Я в шоке!!! Это был из 4 раз пребывания в Египте, самый...
Я в шоке!!! Это был из 4 раз пребывания в Египте, самый худший!!! Заселение..... сидели полтора часа, в итоге не выдержали, подошли, дали номер, это что то!!!! Во втором корпусе!!! Не проводив показали направление, искали минут 20, пока туристы не подсказали где это. Попытались зайти в номер, ключ срабатывал после 10 раза, но это фигня, чтобы открыть дверь нужна была мужская сила, так как дверь просела(ни за что не поверю что персонал был не в курсе этого) Просили номер с террассой( когда заказывали путевку) в итоге засунули в номер с не открывающимся окном, после того как мы полчаса искали эту жуть настроение окончательно испортилось...Побежали на ресепшн, просили дать другой номер он долго неохотно копался, дал номер в 7 корпусе, попросили дать нам человека, чтобы перевезти чемоданы и личные вещи, сказали ждать, ждали 10 минут ,только занимались кем угодно но не нами, пошли в старый номер, ждали еще минут 20, тишина, потащили личные вещи сами, в надежде, что по приходу наши чемоданы уже унесут, ан нет, тащили сами, в итоге половина дня уже потеряна!!! Питание...завтрак, каждый день одно и тоже, обед тоже, только на ужин, было хоть какое то разнообразие!! Нам было сказано, что ультра инклюзив, включает в себя напитки импортного производства, однако, этого тоже не было. В итоге от отдыха остались не самые лучшие впечатления!!!! И напоследок , уехала с сильнейшим отравлением, после рыбного ресторана, заплатили такие деньги, и получить такое....Забыла добавить, про уборку номера, после того как уборщик вроде как убрался, ходили босиком через несколько минут ноги черные, мини бар пополняли, когда попросишь, не попросишь принесут только воду, про тапки лосьоны и кондиционеры, тема отдельная просили через гида, просили через девушку рядом с ресепшен, в итоге принесли всего 2 раза и то после того как клянчили...СКАЖИТЕ ЭТО ТОЧНО 5 ЗВЕЗД????? Даже в 4 звездах сервис лучше, может стоит лучше обучать персонал??? Или обзавестись новым????
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (62)
Жили в корпусе 2. Нормально вроде - до всего близко. Но живую музыку слушали и при закрытых окнах:)
В общем, если мы вдруг все-таки решим вернуться в Египет - это точно будет не Цитадель Азур. Чур-чур меня!!
Были конечно некоторые неприятности ( у друзей иногда ключ заедал- меняли, у нас в номере с феном проблема была- устранили). Но это везде бывает. Мы на эти мелочи не обращали внимание совсем. Вот летим в Цитадельку 29 ноября. Опять той же компанией. Ждем не дождемся. Надеюсь, что все будет хорошо.
Мы вернемся 12 декабря, если хотите, отпишусь Вам как у нас прошел отдых.
Хваленая лагуна - это куча народу, куча крошек хлеба, т.к. многие туристы кормят рыб, несмотря на запреты, в воде пакеты, мелкий мусор. На ресепшн все в табачном дыму. Не думаю, что с марта там что-то изменилось, переплачивать за этот отель не стоит.
Администрация Citadel Azur Resort 5* благодарит Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха!
Все комментарии, перечисленные Вами ранее, были приняты во внимание Администрации отеля.
С уважением,
Администрация Citadel Azur Resort 5*
Питание - ну ребята ну если вы считаете нормально что подают к примеру утку с перьями, подавали ребенку, сказала дайте другой кусок -дали. На детском столе были спагетти явно разогретые с обеда, т.е. зажареные макаронины. Пиццу два раза брала оба раза непрожаренное тесто. Блинчики на утро с задубевшей корочкой, такое чувство что жарили с вечера.
Но нормальная пицца была в итальянском ресторане.
А юпи это тоже не совсем хорошо.
Ну если б поехала в какую-нибудь 4 звездочки я бы сказала ладно, мы не голодали, ребенка тоже находили чем покормить... но я сравниваю с Савоем в котором была год назад и цена сейчас глянула примерно одинаковая а вот питание и сервис отличаются в разы... и в Цитадели по большей части получается оплачено за красивую территорию.
А посуда кто может сказать что посуду со сколами не видел, салфеток бумажных кстати тоже нет почему-то ни за завтраком ни за ужином, дают конечно тряпочные, но почему бумажных нет непонятно.... грязные чашка нам попадалась, на стол официант поставил... мелочи можно жить, но это все понижает и делает отель более бюджетным. Еще к сведению всех кто читает отзывы, не сфотографировала плакат, но на рецепшене висит большой - оставляйте отзывы на таких-то сайтах будет разыграна путевка на неделю, сайт были не топхотелс, другой... но мне это навеяло что это делается для того чтоб хорошие отзывы насобирать.
Из позитива напишу – территория там прекрасная, дышится легко, влажности нет, красивые рыбки и риф есть…мы просыпались там в шесть утра, это при том что сони все…. и прекрасное море, которое видно отовсюду… здание уникальное, которое построено из кораллов.
Желаю вам удачно отдохнуть, если уж купили путевку то едьте... не думайте что там будет прямо супер плохо, будет нормально, но на кое-что может придется глаза закрывать...даже если и обслуживание и питание будет как у меня, то все равно главное чтоб погода не подвела.
Вы в интернет выходить будете?
В номере убирали на 4-ку без чаевых. Не подумайте что мы жадные-чаевые всем оставляем в последний день отдыха ( не люблю покупать хорошее отношение к себе) . Они были очень благодарны. Через месяц после возвращения купили тур на Новый Год в Цитадель.
От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort