Санаторий им.Курбана Бельбердыева
Находился в данном санатории с 30.03.15 по 12.04.15.
Сначала Благодарности:
1) Guest Relations Кристине (за профессионализм);
2) Администрации столовой (именно администрации!), за спокойное отношение к гостям;
3) Повару или поварам, который или которые готовят супчики! Они прекрасны, в смысле супчики))))!!! (на них только и выжил);
4) Всей команде Барменов на втором этаже reception!;
5) Анимации, веселые ребята;
6) Гидам Тез тура;
7) Уборщику номера 2737 (несмотря ни на что);
8) Озеленителям территории;
9) Security отеля! (вот удивил то, наверное))), краем взгляда всегда видел их в поле зрения, действительно работают!).
Теперь просто факты:
1) Территория – я бы не сказал что запущенная, достаточно зеленая и чистая. Да, лоска нет, но передвигаться приятно;
2) Пляж – надо делить на сам пляж и заход в море!
- Пляж, я такого треша со времен СССР не видел!!! Хотя уборщики его постоянно чистят, но с лежаками проблема, ну и количеством отдыхающих просто зашкаливает!
- А вот сам заход в море, он замечателен! Тем, что есть и песок и кораллы!
3) Столовая - это просто столовая! Как писал выше, ел больше супы. Каменное мясо, мертвых верблюдов я даже ножом разрезать не смог(;
4) Сама концепция отельного комплекса, какая то несуразная, то есть, как то всего много настроено, но для чего не понятно;
5) Интернет есть на reception и в баре, главное подцепиться, а потом сгоняешь с канала лишних пользователей и получаешь свои 2 мбит/с, минут на 5-10;)
Заселение:
Заселили быстро.
Но!
Я был не просто удивлен, а шокирован!
- Номер 2737 без балкона или террасы, с малюсеньким окном на половину закрытым какими то перилами (и это 5*).
- Освещение торшер, который еле светит и лампа светящая в потолок, которую сразу выключил так как свет «бил» в глаза. Свет из окна практически не менял положение.
В общем, номер больше был похож на келью, утром как просыпаешься и думаешь помолиться или все таки умыться и свалить из номера.
- Шкаф купе разваливался на глазах, дверца чуть не упала на меня. Сначала ремонтировал, а потом плюнул!
- Все розетки около пола, те розетки которые на уровне тумбочек или комода были заняты торшерами для освещения кельи (зарядник я все таки раздавил).
- Воду принесли в количестве 12 полулитровых бутылочек, которые я выпил за 2 дня. Больше не дают! Не положено! Покупай за 1$ одну бутылочку!!! Плюнул и купил на улице баллон воды 7л за 4$.
- Освещение в умывальне)))), такое же тусклое. Я человек со 100% зрением залезал на раковину что бы побриться, иначе не видно какую часть лица побрил (видели бы меня друзья со стороны).
- Комары! Самое интересное, они прилетают не через окно, а через вентиляцию в туалете!
Продолжать можно долго, но я задался вопросом, как распределяются номера, если они все «стандарт» или промо, что тоже самое что и «стандарт».
И так пообщавшись с людьми, побывал в гостях в других номерах, все встало на свои места:
Хоть все номера «стандарт», но самом деле их где то около 6-7 типов разного уровня от самых стремных (типа моего) и до люксовых (халатики, тапки, чайный набор, исключительный ремонт, вид из окна, освещение в номере и т.д.).
(вспоминаем унизительные просьбы в «вопросы отелю» - «заселите нас в рамзес») я вот не сразу принял во внимание эти «просьбы». Люди покупают тур в отель 5* и еще упрашивают, я наверное что то в этой жизни не понимаю.
А как же происходит распределение?
