Приехала как раз в день открытия отеля, 16.04.2015.Встретили...
Приехала как раз в день открытия отеля, 16.04.2015.Встретили всех гостей приветственным словом, сам директор ресепшена Ибрагим и гэст рэлэйшен Ольга. Встреча прошла в очень дружеской атмосфере, сразу улучшилось настроение после долгого перелета. Девченки на ресепшене работают быстро, все улыбаются, заселили и выдали карточки за считанные минуты. Поселили в блоке А на 2 этаже с видом на горы и бассейн. Номер светлый, немаленький, вся мебель новая, видно, что в отеле был недавно сделан ремонт, вся техника функционирует, горячая вода была, все банные принадлежности также были выданы. Погода – еще, конечно, не так жарко, как в июне, но солнце в обеденное время припекает, я умудрались даже подгореть в первый день.
Расположение отеля очень удачное – с одной стороны море, с другой красивейший пейзаж на горы, прям как с картинки. Территория отеля немаленькая, но все расположено близко и компактно, не нужно идти километр до бара или ресторана. Очень много местечек для уединения: лежаки в тени деревьев, столики с лавочками, отдельно хочу отметить зону релакса по другую сторону туннеля, там тишина и спокойствие, птички поют, вид на горы изумительный.
Лежишь и жизни радуешься.
Уборка у меня в номере производилась каждый день. Пока ушла на пляж или к бассейну – пришла, а уже чисто. Вообще, удобно придумали систему с просьбой убрать в номере электронного вида, а то эти картонные карточки постоянно терялись. Полотенца каждый день меняли, постельное 2 раза.
Пляж, я так поняла, почистили от камней – сейчас в основном песок. Людей было еще немного, так что шезлонги были в изобилии)))
Самый главный наверное вопрос, который интересует каждого туриста из стран бывшего СНГ – ПИТАНИЕ и ВЫПИВКА. Я за неделю всего не попробовала, ну уж очень много всего, очень вкусные фрукты и овощи, а их было в изобилии для такого времени года. Для тех, кто не наедался можно было дополнительно перекусить на снэк баре, что находиться около моря (картошка, сосиски, котлеты, овощи). Отдельное спасибо повару, которые готовит турецкую пиццу – пиде. Ну уж очень сильно она мне полюбилась. Несмотря на открытие сезона и на небольшое количество людей выбор на баре неплох: вино, пиво, водка, виски, ликер, ракы, мартини, еще что-то, всего не вспомнить. Порадовало еще и то, что персонал русскоговорящий, много девченок, все радостные, откликаются на просьбы, рады помочь. Так что проблем с незнанием языка не возникало. Хочу отметить, что сервис в отеле работает отменно, причем везде – в ресторане всегда чисто, посуда и приборы всегда чистые, все в наличии, грязная посуда на столах не задерживается, на улице территория также постоянно убирается, чиститься, моется. На ресепшене ответили на все вопросы, которые у нас возникали. Конечно, я понимаю, что погода еще не совсем летная и жаркая, еще в отеле некоторые моменты доделываются и подготавливаются, но я осталась очень довольна отдыхом и проведенными деньками в этом маленьком раю на земле. Абсолютно всему персоналу отеля хочу сказать СПАСИБО!! Спасибо за все, за ваш труд, за ваши улыбки, за вашу заботу. Обязательно вернусь еще.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего коллектива клуб отеля "Belpinar 4*", сердечно благодарим Вас за высокую оценку работы нашего отеля и добрые слова в адрес персонала, а также за время, выделеленное на то, что бы поделиться с нашими будущими гостями своими воспоминаниями и впечатлениями от отдыха.
Надеемся, что Вы еще не раз посетите наш отель, и каждая поездка станет доброй традицией. А мы в свою очередь постараемся продолжать держать уровень нашего сервиса, что бы Вам, а так же всем гостям нашего отеля хотелось приезжать к нам снова.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
C уважением,
Ольга
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?