"Чудесные" три звезды!
Отдыхали с семьей в этом ( хочется матом написать) отеле с 26 марта по 6 апреля. Как говориться, деньги на ветер. Самое обидное, что так долго выбирали и вляпались в такое убожество. Интересно, кто им звезды раздает? Если это пять звезд, то даже страшно представить как будет выглядеть три. Отель явно умирающий. Но не в количестве туристов, а в плане инфраструктуры. Такое ощущение, что выжимают из него последнее по максимуму.Ну обо всем постараюсь все по порядку...
Летели уральскими авиалиниями. Если кто летал с Ютейро, то это тоже самое. Бюджетная компания, экономящая на всем и пихая туристов в самолет как селедку в бочках. Но к этому был готов, т.к. отзывы читал. Удивлял народ в самолете. Платят за перелет копейки, а требуют на рубль. Тут надо выбирать. Или платить и кайфовать, или экономить и свои понты с амбициями засунуть куда подальше. Но это не про нас, русских.
Оператор тез тур. Но их услугами не пользовался. При прилете взял такси, предупредил гида и за 20 долларов доехали до отеля.
Сразу скажу, что был в этом отеле в 2004 году. Но узнал об этом только когда зашел в номер. Просто не было горок и бассейна, да растительности было намного больше. Вот поэтому и не узнал его. На ресепшене нам пообещали лучший номер. Ага, так я и поверил. Чемоданоносильшик пока шли до номера все его расхваливал. Но когда зашли в номер, то все настроение упало до нельзя. Все то, что стояло 11 лет назад, осталось без изменений. Только устарело до последней стадии. Сам корпус весь обшарпаный, да они все такие. Есть заброшенные, остальные на очереди. Кондей не работал, в ванную лучше не заходить, а когда принесли кровать для ребенка, я чуть не убил этих лакеев. Жена пошла менять номер. Мы когда ехали, то знали что за 10 долларов в сутки можно поселиться в улучшенный номер. Я сразу на ресепшене об этом сказал. Но там включили дурака, а когда моя пришла менять, сами предложили ей эти номера. ?????? Пошли смотреть и после стандартного он нам показался раем. Но, как показала практика, это была иллюзия. Мебель все та же устаревшая, но номер очень большой. Сейф не работал, т.к. кнопка была сломана. Телек времен перестройки, но это мелочь. Кровати нормальные, но белье... только у ребенка не было дырок на белье. Полотенца так вообще того и гляди порвутся. Кондиционер работал, но когда соседи включали его тоже, то было ощущение что где то заработала центрифуга. Плюс еще как будто кто-то стучал по железу молотком. Ночью спать было тяжко, просыпались постоянно. Холодильник еле еле морозил, сутки остужал бутылку колы и вискаря. Так и не дождался. Ну и теперь туалет с ванной... Постоянно текла вода из бачка и воняло канализацией. Пытался починить толчок, но все причиндалы были уже изношены, их уже давно надо менять.
Обещанный интернет в лобби постоянно куда-то исчезал. А если и присутствовал, то был просто никакой. Самый простой сайт открывался ооооочень долго. Бывали иногда моменты , что даже скайп работал, но один раз за 11 дней. Короче, интернета можно сказать НЕТ!
Уборка в номере была, как все уже писали, только для галочки. Ложи не ложи волшебный доллар, без разницы. На фига мне ваши лебеди, лучше бы белье хотя бы раз поменяли, Да, да, ни разу за 11 дней не поменяли. Как были дырки в постельном при заезде, так до выезда они и остались. А пишут, что меняют через день. Вот так экономят. Многие жаловались, что и у них не меняли. Вот такие номера и обслуживание.
Теперь о еде в этих пяти звездах. Это что то! Очереди поесть как в перестройку в магазины за водкой по талонам. Снял на видео пару раз и сфоткал, позже попробую выставить. Открываются двери и народ ломиться как в последний раз кушать пришли. Столовка не рассчитана на такое количество народа. Более менее на завтраке было свободно, а на ужин вообще как на войну шли ))))). Надо было выбирать: или идти сразу к открытию и там толкаться у раздачи. Или стоять потом в очереди на вход в столовку минут двадцать, но зато у раздачи еды свободно. И все мечутся как угорелые, суета несусветная. Выбор в еде никакой. Выпечки, правда, навалом. Пару раз были не свежие овощи и с запашком блюдо из колбасы с соусом. В общем, выбор еды скудноват, но голодать не придется. Наливанию пива в 100 граммовые одноразовые стаканы никого уже не удивишь. А с 12 до 15 часов пиво прятали под стойки баров. Что покрепче наливают по мизеру тоже, редко когда расщедрятся. Если, конечно, ты не дама симпатичная да одинокая. В аппаратах соки типа юппи. Кола-фанта-спрайт так же как и пиво.
