Ожидала большего...
Отдыхала с 09 по 19 декабря.
Отель самый средний. Во многом согласна с отзывом Оскара.
Размещение.
Номер 6030. Сам номер по устройству не плохой. Тихо, спали с открытым балконом, комаров нет. Но постоянное ощущение грязи. Было желание взять тряпку и с порошком отмыть кафель. Окна, ну очень грязные, на балкон уборщик не выходит совсем. Чаевые оставляли, на качество уборки не влияют, только лебедей крутит. И конечно нулевой этаж - пока идешь до номера ощущаешь себя "дитем подземелья". Запах на лестничной клетке и в коридоре - неприятный.
Пляж.
Нам понравился.Народу очень мало, лежаки заняты на треть. Занимать места не надо. Бич бои ленивые. Видят, женщина тягает лежак - не подойдут. Все делали сами. А они целый день дремлют. Единственное, что очень не понравилось - запах гриля от Cove. Не всегда, наверное зависит от ветра, но очень противно.
Питание.
Не понравилось. Особенно мясные блюда, готовить не умеют. Или горелое, или непрожаренное. Фрукты имеются, но сливы, дыни - не вкусные. Очень понравились гранаты, но они сразу заканчиваются. Официанты - нормальные.
В Cove пытались накормить протухшей рыбой. Реально - тухлой. Как повар ее жарил??? Скандал не устраивала, отставила тарелку и показала официанту жестом (нос заткнула), что невкусно. Сразу сбежалась толпа, что-то около гриля покричали, специально для нас пожарили другую рыбу. Но ту рыбу в лотке из холодильника не убрали. Скормят кому - нибудь.
Ходили в азиатский ресторан. Его чаще всего в отзывах хвалили. Меню - каждой позиции по 3-4 наименования. При этом половина ассортимента отсутствовала. Тунца не было. То, что принесли - не съедобно, опять сырое мясо. И очень долго ждали заказа. Бары понравились. Бармены, официанты приветливые, не наглые.
Туроператор - Библиоглобус. Все четко, молодцы.
Еще немного информации, не имеющей отношения к отелю.
Перелет Трансаэро из Самары, бизнес класс. Не тратьте деньги, ну только если ваши габариты не вмещаются в стандартное кресло. И кресла не удобные, ноги не вытянешь горизонтально. Стюардессы, конечно, пытаются угодить. Но питание ужасное, горячее я вернула сразу, есть не возможно. Ассорти - не свежая мясная нарезка. Телевизор - не работает, дорожные наборы не дают.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Юля, ну почему о плохой уборке не сказали менеджеру на ресепшене?
По поводу перелёта Тансами. Скажите на каком самолёте Вы летели. Я летела в Египет в Бизнес-классе на БОИНГе 747-400. Кресла в бизнес классе очень удобные ,расстояние между кресел достаточное, чтобы вытянуть ноги, а если нужно, то можно было поднять планку для ног и она поднимается до горизонтального состояния . Спинку тоже можно откинуть почти в горизонтальное положение и кресло таким образом превращается в кровать)
Обратно летели на самолёте ТУ-210 и тоже в бизнес-классе. Самолет намного меньше Боинга - однопалубный, но кресла точно такие же как и в БОИНГе и ноги точно также можно вытянуть, если поднять нижнюю планку кресла до удобного Вам положения.
Ваш совет не тратить деньги за бизнес не принимаю, потому что видела, сколько пассажиров с детьми от грудничкового возраста до старшеклассников летело в эконом классе, где действительно ноги вытянуть было невозможно. Летела в Бизнесе впервые в жизни и сделала для себя вывод, что на дальние расстояния- только в Бизнес классе.
Фото нет. Расположение на уровне 2 этажа. Вид из окна на Макади палас очень приятный, внизу небольшой бассейн. Тихо, для меня главное тишина ночью. Запах от гриля не мешал, но и в номере мы днем не бывали, приползали после 5 часов, а вечером Cove не работает.
Летели не Боинге 737. Кресла неудобные. Спинка откидывается чуть-чуть, подставка для ног также, почти вертикальная. Питание - дрянь. Ну а насчет уборщиков, не жаловались, лень. Вот с пляжными полотенцами разборку устроили. Результат был.