АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1836 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in September 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле семьей с ребенком 3,5 года)))

Translate

Отдыхали в отеле Papillon Ayscha в сентябре 2014г, мы с супругом и наш сын 3,5 года.

Отзыв не написала сразу, потому что по приезду работа поглотила нас с головой))) Просто распирало от желания поделиться нашей чудесной поездкой, но времени катастрофически не хватало.

Сразу скажу о том, что отдых в турции мы всегда проводим семьей, вот уже третий год с маленьким ребенком. Исходя из этого, предпочтение отдаем конечно отелям 5+, перед поездкой супруг всегда мониторит отели по отзывам, по рекомендациям друзей и многим другим факторам.

Кто отдыхал с маленькими детьми, знают, что это особенный отдых. И там где для отдыха взрослых все предусмотрено, деткам может быть не совсем комфортно по питанию или по другим каким-то причинам. Так вот в Papillon Ayscha все было учтено для детского и взрослого отдыха.

Для семейного отдыха, который мы искали)))

Все начинается с территории на которую мы ступили...))) красиво!

Приветливый персонал.

Нас разместили в номере с прекрасным видом на горы.... Номер уютный и чистый. Хорошая душевая кабина, видно что все после ремонта. Новая мебель и сантехника приятно порадовали.

Вход в море не каменистый. Территория не большая, если сравнивать с отелями в которых мы отдыхали, но здесь работает принцип: Меньше - но лучше! Все очень ухожено, не смотря на то, что мы были почти перед закрытием сезона. Сухие осенние листья, падающие с деревьев постоянно убирали, зелени достаточно много. Вообще персонал постоянно что-то делал: мыли, убирали, чистили, подстригали - каждый был занят своим делом. Благодаря этому мы отдыхали с особым комфортом)))

Вообще в этом отеле царит какая-то прекрасная атмосфера.... Раньше, когда кто-то говорил нам, что каждый год ездят отдыхать в один и тот же отель. Мы с супругом не понимая таких людей, говорили, что лучше менять каждый год обстановку и ездить в разные места.

Но....

Теперь мы понимаем, просто каждый находит свой отель... Где ему тепло и уютно. Отель, куда хочется вернуться снова и снова.... Отель, где каждый его сотрудник - это маленькое звено огромного механизма. В котором кажется все отточено до мелочей.

Там все, начиная от бармена и заканчивая руководящим составом, как одна большая семья, частью которой становишься и ты на период отдыха....

Кто-то говорит что в отеле нам "улыбаются" за наши деньги...

Нет! Невозможно так играть. Неподдельны эти улыбки и то внимание, которое оказывали нам на территории этого волшебного отеля.

Здесь замечательный детский клуб. Аниматоры возятся там с детьми с утра и до позднего вечера. Там постоянно смех и веселье для любых возрастов! Детская кухня приятно порадовала.

Правда было то, что заставило нас на пару дней воздержаться от общего веселья.

Ребенок приболел. Два дня держалась температура, была рвота и диарея. Воспользовались страховкой и вызвали врача. Нам выписали препараты и на третий день сынуля был в норме!))) Врач сказал, что у деток такое бывает из-за жирной пищи, к которой не привыкли их детские организмы. Мы кстате, читали об этом перед поездкой на сайтах и в отзывах отелей, но как обычно надеялись, что нас это минует.

Вообщем немного волнения за ребенка в такой ситуации, в чужой стране, конечно не добавляет хорошего настроения, но даже это не испортило нам общее впечатление об отдыхе в теперь уже НАШЕМ ЛЮБИМОМ ОТЕЛЕ!!!)))

Мы приедем к вам снова! Мы будем отдыхать у Вас с друзьями! Мы безгранично рады, что открыли для себя этот маленький рай.....

P.S. Отдельное спасибо Guest relation Алисе))) Милая девушка, которая знает и любит, то, чем занимается... Любой вопрос решался моментально. Алиса, спасибо Вам огромное!

Отдельное спасибо за внимание к нам и ребенку всегда в ресторане и за куриный бульон в номер для малыша, Captain Feridun. Спасибо за всегда отличное настроение бармену Savash))) И всем аниматорам! Мальчишки, спасибо за отличное настроение с утра и до вечера!

  • о плюсах можно говорить бесконечно)))
  • уборка в номере тоже не всегда была проведена должным образом. но мы и в номере то почти не находились!)))
  • из минусов: тяжело закрывалась и открывалась дверь в номере (учитывая что мы были с маленьким ребенком)
Added 03.01.2015 17:08 3 877 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

10:20 05.01.15
Уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за отзыв, а также теплые слова в нем в адрес отеля. Приятно было читать, что Вы оценили отель и предлагаемые услуги по достоинству, вплоть до самых мелочей. Знать, что Papillon Ayscha - это лучший отель, в котором Вы побывали, для нас лучший комплимент и показатель того, что вся наша команда не зря старается.
Будем с нетерпением ждать новой встречи с Вами и Вашей семьей, чтобы в очередной раз подарить Вам незабываемые впечатления.

С уважением,
Акиншина Ирина,
Отдел по работе с гостями (Guest relations)
Татьян, в каких других отелях Турции вы отдыхали раньше?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (481) Next rate Все отзывы автора (1)
Татьяна Котова
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 836
  • Photos: 0
0 Благодарностей