Разочарование
Отдыхал в этом отеле в середине апреля 2015г. с женой и ребенком -2 г.
Выбирая отель, почитал отзывы. Почему то решил, что отрицательные отзывы пишут очень привередливые люди, и не обратил на них особого внимания, и, как оказалось очень зря. Именно эти отзывы и были самыми правдивыми и адекватными. Впервые хотел написать отзыв, еще находясь в отеле, но решил подождать недельку, остыть, чтобы поменьше эмоций.
Прибыли в отель около 11 ч., в 12ч.20мин. выдали браслеты. В 12,30- обед. В 13 уже заселили в номер.
На следующий день встреча с гидом(Coral). Все как обычно: 10 мин.рассказов, остальное время запугивание тех, кто захочет купить экскурсии не у него, втридорога. Причем под расписку.
Номер 4102 Delux Sea View. Это единственный плюс в этом отеле. Первая линия с видом на море. Номер двухкомнатный, в спальне двуспальная большая кровать, шкаф, тумбочки, холодильник, сейф, раздвижное окно. Небольшая кухня. Вторая комната – раскладной диван, два кресла две тумбы, стол, телевизор-плазма с тремя русским каналами, стеклянная дверь во всю стену. Санузел большой, душ, перегородка. В номере все работает, все хорошо. Каждый день приносят бутылку(1,5л) воды. Уборка заключается в подметании пола, заправке кровати и полотенец. Оценку снизил за щель под входной дверью, через которую лезут муравьи, тараканы, и иногда задувает мусор – лечиться затыканием ковриком изнутри.
Территория большая, но используется чуть больше половины, остальное - пустыри и заброшенные помещения. Видимо когда то это был хороший отель с прекрасной территорией, но сейчас все какое-то неухоженное, - то ли работников не хватает, то ли желания (что более вероятно). Несмотря на размеры территории гулять особо негде – ходить по дорожкам с коляской между корпусами скучно и неинтересно. Хотя в центре достаточно зелени. Возле бассейна и детского клуба есть качели и простенький городок. Детский клуб это двухкомнатное помещение с игрушками, в одной комнате дети рисуют, в другой смотрят телевизор, рядом сидит «детский аниматор». Также есть что то типа зоопарка – козы, осел, жеребенок, гуси в клетке, если пойти дальше голуби, попугаи, в оранжерее –рыбы. Всех можно кормить, трава в мешках тут же. Детям нравиться.
Ресторан (столовка) и бары – самый большой минус данного отеля. Питание однообразное, типичное для Египта. Еда - от плохой до средней, можно набить живот, с голоду не умрете. Курица и рыба выдаются поваром по одной ложечке и с такой кислой миной, что чувствуешь себя виноватым, объедающим его семью. На второй день выяснили, что на завтраке все-таки есть масло, но сотрудники его прячут за стойкой официанта, на раздачу не выкладывают. Позорище. Такого демонстративного неуважения к гостям отеля я нигде не встречал. Из фруктов только апельсины и финики. Из заявленного отелем детского питания только вывеска над пустым столом. Никакой детской еды нет, вообще нет, ни разу не было ни одной каши. Кое как пытались делать из картофеля пюре, как то мешать рис с бульоном. Ребенку есть нечего. Странная ситуация для отеля, претендующего называться семейным. Забавно было наблюдать за людьми, посетившими столовую впервые - на лице смесь растерянности, разочарования и брезгливости. Но альтернативы нет, больше поесть здесь негде. Единственный день когда и еда и обслуживание соответствует ресторану- это ужин в пятницу. Все официанты нарядные, на столах свечи, несколько видов мясных блюд, сладостей. Итальянский ресторан a la carte неплохой, вкусная пицца (приносят целиком), паста.
Баров – три. В лобби(самый приличный), у бассейна, и на пляже. Самое удручающее впечатление произвел бар на пляже. Пиво и другие напитки наливают в одноразовые пластиковые рюмки - 100мл. минус пена, минус недолив. Понятно, что все хотят взять побольше рюмок, чтобы не стоять опять в очереди. Но бармен дает только по две и опять же с такой недовольной рожей, что лишний раз и подходить то не хочется. Бармен один и если хочешь кофе или чай, стоять придется в общей очереди. Алкоголь, как и везде в Египте – плохой и невкусный, а здесь часто еще и разбавленный. Пиво нормальное.
Пляж большой, песчаный берег около 50 метров и еще метров 10 на полуострове, но там глубина. Остальное острые камни – нужна обувь. Берег это две искусственные лагуны. В основном купаются слева. Справа стоят корабли, после обеда там, в воде помойка (как в Сочи у волнолома). Вода в лагунах холоднее чем в море, по ощущениям градуса на 3-4. Лежаков мало, если прийти после завтрака, то скорее всего лежаков не достанется. Лежаки и матрацы очень старые. Можно нырять с пирса, там глубина около 3 метров, смотреть нечего.
Анимация как бы есть, но как-то все однообразно, мало, скучно, не очень интересно. Аниматоры и называются Animation Team, т.к. должна быть команда, развлекающая и веселящая гостей - здесь этого нет. Хочу выделить только Ольгу- она действительно молодец, остальные так, статисты.
На территории находятся несколько магазинов. Цены в них завышены в 1,5-2раза по сравнению с теми же товарами в магазинах около других отелей. Конкуренции нет, торгаши, да и персонал пользуются отдаленностью отеля на все 100. Это касается и одежды и чая и масел. Но вариантов нет, отель находится далеко от всего, ехать только на такси.
Интернет в отеле платный и недешевый. Wi-Fi стоит около 30$ в неделю. Сим карта Vodafon – 20$.
Если кто-то все же рискнет поехать в этот отель – несколько советов.
• В столовую приходить к открытию, иначе будут проблемы и с поиском столов(а также столовых приборов и салфеток), детских стульев(их всего 4 или 5) и еды;
• В итальянский и арабский рестораны лучше записываться в первые дни – к концу отдыха попадете;
• В столовой мы старались садиться за один и тот же стол, оставляя после ужина по 1$. Через 2 дня приходя на обед или ужин, у нас уже стоял детский стул, а на столе те напитки, которые мы обычно заказывали, официант при этом становился гораздо расторопнее;
• Если нужен интернет езжайте на такси(10$) в Senso Mall и купите там карту Vodafon -3гб -70фунтов(нужна ксерокопия паспорта). Там же в супермаркете можете купить дешевые фрукты, детское питание, сладости, подарки и т.д.;
• Если хотите увидеть, нормальные живые кораллы и разных рыб – нужно спуститься с пирса и плыть метров 50 вперед вправо, увидите веревку – дальше по ней и в конце направо. Если в себе, как в пловце уверены, то еще лучше плыть левее через фарватер, затем налево. Там красивее всего. Местные на моторной лодке ныряльщиков возят именно туда.
В заключении хочу сказать, что я первый раз испытал от отдыха такое разочарование, и не последнюю роль в этом сыграл Coral Beach Hotel Hurghada. Не понимаю людей, которые хвалят и ставят отелю 5. Отель этого совершенно не заслуживает. Никогда не хотелось домой раньше времени. Хотите полноценного отдыха для себя и своей семьи – поищите другой отель, где вас будут встречать с улыбкой, и относиться с уважением. Для отдыха с детьми, да и вообще для отдыха не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в апреле 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена