Ожидания не оправдались.
Отдыхали в отеле Даймонд с 31 марта по 9 апреля.Сантехника в нашем номере протекала.В ванной всегда было сыро.Обслуживание в номерах оставляет желать лучшего.Проблема была с полотенцами,во-первых принесли не по колличеству проживающих,меньше. Во-вторых, долго не меняли полотенца, мы специально их положили на пол,чтобы их поменяли,официант поднял их и повесил обратно!).Уборка в номере что проводилась,что нет...пыль после уборки выхлачками лежала на полу.
Питание тоже не на 5-ку,не было не гриля,не мяса толком...К тому же каждый раз приходилось стоять в очереди для того,чтобы покушать,т.к.свободных столов не было.
На пляже шезлонгов не хватало,приходилось лежать на полотенце. А если и был свободный шезлонг, как только расположишься,тут же подходят "владельцы" и начинают с тобой скандалить.
Анимация.Аниматоры работают не очень,было скучно и не интересно.Полетела в отпуск специально на свой день рождения, думала будет поздравления, анимация и пр. Ничего не было.Официанты принесли не вкусный торт в номер и ВСЁ! Хочу так же в частности написать про аниматоров в детском клубе.Привела туда детей на один час.Девушки с ними даже не занимались,не играли.Как сидели, когда я уходила, так и сидели, когда я пришла.Детям не понравилось!Да еще и пахнет там почему то грязными носками (извините).
Ходили с детишками в диско бар на детскую дискотеку, аниматоры всех в хоровод выстроили и показывали безсвязные движения. И тут моим детям не понравилось, рассчитывали что будут просто двигаться под музыку.
В холле,на втором этаже, где проводились дискотеки,жутко пахнет блевотиной.Не приятно!
В общем, в следующий раз будем тщательнее выбирать отель!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что отдыха в нашем отеле не пришёлся Вам по душе. Очень жаль, что Вы ни разу не обращались к Guest Relation ни по поводу уборки, ни по каким-либо другим вопросам. А ведь некоторые вопросы могли бы быть решены очень быстро, и Ваш отдых не был бы омрачён. Что касается Ваших замечания о неприятных запахах, то сообщаем Вам, что наши помещения регулярно убираются и проветриваются, а также проверяются соответствующими службами, поэтому описанные Вами моменты просто невозможны, однако мы понимаем Ваше желание представить всё в негативном свете. В день рождения гостям предоставляется открытка и торт в номер в качестве комплимента от отеля. Торт предоставляется стандартный, большинство гостей остаются довольны его вкусовыми качествами. Мы не согласны с Вашими комментариями насчёт недостатка мясных блюд мяса и гриля в ресторане. Еженедельно мы устравиваем восточные вечера с огромным многообразием блюд на гриле: шашлык, шаурма из баранины, люля кебаб и т.д., а в нашем главном ресторане ежедневно представлены блюда из мяса, мяса птицы, субпродуктов как в лотках на шведском столе, так и на станции живого приготовления. В любом случае мы передали менеджменту отеля все Ваши замечания. Также мы проинформировали менеджера по развлечениям о Ваших комментариях по поводу работы анимационной команды для проведения тренинга персоналу. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам получать исключительно положительные эмоции от отдыха в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
поэтому их там не хватает и поэтому скучно там.