Ноябрьские каникулы
Прочитав предыдущие отзывы об отеле, не могла не написать. Почему некоторые посетители считают, что сотрудники отеля должны говорить на русском языке только потому, что в отеле 90% русских постояльцев? Они граждане и жители Эстонии, а не России. Мы с мужем и ребенком 12 лет провели 4 ночи в этом отеле, и это был отличный отдых. На ресепшен работают профессиональные служащие, некоторые говорят по русски ( ни один не сделал вид что не говорит), а те которые не говорят, прекрасно общаются на английском (что в принципе они и должны делать как работники отеля) и всегда пытаются тебя понять даже если твой английский на уровне советской школы. Несколько раз не работали карточки от номера, меняли без проблем. В день отъезда нам выставили счет за номер больше ( мы бронировали на сайте Таллинка со скидкой 30%) так девушка на ресепшен не стала сразу списывать деньги с нашей карты, а сказала что разберется когда откроется офис Таллинка ( и действительно деньги были списаны через 3 часа со скидкой) большое ей спасибо за внимание!Отношение к постояльцам прекрасное. Завтрак очень хорош, как везде в скандинавии. В номере убирали каждый день + меняли полотенца, которые мы оставляли на полу. Ну и СПА просто восторг! Так что мы собираемся посетить это отель снова на Новогодние каникулы, еще не весь Таллин посмотрели.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?