До свидания, было НЕ приятно познакомиться
Отдыхали с мужем св этом отеле с 12 по 22 апреля 2015. О хорошем: повезло с погодой, сначала было не очень жарко, а уезжали в 36*С. Замечательные рыбки, кораллы, хороший пляж. В принципе, тему хорошего можно считать закрытой.
При заселении в отель, как всегда деньговымогательство на ресепшене, но даже после дополнительного взноса, номер просто ужаснул своей грязью. Почти сантиметровый слой пыли на всех горизонтальных поверхностях, и даже на вертикальных. (Как потом поспрашивали у соседей - это у всех, но дамы постарше сразу ехали со своими тряпками и начинали отдых с уборки номера). Муж мне убирать не дал, хотел идти ругаться на ресепшн,но выловил уборщика этажа, и дальше полчаса водил тот по номеру и тыкал носом в каждую грязь и пыль, чтобы тот вытирал и мыл. Номер стал напоминать обитаемое жилище. Кстати, носильщик доставивший в номер чемоданы, абсолютно не хотел уходить и еще пять минут ходил по номеру, пытаясь научить нас включать телевизор, кондинционер, открывать сейф, а именно выпрашивая деньги за свою же (оплачиваемую!) работу. В дальнейшем неделю номер убирали приемлимо, но через недельку начались проблемы с полотенцами: то дадут меньше (а промолчать страшно - могут деньги за "утерянное" потребовать), то вообще ни одного в номере нет и полчаса стоишь над персоналом, как тень отца Гамлета, чтобы полотенца заполучить.
Питание нормальное, нас все устраивало (дома я, во всяком случае, 20 блюд на выбор каждый день не готовлю и придираться не намерена). Правда приехали на Пасху, а у православных египтян тоже выходные и их в отеле было процентов 50-70%, поэтому первые дни надо было умудриться что-то ухватить, пока местные это не смели. Например, сваренный кофе в чайнике был доступен первые дни, но только рано-рано на завтраке, а потом приходилось довольствоваться или не слишком вкусным кофе из автомата, или растворимым в пакетиках. Один день в отеле был устроен какой-то благотворительный праздник для местного детского дома: я с уважением отношусь к проблеме беспризорников и малоимущих, и к людям им помогающим, но очень не приятно когда за твои же день на пляже у тебя "по головам" носится с криками толпа этих детей.
Полотенца для пляжа выдают 1 раз в день, днем приходится его тащить в номер, если днем сдаешь полотенце, то устраивают допрос: а после обеда на пляж придете? точно не придете? (это правило отеля)
Не могу промолчать и про грязную посуду. Несколько раз подряд нам наливали вино в грязные бокалы. Причем через 10 мин после начала ужина. И на бокале явно видны следы губ в помаде, и следы пальцев испачканных во что-то белое (крем?). Несколько дней терпели, просто переливали напитки в относительно чистые чашки. Потом подозвали за ужином менеджера (определили, что он старший в ресторане). Объяснились с ним по-английски. Он обещал, что сменит человека на баре, и дальше бокалы и т.д. будут чистые.
А теперь самое дикое. Обратите внимание, если едете с детьми. В свободном доступе чистой питьевой ВОДЫ в отеле НЕТ. Ранее, якобы, был кулеры, но так как из них брали воду не только посетители с all inclusive, то теперь без этого необходимого при жаре удовольствия обходятся все. Напитки доступны только в ресторане и в барах. Причем, на обеде и ужине к стойке в напитками выстраивается очередь по 20 человек за пивом, вином, "соками", газировкой, чаем!, кофе!, водой! Все в одну очередь "на водопой". И даже пакетики чая и кофе вам выдадут только после выстаивания очереди, под счет. "Соки" - это так называемые растворимые порошки типа "Юппи". Свежевыжатые соки, естественно, платно. Так что если вы не пьете алкоголь и не хотите травиться растворимой и химической бурдой (Юппи, Кола и т.д.), то придется пить водичку из пластикового стаканчика, предварительно отстояв очередь.
Ну а убил мои впечатления о отеле последний вечер. Жара днем, вечер тоже не было прохлады. У бара около бассейна скопилась толпа (очередной водопой). Преимущественно молодые и не очень женщины стояли за водой. Одна из женщин попросила бармена налить ей воды в маленькую бутылочку (0,25л не больше!), получила категорический отказ. Мол, нельзя и только по 2 стаканчика в руки. Выдал ей два стаканчика. Она перелила их в бутылочку, осталось где-то места еще около 1 стакана. Женщина просит: долей. Раздраженное нет в ответ. Дай еще стаканчик. Нет, только по два в руки. (Тон очень раздраженный, невежливый). Женщина показывает на девочку 5-ти лет, бегающую в 2 метрах рядом. Вот мой ребенок, это ей, дай стакан воды. НЕТ!!! Это вода ребенку - НЕТ!!! (Вся очередь поддерживает женщину и упрашивает бармена). Женщина подзывает ребенка, поднимает его на уровень барной стойки: Это тоже ЧЕЛОВЕК! Дай ей ВОДЫ! И то не сразу нехотя соблаговолил выдать, ***! ЭТО НОРМАЛЬНО?
При выселении из отеля от ресепшн был послан человек проверять наш номер, у нас, слава богу, все обошлось. А вот знакомую пару под 60 лет попытались развести на деньги. Типа у них в холодильнике оказалась вскрыта пачка чипсов. Пластиковая крышка на месте, а мембрана надорвана. Очень смешно! Взрослые люди такое не едят и вряд ли вообще знали, что это за банка в холодильнике. Либо осталась от предыдущих жильцов, но не было проверено. Либо на них хотели заработать (номер проверяли уже после выселения, да и держать на ресепшн дежурную банку никто не запретит). Ладно хоть люди не растерялись, да и мы рядом поддержали, но осадок остался. Кстати, когда опаздывал автобус, то нас не пустили в ресторан на завтрак даже за чаем, а ведь оплачено все до 12 часов.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?