за последние 30 дней
Ну слишком бюджетнный вариант.
Вчера вернулись с данного отеля. Отдыхали с 26.03 по 07.04.2015г в номере 6133, приехали в отель в 22часа. На ресепшн нам за дополнительную плату предложили номер с видом на море, но мы отказались. Мы попросили второй этаж и что бы были три кровати нам озвучили что с нас шоколад "Алёнка", мы презентовали 2шоколадки. Номер нам достался на третьем этаже с одной двухспальней и дополнительной кроватями, пожелания клиентов были почти выполнены. Номер большой, но со старой техникой и мебелью, но как бы все работало и по этому сильно не напрягало, но было не приятно. Ставим за размещение 4. А вот с сервисом в этом отели проблемы. Начнем с номера, уборка заключалась "доброе утро, как дела? У вас убирать?" и это отель "5" звезд, как его представляют многие тур.операторы, максимум ставили бутылку воды и меняли полотенца и то когда их кидали на пол, оставляли 1$ но это ничего не меняло, в инвентаре убирающего даже не было ведра с тряпкой. На балконе за перила страшно прикоснутся, лестница и коридор вообще позор. В номере стоит телевизор и иногда показывает два российских, чаще не показывает, пульт два дня просили поменять- результат ноль, вот такой сервис. А теперь про сервис всего отеля, вся территория отеля практически не убирается, везде валяются одноразовые стаканчики, салфетки и использованные пакетики из под чая. Утром вокруг бассейна валяются тарелки с картошкой фри после вчерашнего полдника. Весь бассейн в стаканчиках, листьях и песке, в маске это хорошо видно и это единственный теплый бассейн где все собираются и с маленькими детьми. Лежаки на бассейне никогда и ни кем не вытирались и не мылись все в песке и птичьем гумне, не приятно. 3.04.2015 этот бассейн перестал быть теплым и на все просьбы отдыхающих включить подогрев так много семей с маленькими детьми-не включили, теперь все стали зрителями на бассейне. Зато хорошо на бассейне реализуется водка за наличный расчет и при этом никто не кого не стесняется. А вот внешний вид обслуживающего персонала желает быть лучшим- "чушки" и так везде. А главный "ресторан" это скорей всего строительная столовка, стекла на дверях входа за все время нашего отдыха не разу не вытирали, пол вообще не моют, скатерти и посуда грязная. Нет хорошего управляющего у этого отеля и всем там всё по ху... В общем много можно перечислять, кому интересно спрашивайте, отвечу. За сервис-2. Питание в этом отеле, ну очень бюджетное, на завтрак фрукты вообще отсутствуют, жарят одно яйцо, попросишь два очень много возмущаются показывают на очередь которую сами и создают, люди за двумя яйцами два раза в очередь стоят. Пищу которую они готовят, они сами скорее всего не пробуют, ингредиенты хорошие, а есть это не возможно. Фрукты только апельсины и финики и всё. Курицу гриль готовят на улице при полной темноте, не понятно почему это же не свинина? И она у них получается или не до жаренная, или ну очень "пережаренная". С посудой в этой "столовке" тоже проблемы, если во время не успел, то трапеза может затянутся и ни кто тебе в этом не поможет, пока сам за себя не по беспокоишься. А за спиртным вообще очередь стоит и как это можно назвать рестораном отеля 5*, а у сладостей "жандарм" стоит и смотрит что бы дети не крали фрукты с тортов, которые они приехали поесть в Арабскую страну, где они ничего не стоят, благо нас ни одно ни другое не интересовало, зато со стороны впечатляющая картина. Мы как то ко всему этому приспособились и голодать не пришлось по этому за питание-3. Китайцы -это фишка этого отеля, поехал в Египет, а как будто побывал в Китае, но сразу скажу, что это шумный и беспредельный народ, которую вечером привозят, а утром увозят, такое ощущение что у них в этом отели перевалочная база- отстойник. Ну как то вот так. Рейтинг отеля явно завышен, как и звездность. В комментариях представителя отеля не нуждаюсь, а то он мне напоминает "доброе утро, как дела?" Своим знакомым этот отель не порекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля