Цена и качество!Отличный отдых)))
Мы отдыхали двумя парами с 14.03.15-28.03.15 уже второй раз,поэтому знали что цена и качество будет.Номера 5841-5842,встретили как дома.Берите с собою побольше соленостей (рыбки) семечки,шоколада и хорошее настроение,соблюдайте режим дня,долго не спите и везде успеете. Дружелюбный и отзывчивый персонал отеля,огромное спасибо Анне,я такой внимательной работы еще не видел,хотя в Египте 12 й раз,респект Анют и желаем успешного продвижения по карьерной лестнице!Многое написано ниже,задавайте вопросы.Огромный минус работникам Тез тура,это полные хамы которым только интересно продать Вам путевки,не теряйте время и не ходите туда.Я об этом в отзывах читал,но нас вызвали письмом,типа принесите документы.Пришли через день,принесли ну и как описано ниже,подвинув документы разговор начали с путевок,на что мы сказали нам не нужно.Гид сразу поменялся в лице как будто я ему должен,начал говорить зачем тогда едите через Тез тур и т.д.Считаю это вообще ни его дело через какого оператора я беру.Если честно,это уже давно пишут многие и таких людей нужно срочно увольнять если фирма хочет иметь хорошую репутацию.Так что отдыхом полностью довольны,желаем отелю развиваться,ждите в марте опять в следующем году,у нас традиция-Египет весной))))Анюте огромное СПС!!!!!!!!!!Соблюдайте режим дня если не хотите обгореть,берите больше крема от загара,нам не хватило 3х тюбиков.Загорали с 7.30 до 11.30час и с 15ч -16.30 час т.к остальное время это точно сгорите.Жаль людей которые приходили к 11 часам и потом мы их не наблюдали.Из спирного мы привезли с собою,а так там отличное пиво,только выпускали газы помешивая ложечкой.Отвечу на вопросы!Да!И огромное спасибо парням в ресторане,которые крутились как белки,но успевали спеть песни и были очень позитивные.Не скупитесь на чаевые,понимайте,что за такие деньги Вас не обязаны обслуживать как в наших ресторанах.Посуда не новая но чистая,голодными не останетесь точно,много пишут не правду!Постоянный контроль,ну а если и бывают очереди так в этом виноваты только мы,спите долго.И не занимайте лежаки в 5 часов утра,это не ваша собственность.Лично мы когда приходили к 7 часам,и лежали тряпки,тюбики и т.д ,мы скидывали и забирали.Так что ведите себя нормально тогда и отдых будет ни чем не омрачен.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Очень понравился Ваш отзыв! Очень позитивный. Мы тоже собираемся в этот отель на майские праздники. Но после Вашего отзыва, уже без опаски. Не могу пока понять какие корпуса и номера удачнее расположены.
Вы можете пояснить нумерацию номеров? Как я поняла: у отеля 9 двухэтажных корпусов (Даймонд 1-9) и на следующей линии, еще дальше от моря, 8 корпусов Рамзес (они на карте без нумерации). Как понять из четырехзначной нумерации какой этаж и какой корпус?
Если поможете разобраться, будем Вам очень признательны. Спасибо!
Позитивный отзыв! Мы тоже летим через неделю в этот отель. Скажите пожалуйста ездили ли вы на экскурсии, если да, то где брали и почем? Есть ли минидиско для детей? Доллары где меняли, у нас в Нижнем или в Египте? Заранее спасибо!
Благодарим Вас за позитивный отзыв о нашем отеле и добрые слова о персонале. Мы рады, что Вы отлично провели время и зарядились положительной энергией. Ваши слова благодарности были переданны Guest Relation Анне, работу которой Вы отметили. Будем очень рады видеть Вас нашими гостями снова, ведь такие позитивные гости, как Вы, создают атмосферу добра и радости в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.