Не стоит своих денег
Отдыхали с 12.11 по 21.11 двое взрослых с ребенком 5 лет. В Египте 3 раз. Общее впечатление об отеле - не понравилось, повторно в него не вернемся. Туроператор Бриско вылет из Москвы без задержек, вылет из Шарма перенесен с 19-40 на 11-40. О заселении и номере: заселение прошло достаточно быстро, заполнили карточки, одели браслеты, отправили на обед. Пообедав, получили ключ от номера 2537 в корпусе G. Как писали ранее, отель действительно просит ремонта, номерной фонд достаточно потрепан, к этому были готовы, поэтому, рассыпавшийся в наших руках выдвижной ящик прикроватной тумбочки нас не удивил. Аккуратно все собрали, водрузили на место, больше его не трогали) Номер просторный, огромная лоджия с видом на территорию и море. Порадовало наличие чайного набора. Минус - в ванной постоянно обитали муравьи, а в комнате комары, спасались фумигатором, который захватили с собой.
О территории: она большая, красивая, ухоженная (надо отдать должное садовникам), но на наш взгляд какая-то бестолковая, условно как бы разбита на 2 части, разделенная ресепшн. Мы жили в части, которая ближе к морю (об этом попросили при заселении), аквапарк находится в другой части отеля - за ресепшн. Ближайшие бассейны от моря достаточно удалены, т.е. если вы расположились на море, то сходить поплавать в бассейне как-то не очень близко получается, а в аквапарк и вовсе далеко, приходилось постоянно делать выбор: до обеда море, после обеда - аквапарк или наоборот. На наш взгляд показалось не очень удобно. Кстати сказать, что в конце нашего отдыха, отдыхающих заметно прибавилось, и после 10-00 мест на пляже не найти, так что приходите раньше! Самое популярное место- это подогреваемый бассейн, после завтрака свободные лежаки найти там не реально! На территории 3 игровых площадки для детей, но опять таки две из них расположены по соседству друг к другу, не понятно почему бы одну из них не расположить на пляже, мне кажется она была бы более востребована. Огромный минус-отсутствие кабинок для переодевания, честно говоря, в первый раз с таким столкнулись.
О питании: не понравилось. Да, согласна, есть и курица, и говядина, и овощи, но иногда приходилось по два круга описать с пустой тарелкой, чтобы что-то захотелось взять - вот как-то не "возбуждало" все предложенное. Меню однообразное, разносолов не увидите! Для семей с детьми рекомендую взять с собой какой-нибудь небольшой пищевой контейнер, можно будет захватить с завтрака на пляж что-нибудь перекусить для ребенка. Наша наигравшись, всегда просила покушать, а до обеда кроме напитков вам ничего не предложат.
Обслуживание и уборка: это вообще отдельная тема. В столовой: столики вовремя не убираются, приходится по несколько раз просить разложить для тебя столовые приборы, после чего они просто тебе кидаются на салфетку, как подачка какая-то, проще самому себе все это взять, протирать стол у них видимо вообще не принято, т.е. берется подстилка под приборы от предыдущих обедающих, ею смахивается частично мусор со стола, затем эта же грязная салфетка водружается на стол и на нее раскладываются столовые приборы, вся эта процедура аппетит отбивает наповал!!! Примерно на третий день нашего пребывания в отеле имел место быть неприятный инцидент: на ужин взяли на троих примерно 8 апельсинов и столько же мини-бананов (поясню, хотели несколько штук утром взять ребенку на пляж). Все это лежало на тарелке. Когда я осталась за столом с ребенком, к нам подошел официант, и недовольным тоном начал вопрошать, что это на моей тарелке лежит. На мой ответ "фрукты", он спросил сколько нас, после ответа трое, он начал хватать с моей тарелки апельсины и раскладывать их на столе, показывая мне, что каждому полагается, по одному фрукту. При этом на наш столик начали уже оборачиваться все сидящие рядом. Возмутившись его поведением, я спросила его должность и какое право он имеет мне указывать, на то, сколько я ем, он смутился и повел меня к управляющему рестораном. Но самое ужасное, что и управляющий повел себя не менее хамски, правда по его версии мы имели право уже на 2 апельсина каждый (кстати почти уложились в норму), и как итог в его понимании "ол инклюзив это не супермаркет". На завтрак муж заказывает яичницу с овощами и сыром, ему дают абсолютно пустую, он настаивает на той которую заказал, на что ему втирается по ушам, что это такая и есть! Единственное, что смягчило мнение об обслуживании-это уборка номера, уборщик реально убирался, мыл полы, менял полотенца, в ванной всегда чистенько, даже крутил из полотенец фигурки - порадовал! Также огромным минусом могу назвать уборку общественных туалетов, будьте готовы таскать с собой "прозапас" туалетную бумагу, так как ее часто там не бывает.
Приятным моментом оказалась возможность бесплатно съездить от отеля в Сохо, красивое место, рекомендую посмотреть на поющие фонтаны, там же можно бесплатно воспользоваться вай фай, есть магазинчики и кафешки.
Итог-навязывать наше мнение никому не желаем, но и рекомендовать данный отель не будем!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время для написания комментария.
Мы надеемся, что несмотря на некоторые моменты в целом Вы остались довольны отдыхом и выражаем надежду увидеть Вас снова.
С уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza
Вы действительно хотите удалить комментарий?