В Египте в 3-й раз. Мы отдыхали в этом отеле в сентябре...
В Египте в 3-й раз. Мы отдыхали в этом отеле в сентябре 2014 г., с мужем и ребенком 5 лет.
По прилету разместили достаточно быстро, предоставленный номер не устроил своим расположением, но нам его без проблем поменяли.
Территория очень красивая, ухоженная, уборка номера качественная, но были небольшие проблемы со временем уборки (ребенок у нас днем спал, мы пытались объяснить это уборщику, но он нас понял только на 3-й день).Питание в целом довольно простое, но вкусное, немного скудноват завтрак .
Обслуживающий персонал в принципе отзывчивый (как везде есть более или менее расторопные),но от работников ресепшена хотелось бы побольше доброжелательности (уж больно они суровые) .
Но было одно «НО» по отлету:
Браслеты сняли в 12 часов, самолет в 23 часа, обедом нас правда накормили (наверное потому, что когда мы прилетели, мы не ужинали, заселили нас в 12 часов ночи). Но когда ребенок подошел к бару и попросил газировку (с него браслет не успели снять) они быстро вычислили, откуда он пришел и не дали (от стакана газировки не разорились бы, а осадок остался). Да конечно эта система очень неудобна (чувствуешь себя после выселения из номера как сирота казанская на подножке), мало того, что день по прилету мы просто потеряли. Платить за целый день из-за каких-то 4-5 часов как-то не очень хочется (мы уже заплатили немаленькие деньги за путевку). Можно же как-то цивилизованно решить этот вопрос (может быть это упущение туроператора, у нас «Анекс»), например почасовая оплата номера, я думаю, это было бы очень удобно для отдыхающих, или хотя – бы, элементарно оборудовать комфортное место для ожидания (чтобы там не курили), пока мы ждали на ресепшене, нас обкурили (замечания курящим никто из сотрудников отеля не сделал), особенно когда ты с ребенком и муж гепертоник, это не очень приятно, а ждать на улице в такую жару не очень комфортно. Получается, что мы должны платить за наш номер дважды(первый раз туроператору, второй отелю для того, чтобы остаться в номере до выезда из отеля). Всегда можно найти компромисс, ведь недовольны этим не мы одни. Вот этот момент оставил нехороший отпечаток.
А так в целом отдых понравился: красивое, теплое и чистое море, египтяне в основном доброжелательный и позитивный народ.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и нашли время поделиться впечатлениями об Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Мы счастливы узнать, что Ваш отдых состоялся и Вы остались довольны многими аспектами отдыха.
Все Ваши замечания и предложения мы приняли к сведению и обязательно сообщим о Ваших пожеланиях Менеджменту (в отношении некурящей территории).
Что же касается процедуры снятия браслетов "Всё Включено" в 12.00 - это Международная система, которая практикуется во всех отелях мира.
Рассчётное время заселения 14:00 и время освобождения номеров и окончания действия системы питания (согласно оплаченным последним суткам) в 12.00.
Безусловно, на будущее мы рекомендуем Вам согласовывать с туроператором время вылета и прилёта, которое может быть наиболее удобно, чтобы вылетать не поздно.
Так же, чтобы не было недоразумений, рекомендуем Вам изучить информацию об отеле: как действует программа "Всё Включено", что обеспечивается после выселения и т.д.
Чем более обширной информацией Вы будете владеть до прилёта, тем Вы более застрахованы от какого либо сюрпризов и неожиданностей.
Обязательно читайте комментарии на вэбсайтах, таких как Топ Хотелс, где туристы обсуждают именно их опыт и нюансы. Это может быть очень полезно!
Ещё раз благодарим Вас за комментарий и очень надеемся, что Вы сохраните позитивные впечатления и мы вновь будем приветствовать Вас и членов Вашей семьи в нашем отеле.
С уважением, команда Гранд Плаза