Негативное отношение сотрудниками отеля в ресторане отеля
Не были в отеле лет пять, и были очень разочарованы состоянием отеля и аквапарка. И в первую очередь злобным отношением сотрудников ресторана на завтраке! У нас маленький ребенок и не всегда он ест, когда того хотим мы-родители, путешествуем много и нигде в отелях такого хамского отношения персонала ресторана при отеле не встречали:муж взял ребенку яичко, пару кусочков ветчины и сыра в салфетку с собой в номер(надеялись хоть там с мультиками накормим ребенка перед аквапарком), тутже подбежала к столу финская официантка со злым красным лицом и трясущимися руками, сунула нам перед носом объявление, что вынос еды 12 евро, мы попытались объяснить на английском, что да как, но она знала только финский язык, потом убежала, принесла уже пробитый чек на 12 евро, затем его забрала и принесла еще чек, потребовала, чтобы я подписала, и гордо с чувством выполненного долга удалилась! Как мы поняли оплатить нужно было на рецепции отеля, в итоге при выезде эта мадам дежурила около рецепции, видимо чтобы проконтролировать нашу оплату, когда мы выходили из отеля, я обернулась и увидела как она шептала сотрудникам рецепции и показывала в нас пальцем!!! Вывод:раньше до рождения ребенка мы довольно часто посещали данный отель, и возможно и в дальнейшем делали это, но пренебрежение сотрудниками отеля к туристам и возможно национальная ненависть к русским сделала свое дело, в этот отель ни ногой, и друзьям не посоветуем никогда больше!!! Из-за яйца и нескольких кусочков сыра с ветчиной море негатива, злости и насмешек! Это разве нормально в европейском государстве!??? PS:полностью испорченные выходные, которых мы так давно ждали и к ним готовились!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?