АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1736 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
09.07.14 - 19.07.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для отдыха семьей

Translate

Отдыхали в середине лета в прошлом году в составе 2 взрослых (я и жена) и трое детей (12, 6 мальчики и почти 1 годик девочка). Были второй раз, в 2013 в июне были тоже пятеро, правда самая маленькая была еще в животике. Второй раз поехали потому как в первый раз очень понравилось. Сам был в разных отелях Белека (Calista, Ela quality и др..), этот лучший. Правда Calista еще ничего, пляж лучше и отель посовременнее, но территория там ни в какое сравнение с Глорией. Теперь всего понемногу:

1. Размещение.

Что первый, что и второй раз выбирали Gloria Villa. Шикарный номер с двумя спальнями, туалетами ванными, большой гостинной с кухонной зоной и огромным балконом. Это плюс. Выбирали из расчета двоих детей в одну спальню, сами с малышом в другой. Разместили с небольшими проблемами, так как убирали номер почему то более 2 часов, за это время успели пообедать и искупаться в бассейнах. При нас, при заезде, были отдыхающие которые ждали размещения с 8.00 до 15.00!!! После того, как они устроили реальную истерику на ресепшн, их моментом разместили, нас видимо из за этого тоже. Спасибо им за это.

2. Еда.

Ничего не изменилось практически за год. Неплохой набор всяческих блюд, однако фрукты не все были спелые, даже арбузы (и это в середине июля, в теплой стране). На ужин всегда большой выбор мясных, рыбных и овощных блюд на гриле. Мы всегда оставляли место для китайского ресторанчика. Там работал тот же сушист, что и в прошлом году, нас узнал, как и в прошлом году был всегда приветлив и улыбчив. Почти каждый день полдничали в Глория пабе, больше всего детям и нам нравились вафли с шоколадом. Самое важное, что, когда заболела наша малявка, в номер можно было заказать, абсолютно любое, любой консистенции и состава блюдо для ребенка, это очень сильная сторона сервиса. Алкоголь - особое место занимает в моем отзыве. Ни разу не заметил, чтобы он был разбавлен или как то не так готовили коктейли. Стандартный махито - хорош не всегда, но если объяснить как должно быть, то проблем не возникает. В каждом баре я заказывал свой любимый шот, которого не было в карте (калуа, текила и долька лимона) и концу отдыха мне его готовили без объяснений. Я вообще не понимаю туристов которые считают, что все должны угадывать их желания, надо не ленится объяснять. И не большой секрет: Нужно научиться всех благодарить - не много, но всегда, тогда получите лучший сервис.

3. Море, бассейн, анимация и др. развлечения.

Все на уровне. Настоящая пятерка. Обычное для Белека море и заход в него. Пляж хороший, песчаная линия широкая и лежаков всегда хватает. Убирают пляж ежедневно. В нашу традицию входило купание в море со старшим сыном в районе 19-20 часов, когда на пляже почти никого и начинает темнеть. Бассейн клевый, правда мне иногда казалось, что маловат для такого отеля. Анимация шикарная. Старший (13 лет) с завтрака до ужина пропадал с аниматорами. Особое спасибо аниматору Илье (высокий блондин с хорошей фигурой), от него не отставала ватага ребят и он отдавался делу с особым рвением. Спасибо ему особенное. Водные горки были обязательны к посещению каждый день (все таки двое пацанов) и хотя народу на них всегда много, очереди ни к одной никогда не было. Все шикарно, особенно всем нравился "туалет".)))

4. Общие впечатления и резюме.

Все понравилось и в этом году. Все было на высоком уровне. В июле конечно многовато народу, но на огромной территории этого почти не ощущаешь, хорош Сиренити, но Глория поуютнее. Подхватили энтеровирус и 3 дня малышка была с болезнью, но старшие дети и взрослые ничего. Бассейн для маленькой исключим, так как обязательно поедем еще. Шикарный отель. Смело приезжайте сюда отдыхать. Надо просто знать, как заставить персонал крутиться вокруг Вас, лишний раз объяснить или потребовать, отблагодарить или поругаться и не ставить это как основное в отдыхе, ведь мы сами делаем для себя Наш отдых. Уверяю вас, что отдых с любимыми людьми или в хорошей компании друзей всегда доставит удовольствие, в любом месте отдыха!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большая территория
  • хороший сервис
  • качество обслуживания персоналом прямо пропорционально чаевым
Added 13.04.2015 11:03 3 984 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отличный отзыв.
Спасибо... Надеюсь, что еще и полезный)))
Useful review
Useful review
Useful review
Неплохой отзыв, по-моему. О МИНУСАХ ОТЕЛЯ - вся ли правда написана? В-общем, думаю, плюс Отзыву поставить. Но надо подумать - о полезности - сам Автор об этом сомневается.. Например, что вход в море - не айс..
Уважаемый Александр. конечно возможно накопать минусов и больше. но плюсы перекрывают все. А по поводу захода в море? В Белеке почти везде одинаковый заход, причем я видел только хуже, чем в Глории.
Да и еще один момент. В оценке минусов отеля, я прежде всего выбирал позицию объективности в сравнении с другими такими же минусами такого уровня отелей. Скажу, что я предпочитаю оставлять чаевые и всегда в ответ получаю аналогичную реакцию обслуживающего персонала. Минус в том, что тут персонал заевшийся и привыкший к хорошим чаевым и именно от русских
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Next rate Все отзывы автора (12)
Михаил Геннадьевич
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.04.2015
  • Countries, cities: 8 / 10
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 5 016
  • Photos: 22
0 Благодарности