Попали в этот отель по фортуне. Первый взгляд на номер...
Попали в этот отель по фортуне. Первый взгляд на номер вызвал уныние у моих подружек. Особую печаль принес факт отсутствия круга для унитаза. «Девочки, ищем плюсы. Мы приехали в Италию», - подбадривала их я. Я-то ничего другого за такую стоимость и не ожидала. Отель на самом деле не так уж и плох. Средненькой паршивости, но не прям «ужас-ужас». До центра 15 минут на автобусе, до пляжа 5 минут пешком. Завтрак для отеля такого уровня стандартный: кофе, чай, круасаны, хлеб, колбаса, джем. У нас был оплачен полупансион, но мы его рассматривали исключительно в качестве запасного парашюта, если совсем деньги закончатся. На ужине появились один раз и то, только ради интереса. Подают пасту, горячее и десерт. Честно признаться, у нас блюда аппетита не вызвали, но если бы стоял вопрос голодной смерти, то на ужин бы ходили.
На третий день я совершенно случайно спросила у других постояльцев: есть ли у них круг? Они удивились моему вопросу, и я даже показала фотографию нашего номера. Оказалось, работники отеля подслушивали и подглядывали наш разговор. И через три минуты рядом со мной стоял запыхавшийся импозантный мужчина в костюме и прижимал к себе новенький запечатанный круг. «Синьоритта, какой у вас номер?» - поинтересовался он и сам лично произвел установку. Этот эпизод нас изрядно повеселил и мы стали относиться к отелю благосклоннее.
Мы были в ноябре и главной нашей целью было посмотреть Италию. А вот в Римини, как летний курорт, мне не понравился вообще. Я бы летом сюда ни за что бы не поехала.
Из практического:
1. Интернет в отеле отвратительный. И мы купили свой в Водафоне. 5 евро за симку и 10 евро на счет. Нам вполне хватило на троих на неделю и интернет всегда был под рукой.
2. В Сан-Марино, парк Италия в миниатюре, Равенну и Болонью съездили самостоятельно. А вот в Венецию и Флоренцию дешевле с организованной группой. Экскурсии покупали на улице, так как это дешевле, чем у ТО (мы были с Интуристом).
3. На шопинг ездили с водителем. Познакомились на вокзале с женщиной и она предложила услуги. Возят бесплатно. Водитель и сопровождающая получают 10% с ваших покупок, но это не значит, что для нас вещи стали дороже. Были в Гросс Римини, Сан-Марино аутлет и Арка аутлет. Гросс Римини сначала шокировал, так как похож на рынок, но потом нашли там интересные и недорогие вещи. Карточки они там принимают с большой неохотой. Арка не понравилась. А вот Сан-Марино аутлет вполне, кстати, тут бывают акции типа "скидка на все 50%". Мы к сожалению на нее не попали. Надо отслеживать информацию на их сайте.
По прилету Интурист нам выдал брошюрки где страшали, что ни в коем случае не соглашайтесь на бесплатные поездки по аутлетам это все развод! В чем развод-то? Как я уже говорила, что водители не благотворительностью занимаются.
Это была моя седьмая поездка в Италию и, надеюсь, далеко не последняя. И каждый раз я познаю Италию и разные ее регионы. Поэтому не пытайтесь охватить все сразу. В Италию надо возвращаться и возвращаться.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?