АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
913 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in March 2015
04.03.15 - 11.03.15
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

цена = качество

Translate

Ездили вдовоем с мужем с 4 по 11 марта 2015 года. Туроператор Тез тур, авиаперевозчик Айфлай. Стоимость недели отдыха 52000 рублей (850 долларов на день покупки).

Перелет туда без опозданий, назад задержали на 30 минут. К авиакомпаний претензий нет, все хорошо. Встречающая сторона - тез тур, посадили в автобус, за 15 минут доставили в отель. Весь автобус ехал в Голден файв, никуда по пути не заезжали ни туда, ни обратно.

Заселение - нам дали номер 2110 в центральном здании, где ресепшн и главный ресторан, хотя оплачен был garden cluster. По ощущениям отель заполнен процентов на 50, наверное поэтому всех селят в основное здание.

В холле заявлен wi-fi, НО работает он только на прием данных, отправить фотографию или документ не получится.

Номер обычный, две полуторные кровати (по просьбе могут сдвинуть), минибар (в нем очень много воды, 2 бутылки фанты), в шкафу много вешалок (под брюки и юбки - это приятно удивило, обычно в отелях проблемы с вешалками), два кресла, между ними столик, туалетный стол с большим зеркалом и стулом, в санузле два помещения - ванна и унитаз в одном, умывальник и шкаф в другом. Все не новое, но чистое. У зеркала: гель для душа, шампунь, мыло, шапочка для душа, нитки-иголки-булавки. Недостаток номера - дверь в соседний номер, закрыта и придавлена тумбой, и в целом не мешает, НО в соседнем номере курили прямо в помещении - мы жили как в пепельнице, весь дым был у нас. На балконе плетеная мебель - два кресла и стол. Курить можно в холле отеля, на балконах номеров, в барах, на шезлонгах у бассейнов, курильщикам это конечно удобно, но очень многие отдыхают с детьми, полагаю им некомфортно. Мебель старая, но исправна. Ковролин выглядит жутко, грязный, в пятнах.

Главный ресторан отеля на нулевом этаже, зал большой, места всем хватало. Еда без изысков, но и без проблем ЖКТ. Голодными не были. На обед и ужин всегда как минимум рыба, говядина и курица в разных видах. Много овощей. Выпечка вкусная. Бывали проблемы с наличием чистых чашек для чая-кофе. Небольшое ожидание и чашки появлялись. В течение дня можно перекусить в разных барах отеля. Периодически в барах заканчивались напитки.

Вечерняя анимация проходит в отеле Парадайз, в зале дискотеки. В 23-00 там же начинается дискотека. Людей приходит много, но диджей ставит жуткую музыку под которую сложно танцевать. Просьбы сменить музыку не помогают, поэтому люди просто уходят.

Тез тур свозил на бесплатную экскурсию в Хургаду. Обещали, что выезд в 17-00 для тех кто не хочет по магазинам, в 17-30 - конкретно в торговые центры. Мы записались на 17-00, а в итоге поехали по магазинам. Сначала в какой-то центр с маслами и духами, потом в сувениры, трикотаж и кальяны. Цены какие-то жуткие, масло грамм 100 по 40 долларов. В наших аптеках можно купить все тоже самое только за 100 рублей. Но вначале активно промывают мозги на тему того как у них все натурально, а в остальных магазинах подделки. Ну тут уж хозяин барин. По крайней мере масло жожоба и виноградной косточки абсолютно точно есть в наших аптеках. В магазинах отеля и вдоль улицы слева и справа от отеля тоже продают и духи, и масло.

В магазине с трикотажем - футболки по чудо-ценам, покупаешь три четвертая бесплатно. Цена трех футболок 27 долларов. Рассчитываетесь картой - плюсуйте еще 2% к цене. Хотя изначально обещают, что расчет картой без каких-либо процентов. Говоришь гид обещал что никаких % не будет - кассир начинает орать. У отеля все тоже самое 2 доллара за футболку (на 27 баксов можно было купить 13 штук, вместо 4!!!). В общем, не тратьте свое время на такие "экскурсии".

В целом отель оправдал ожидания и затраченные на путевку средства. Территория большая,зеленая, есть где погулять. Горки в аквапарке работают все и почти весь день (закрывают на обеденное время). За отелем Алмас строят большой аквапарк. Пляж длинный и достаточно широкий, в правой части очень удобно рядом детская площадка и бар (и детям и родителям), кстати людей там значительно меньше, чем слева.

О погоде - в первый день было солнечно, но очень ветренно, загорали прячась от ветра. Потом погода наладилось, ветра не было, воздух +33. Море и бассейны теплые, купаться можно. Бассейны с подогревом в отеле заявлены, но похоже не работают. В первый день мы их искали, один нашли на территории отеля справа от входа (от пирамиды) если стоиять лицом к отелю Парадайз, но вода была как везде.

Ночью на территории отеля видели лис. Сначала у вилл перед центральным входом в Эмеральд, потом между аквапарком и корпусами Даймонда.

В целом, если недостатки не пугают - можно смело ехать в этот отель.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • большая территория
  • хороший пляж
  • много зелени
  • низкая стоимость путевки
  • старая мебель
  • грязный ковролин в номере
  • часто заканчивались напитки в барах
  • мало разнообразия в еде
  • нет диетического стола
Added 12.03.2015 22:26 4 583 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
13:57 17.03.15
Добрый день, Анна!
Благодарим Вас за такой подробный отзыв о нашем отеле! Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом, отметили достаточно разнообразное пирание и вкусную выпечку. Приятно, что Вы не оставили без внимания нашу большую территорию с широкой комфортабельной пляжной зоной. Мы передали Ваши замечания насчёт курения в холле отеля менеджменту для принятия соответствующего решения. Все Ваши комментарии по поводу музыки на дискотеке мы передали шефу анимационной команды для корректировки репертуара на дискотеке. Что касается подогреваемых бассейнов, на территории комплекса Голден 5 три: в отеле Топаз, в отеле Клаб и в Аква парке. Температура воды обычно составляет +25-27 градусов, но из-за ветреной погоды иногда вода может показаться прохладной. Приносим Вам извинения за форс-мажорную ситуацию, когда мы столкнулись с проблемой задержки в поставке алкоголя. В настоящее время проблема решена.
Спасибо, что были гостями нашего отеля. Будеем надеяться, что Вы ещё не раз посетите нас. Просим Вас связаться с нами перед поездкой посредством опции Задать вопрос представителю отеля. Для нас будет честью оказать Вам сервис для постоянных гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Emerald Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (29) Next rate Все отзывы автора (12)
Анна
Russia
Cherepovec
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2012
  • Countries, cities: 13 / 17
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 11 739
  • Photos: 28
0 Благодарности