АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
241 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With friends in November 2014
15.11.14 - 22.11.14
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Попали в этот отель по фортуне. Первый взгляд на номер...

Translate

Попали в этот отель по фортуне. Первый взгляд на номер вызвал уныние у моих подружек. Особую печаль принес факт отсутствия круга для унитаза. «Девочки, ищем плюсы. Мы приехали в Италию», - подбадривала их я. Я-то ничего другого за такую стоимость и не ожидала. Отель на самом деле не так уж и плох. Средненькой паршивости, но не прям «ужас-ужас». До центра 15 минут на автобусе, до пляжа 5 минут пешком. Завтрак для отеля такого уровня стандартный: кофе, чай, круасаны, хлеб, колбаса, джем. У нас был оплачен полупансион, но мы его рассматривали исключительно в качестве запасного парашюта, если совсем деньги закончатся. На ужине появились один раз и то, только ради интереса. Подают пасту, горячее и десерт. Честно признаться, у нас блюда аппетита не вызвали, но если бы стоял вопрос голодной смерти, то на ужин бы ходили.

На третий день я совершенно случайно спросила у других постояльцев: есть ли у них круг? Они удивились моему вопросу, и я даже показала фотографию нашего номера. Оказалось, работники отеля подслушивали и подглядывали наш разговор. И через три минуты рядом со мной стоял запыхавшийся импозантный мужчина в костюме и прижимал к себе новенький запечатанный круг. «Синьоритта, какой у вас номер?» - поинтересовался он и сам лично произвел установку. Этот эпизод нас изрядно повеселил и мы стали относиться к отелю благосклоннее.

Мы были в ноябре и главной нашей целью было посмотреть Италию. А вот в Римини, как летний курорт, мне не понравился вообще. Я бы летом сюда ни за что бы не поехала.

Из практического:

1. Интернет в отеле отвратительный. И мы купили свой в Водафоне. 5 евро за симку и 10 евро на счет. Нам вполне хватило на троих на неделю и интернет всегда был под рукой.

2. В Сан-Марино, парк Италия в миниатюре, Равенну и Болонью съездили самостоятельно. А вот в Венецию и Флоренцию дешевле с организованной группой. Экскурсии покупали на улице, так как это дешевле, чем у ТО (мы были с Интуристом).

3. На шопинг ездили с водителем. Познакомились на вокзале с женщиной и она предложила услуги. Возят бесплатно. Водитель и сопровождающая получают 10% с ваших покупок, но это не значит, что для нас вещи стали дороже. Были в Гросс Римини, Сан-Марино аутлет и Арка аутлет. Гросс Римини сначала шокировал, так как похож на рынок, но потом нашли там интересные и недорогие вещи. Карточки они там принимают с большой неохотой. Арка не понравилась. А вот Сан-Марино аутлет вполне, кстати, тут бывают акции типа "скидка на все 50%". Мы к сожалению на нее не попали. Надо отслеживать информацию на их сайте.

По прилету Интурист нам выдал брошюрки где страшали, что ни в коем случае не соглашайтесь на бесплатные поездки по аутлетам это все развод! В чем развод-то? Как я уже говорила, что водители не благотворительностью занимаются.

Это была моя седьмая поездка в Италию и, надеюсь, далеко не последняя. И каждый раз я познаю Италию и разные ее регионы. Поэтому не пытайтесь охватить все сразу. В Италию надо возвращаться и возвращаться.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 28.12.2014 16:52 2 999 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Next rate Все отзывы автора (14)
Лариса Харламова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 07.04.2014
  • Countries, cities: 25 / 49
  • Reviews: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 12 355
  • Photos: 80
0 Благодарности