А посмотрим на примерный рейтинг:
1. Граждане с не Российским паспортом (немцы и англичане) – суперлюкс;
2. Одинокие или пара молодых девочек – люкс;
3. Одинокие матери с детьми – хороший номер (чисто, уютно и с балконом или террасой);
4. Девушки постарше – хороший номер;
5. Семейные пары с детьми – средний номер;
6. Семейные пары без детей – средний (но могут быть недостатки, такие как запах дуста от травли клопов);
7. Двое мужчин – номер ниже среднего;
8. Один мужчина – келья.
Градация номеров как вы понимаете условная, так как номера достаточно разные.
Думаете, придумал?! Нет!
Общался с людьми, смотрел, делал умозаключение!
Так что дорогие владельцы отеля, мужичков с reception можете смело увольнять (хотя я не любитель таких эпитетов)! Гендерной дискриминацией попахивает, однако! Про национальную не говорю, и так все знают, что гражданам не с территории бывшего СССР вы дуете в одно место, скоро, наверное, как воздушные шарики будут летать.
Примерные вопросы заданные мне:
Как ты выбирал отель, ты не читал что ли отзывы?
- Отель я обычно выбираю по заходу в море, не пляж, а именно заход в море (спутниковые карты) и звездность отеля! Если я еду в 3 и 4 * я знаю что я получу, не смотря отзывы, тут я не получил того что б мог получить в отеле 3* в котором мог получить даже больше: светлый номер, балкон, каждый день полуторалитровую бутылку воды!!!
А знаете почему?
Потому что владелец Египтянин и звездность отелю он установил, как посчитал нужным, не придерживаясь рекомендации гостиничных стандартов, принятый на Мадридской сессии Всемирной Туристской Организации (ВТО) в 1989 году. Эти стандарты поддерживают международные сети отелей Хилтон, Марриот, даже с учетом работы по франшизе.
Почему ты не попросил поменять номер?
- не люблю унижаться и клянчить преференции за свои уплаченные деньги. А может просто поленился нести сумку назад на ресепшен.
Ну я что то разболтался
Итог:
Кому ехать в этот отель:
- кто первый раз ездил в этот отель и Египет и продолжает ездить, считая этот отель суперским, т.е. нет сравнения;
- кто любит, заплатив деньги, поунижаться (при заселении, в челобитии о всевозможных ремонтах номера, постоять в очереди с тарелкой за куском мяса, выпивкой в столовке и т.д.);
- если стоимость путевки в этот отель будет ниже любого отеля 3*.
Я больше в этот санаторий ни ногой! Если нужно будет просто море и отдых, то самая дешевая тройка за гораздо меньшие деньги заменит эту несуразность!
P.S. Люди бывавшие много раз в Египте говорят, мол тут с каждым годом все хуже и хуже.
Нет Друзья, Египет как раз остался на уровне 5-6 лет назад, это просто мы стали требовательнее и к качеству экскурсий и сервису отелей.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
14 мар 2015 в 19:59
ДЛЯ ЭЛЯ
Поддерживаю
Читать полностью на TopHotels
Если вам отель не понравился ещё в марте, зачем же вы в апреле в него поехали?
В марте изучал отель по комментам!
Когда тур был уже куплен!
Думал проблемы выдуманы, как обычно, но оказалось все намного серьезнее!!!
Очень рад что вы прочитали отзыв, стало быть в точку попал)
Скриншот вашего профиля я оставил на память)
4 раза в 2014 году
и уже 2015 году 2 раза))))
Я в отличии от других, говорю, пишу и соглашаюсь, с тем, что вижу собственными глазами....
А главное, я могу себе позволить ездить туда, где МНЕ лично нравится, чего и всем желаю....
А трудности есть в каждом отеле, и читая отзыва, я предпринимаю необходимые шаги, чтобы в очередной раз, мой отдых был комфортным.
Кстати, меня приглашали там поработать в качестве конфликтолога, много случаев дивиантного поведения некоторых отдыхающих....
Всем желаю хорошего и интересного отдыха!!!!
