Холодный прием в прямом смысле...
Останавливались в отеле 6 - 9 марта 2015 года. Начну свой отзыв с того, что бронировали отель через сайт booking.com. По карте, которую мы предоставляли для оплаты, отель никак не мог списать деньги. Мы предоставили другую карту, которая работает везде, никогда проблем не было и денег на карте было больше, чем достаточно. Несколько раз писали в отель, нас не удостоили ответом. Заезжали в отель мы поздно, поэтому, когда администрация поняла, что уже заполночь дня заезда, они сразу же сняли деньги - сразу все "заработало". Мелочь, но побеспокоиться заставила, поскольку бронировали отели сильно заранее, когда евро стоил еще не так дорого.
Теперь о самом размещении:
1. Номер был ну очень маленький, раза в 2 меньше, чем на фото;
2. В номере было очень холодно - обогревателя не было никакого; у нас был угловой номер, с двумя окнами, одно из которых "в пол", сквозит изо всех щелей; только на 2-й день при беспристанной работе кондиционера на 30 градусах нам удавалось хоть как-то не дрожать;
3. При открытии окна, чтобы выйти на балкончик и полюбоваться на Босфор, обратно оно не закрылось, прибежало 2 администратора, еле-еле поставили его обратно;
4. Периодически не работал лифт;
5. Завтраки очень посредственные, официантка все время курит, часто не было даже чашек для кофе, приходилось наливать в стаканы, посуда грязная, нужно было искать чистые приборы и тарелки.
Из положительного могу отметить только удачное и удобное расположение отеля относительно дотопримечательностей.
Второй раз мы бы в этом отеле не остановились.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?