Пляж. Ну про море все писали, нового не напишу. Пляж отличный, заход песок, ближе к Алмазу много кораллов и там можно на рыб посмотреть. Но длиной он, конечно, не 1.5 км, максимум метров 600. Врут. С лежаками геморрой. Тут писали, что в любое время можно было найти. Ну, ну. В первый день пришел в 7 часов, первые два ряда почти все были заняты. На второй день рано проснулся, пришел в шесть с небольшим. Первая линия тоже забита почти. Русские не спят, их не победить. Мы все время загорали около водных развлечений, там народу поменьше и потише. На горках не катались, сын раза три ходил, тоже потом не хотел ходить кататься. Сами удивлялись, в Турции с аквапарка было его не вытащить. Да и вода что в бассейне, что в море довольно прохладная. В море не комфортно было купаться, дубак. Даже вечером не нагревалась, ветра дули сильные, не успевала. Рановато еще для теплой воды.
Съездили на экскурсию на райский остров. Брали на пляже, от тез тур дороже на много. Да и ехать никуда не надо было,прямо на пляже. При покупке спросили, сколько будет народу на яхте. Сказали, что максимум 15 человек и три экскурсии в одной поездке. Ну было чуть больше, ровно 40)))). Было три остановки. На первой с масками плавали рыб смотрели. Ну как смотрели, они всех выгнали в море и за собой минут 15 с криками не отставать протащили по кораллам в холодной воде и обратно на яхту. И таких яхт в куче около 15 штук. Было столпотворение в воде. Потом повезли в самое пекло около 12 часов загорать на райский остров. До 13.40 позагорали, поджарились и на обед. Потом поплыли типа на рыбалку ближе к дому. Приплыли, у кого были спиннинги попытались половить. Естественно неудачно, да и дали те же 15 минут. Затем обратно домой поплыли. Как то все в торопях было. Плыли только долго, вот и весь кайф.
Вывод такой-отель никакой. Три звезды дать ему и это еще много. В столовой очень много раз во время еды слышали возмущений и сожалений по поводу выбора этого отеля, Мы были уже в конце отдыха загорелые и нас пару раз спрашивали, что правда все так плохо на первый взгляд? Мы отвечали что да, так и есть. Сюда заманивают ценой туроператоры, обещают неплохой сервис. Но на самом деле все не так. Думайте сами, ехать или нет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Удивляюсь как там все не расшибаются...наверно, из-за того что, эти горки почти все тормозные
Если кого-то так волнует грамотность, то вам на другой сайт. А это ОБМЕН мнений о проведенном отдыхе. С чем то не согласны? Какие проблемы? Напиши свой отзыв.
Если бы реально каждый второй отдыхающий написал свой отзыв об этом говноотеле, то его рейтинг был бы ниже плинтуса.
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и отель произвёл на Вас подобное впечатление. С Вашего позволения мы прокомментируем некоторые положения Вашего отзыва. Жаль, что Вы не обращались в службу Guest Relation во время своего отдыха в отеле, ведь мы могли бы помочь Вам во многих вопросах (например, качество уборки, некоторые недочёты в номере) предложив более комфортный отдых, а также были бы рады предоставить Вам бонусы повторного посещения, но, к сожалению, Вы не проинформировали никого из персонала о том, что Вы являетесь повторными гостями. Бесплатный Wi-Fi круглосуточно доступен в зоне ресепшен всех 7 отелей нашего комплекса, однако из-за большого числа пользователей в пиковые часы могла возникнуть перегрузка, и как следствие скорость соединения снижалась. К услугам гостей на территории комплекса имеется также интернет-кафе. Количество посадочных мест в главном ресторане нашего отеля быол увеличено в связи с большим потоком гостей нашего отеля: открыт второй этаж на посадку, и теперь всем гостям хватает мест. Все блюда в нашем ресторане свежие и проходят тщательную проверку перед подачей путём снятия проб. Ассортимент блюд на шведском столе соответствует нашему бюджету и не подразумевает никаких изысков. Не стоит забывать, что отель предлагает вариант экономичного отдыха. Что касается комментария о пиве в барах комплекса, то признаём, что во время Вашего отдыха были некоторые задержки в поставках со склада, однако перерыв между поставками никогда не превышал получаса. Протяжённость нашего пляжа составляет полтора километра, данная информация совершенно официальна и не подлежит сомнению. Проблема с нехваткой лежаков могла бы быть частично решена, если бы гости не занимали лежаки с раннего утра и отсутствовали на местах более чем полчаса. К сожалению, далеко не все гости следуют правилам отеля, доставляя дискомфорт остальным гостям, Вы и сами отметили это в своем отзыве. Тем не менее для решение данного вопроса мы закупили партию новых лежаков на пляж. Что касается категории отеля, то она определяется в Египте местными уполномоченными органами на основании ежегодной аттестации. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что даже на фоне общего негатива Вы отметили наш хороший пляж. Желаем, чтобы Ваш отдых в будущем складывался удачно, и выбранные Вами отели всегда оправдывали Ваши ожидания.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.