А работникам отеля - позитивного настроения и доброжелательных посетителей))))
А в какой номер Вас селят по приезду в отель?
Я не понимаю тяги к рамзесу, т.к мы приезжаем, не сидеть в номере, а отдыхать и наслаждаться ласковым солнцем, свежим воздухом, тёплой погодой, нежным морем и позитивным настроем, которое у нас всегда при себе )))
Не принимайте мои слова близко, я не стараюсь кого то специально обидеть, ведь у каждого своя концепция.
Я впервые столкнулся с тем что, люди берущие тур в отель 5* упрашивают себе номера получше.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за добрые слова в адрес персонала отеля. Мы внимательно изучили Ваш оригинальный развёрнутый отзыв с тонкими наблюдениями и рекомендациями. Из Вашего отзыва мы сделали вывод о том, что несмотря на множество недостатков, Вы отнеслись ко всему с юмором, поэтому надеемся, что Вы смогли получить позитивные эмоции во время отдыха. Нам очень импонируют вдумчивые гости, умеющие наблюдать и видеть как позитивные моменты отдыха, так и представить негативные аспекты не только в обличительном ключе, но и с элементами иронии, поставить себя выше обстоятельств и наслаждаться жизнью, ведь это такие важные качества в нашей непростой жизни.
Те примерные вопросы, которые Вы обозначили в своём отзыве, совершенно справедливы и применимы к Вашей ситуации, однако есть некоторые тонкости. Например, не всегда ориентируясь лишь на отзывы, можно выбрать отель, соответствующий Вашим стандартам, поскольку стандарты всех людей очень отличаются, также стоит принять во внимание влияние сопутствующих факторов: туристический опыт, социальный статус, материальное положение и т.п. Однако сопоставление информации в отзывах, а также изучение основной информации об отеле может поспособствовать правильному выбору отеля. Наш отель совсем не новый и очень нуждается в ремонте, всё оснащение номеров довольно изношено и должно быть полностью заменено. Мы очень сожалеем, что экономический кризис помешал нашим планам, однако мы продолжаем надеяться, что ситуация станет более благоприятной для грандиозных преобразований в нашем отеле. Что же касается вопроса распределения номеров, то нас крайне удивила и позабавила Ваша классификация. В нашем отеле есть 2 категории номеров: стандарт и стандарт с видом на море. Стандартные номера могут несколько отличаться по площади или виду (вид на сад, Аква парк и т.д), однако имеют одинаковое наполнение. Распределение номеров осуществляется накануне с учётом категории забронированного гостями номера. Поскольку в нашей базе данных указана только фамилия первого туриста, за которым числится бронь, то мы не можем знать, кто является спутником данного туриста, следовательно, Ваша классификация, основанная в том числе на возрастном и половом признаках не может быть рабочей. В день Вашего заезда в отеле была крайне высокая заполняемость. В случае, если Вы были недовольны номером, то мы быстро смогли бы уладить этот вопрос, предложив иной вариант резмещения, и обращение на ресепшен с просьбой о замене номера это нормальная практика, ведь у всех гостей разные потребности и запросы (вид из номера, этаж, близость к тому или иному объекту инфораструктуры и т.п.). Вы не совсем объективны в своих комментариях об услугах, предлагаемых другими отелями более низкой категории. Во многих отелях (как более низкой категории, так и отелях премиум-класса) в Египте вообще не предусмотрен бесплатный мини-бар в номере. Мы же предлагаем бутилированную воду для экстренного использования, ведь на территории комплекса Голден 5 имеется множество баров, предлагающих самые разнообразные напитки. Нам приятно, что несмотря на значительные недостатки при отдыхе, Вы отметили отличный заход в море, ведь именно этот критерий является определяющим для многих гостей, а также быструю процедуру заселения и чистую территорию комплекса. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и хотим пожелать Вам приятного отдыха в будущем, и мы рады, что Вы не разочаровываетесь в таком направлении отдыха, как Египет.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.