камнями есть большие морские ежи, на мелководье заплывают иногда рыбы разноцветные. Коралл – просто потрясающий, рыб очень много, красота неописуемая. Видели черепаху, подплывала к понтону подышать)) Купаться после 18:00 нельзя, что в бассейне, что в море, но мы не переживали. В 17:30 был уже закат, а потом – темнота и звезды)) Жары по вечерам нет, ветра тоже, для прогулок самая замечательная погода.

ПЕРСОНАЛ. Персонал очень дружелюбный, всегда помогали, некоторые говорят на русском, так что особых проблем с объяснением не было. На английском говорят практически все – так что если вы владеете языком хотя бы на школьном уровне, сможете объяснить, что вам требуется. Если что-то совсем серьезное, можете попросить позвонить гиду Анне – они позвонят ей по телефону, вы объясните проблему, передадите трубку, а она уже им переведет. В ресторане также все убирали очень быстро, приносили приборы. Если у официантов было время – они спрашивали, что принести из напитков и приносили сами)) Нам попался очень веселый официант, иногда нам на ужин ставил на стол цветы свежие, запомнил, какие соки мы пьем, и сразу приносил их тоже)) По-русски обслуживающий персонал в своем большинстве говорит только «Как дела? Все хорошо?», стараются всегда сделать комплимент, при этом ненавязчивые.

Вообще в отеле было мало молодежи – в основном семейные пары, пожилые люди или просто ищущие тишины. Нам это очень нравилось – не было шума, громкой музыки, за развлечениями можно было сходить в порт, а по вечерам на территории в амфитеатре устраивали шоу, правда, недолгие, к 11 вечера уже все стихало.

Нам очень понравилось. Скучать – не скучали, отдохнули, выспались, загорели – все спокойно и без лишнего шума, чего мы и хотели)) Из недостатков ничего назвать не могу, минусы можно найти везде, но, видимо, они были настолько незначительными, что даже не запомнились))) Так что всем едущим в Crown Plaza - приятного отдыха;))

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • чисто
  • уютно
  • спокойно
  • красивая территория
  • потрясающей красоты риф
  • вкусная еда
  • вежливый персонал
Added 02.11.2014 16:34 11 036 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Здравствуйте, собираемся ехать 19 февраля отдыхать в этот отель. Скажите, подводное снаряжение типа ласты, маска в прокате есть и платно ли оно? или они так выдают
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Next rate Все отзывы автора (1)
Polina S
Russia
Khanty Mansiysk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 137
  • Photos: 6
0 Благодарностей