Чистота, отличное питание (свежевыжатые соки на завтрак...
Чистота, отличное питание (свежевыжатые соки на завтрак), много мясных блюд, пляж. Где то в отзывах все уже подробно описано и в любом случае дело вкуса. Есть рускоговорящий персонал в отделе работы с гостями. Опишу объективные минусы.
1. Холодный детский бассейн. При теплой погоде в зимний период он не прогревается!!! Дети все кашляют, мы именно из за бассейна простудились. Для отел класса делюкс ситуация неприглядная.
2. В аквапарке Барси опасные горки. Они невысокие и не с крутыми виражами. Они опасны тем, что в бассейне глубина примерно 45 см и дети роста выше 110 см (не все конечно) при вылете с горок или падают на коленки или на попу. Кто то удачно кто не очень, так как водной подушки просто нет. Дно бассейна шершавое, мы коленки разбили до крови. Вход на горки сделан с другой стороны от спуска. Если ребенок маленький, то одному родителю сложно контролировать и подъем и спуск. С точки зрения безопасности ребенок должен подниматься и спускаться в поле зрения родителя. И ко всему прочему при подъеме на горки со ступенек льется поток воды, что значительно увеличивает риск подскальзывания на подъеме. Ступени должны быть покрыты не скользящими дорожками!!!! Если бы ребенок не просто сбил коленки, а получил серьезную травму, вступили бы в конфликт с отелем.
3. Мы заказывали отель через испанскую фирму, работающие на туристском рынке Доминиканы. На момент заказа номера family delux нам было положено 4 посещения другого аквапарка на территории отеля (очень небольшого, но с волной и большими горками). По факту заселения в письме от отеля нам было сказано, что посещение только одно и на сайте информация была изменена. Понятно, что отель имеет право менять условия, но наверно надо учитывать момент заказа номера. Неприлично для отеля такого уровня.
4. Что ксается второго аквапарка "Пираты". Вход в аквапарк на горки разрешен только детям росто 120 см и выше. Наш ростом 117, но объяснить что он умеет держаться на воде не и катался бы он с кем то из взрослых, не получилось. Всех латиноамерикацев возраста 2 лет пропустили на эти горки без проблем!!!!! С улыбками и песнями! Да на детях были нарукавники, ну так предложили бы нам одеть, кто против! Но если дело в росте, то извините, это хамство со стороны отеля. В остальной период этот мини-аквапарк платный 10$ и он жтого не стоит.
5. Номер family не стоит своих денег. Да он двухкомнатный и просторный. Но заявленное преимущество в аквапарке было не выполнено, через день нам приносили вечером вафельку и были соки и молоко в холодильнике. А разница почти 800$.
6. Я понимаю, что доминиканцы живут в тропиках, которые предполагают некую расслабленность и желание танцевать и купаться. Но обслуживание в оиеле медленное!!! Не плохое, а именно медленное. В ресторане, в обед или ужин, могут болтать человек пять официантов и словно не видеть людей, машущих рукой заказать напитки. Бесполезно. Убирали номер отлично, но первые четыре дня как часы. А потом мы через Николая и Давида на guest service мы звонили в течение 4 часов и просили уборку (вынести мусор и поменять полотенца, даде не убирать). При этом уборщица была в соседнем номере, мы попросили убрать (но слово cleaning не понималось), потом она поняла и кивнула головой и ушла в другой корпус. Не понятно, так как через 4 часа она же вернулась к нам.
7. В отелях Доминиканы везде платный интернет. Здесь 45$ (например в Belive Grand 10$). Мы предполагали, что за дорого будет качественно. Интернет еле грузит Яндекс. И на ресепшн и в лобби он также по паролю. Нам очень помог Николай, который в течение трех дней настойчиво объяснял наше недовольство скоростью интернета службе технической поддержки. В итоге нам поставили другой модем и можно быдо даже фильмы смотреть. Посадочные талоны можно распечатать на гостевом сервисе, но вот загрузить их почти невозможно. Скорость нормальная только в главном здании.
Отель хороший, но до сервиса делюкс недотягивает. Для нас самым проблемным стали горки в бассейне, отсутствие там безопасности и изменение условий пребывания в номере. Все остальное было очень хорошо
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что выбрали нас для семейного отдыха в Доминиканской Республике.
Мы гордимся тем, что Вы получили удовольствие от наших объектов и еда вызвала полное удовлетворение, потому что каждый день мы работаем, чтобы сделать лучшие блюда на вкус наших гостей.
Извините за наши водные парки, я хотел бы сообщить Вам, что безопасность и благополучие наших клиентов являются наиболее важными вопросами, потому что они представляют собой большую ответственность наших сотрудников, организацию и большие усилия для безопасной обстановки, которая отвечает требованиям наших клиентов, чтобы Вы могли расслабиться и наслаждаться отдыхом со своей семьей.
Мы также хотели бы выразить наши искренние извинения, если Вы получили медленное обслуживание от любого члена нашей команды, так как мы постоянно обучаем наших сотрудников в целях обеспечения оптимального и эффективного обслуживания. Мы сожалеем, что Ваши потребности не были эффективно удволетворены.
Спасибо за Ваши комментарии, это поможет нам укрепить нашу приверженность к высокому уровеню обслуживания клиентов и удовлетворенности клиентов во всех областях, потому что это наш главный приоритет.
Мы надеемся приветствовать Вас вновь в нашем Карибском раю.
Искренне Ваш,
Javier Cordero Gilsanz,
Директор Barceló Bávaro Palace Deluxe.