АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1071 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Beach Albatros Resort (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2015
01.05.15 - 17.05.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не понравилось

Translate

Отдыхали в отеле с конца апреля до 09.05.2015 г. с женой и ребенком 4-х лет.

По прибытию в отель сразу бросилось в глаза агрессивная навязчивость персонала - "за каждый чих - давай чаевые".. Чаевых всегда мало и приходиться смотреть на не довольные лица обслуживающего персонала..

Номера грязные, плохо оформленные - в московских подъездах отделка такая же. Кондиционер не работает и персонал просто кормит обещаниями о том, что через 5 минут придет мастер и все отремонтирует, но за весь срок кондиционер так и не заработал.

Не имеет отношения к отелю, но все же нужно быть готовым к тому, что в течение суток (ночью приблизительно в 4 утра), включается громкоговоритель и на весь отель читается молитва.. Первые несколько дней ребенок просыпался, но потом привык..

Сервис и обслуживание: Постельное белье не менялось ни разу за весь срок - его просто перестилают, причем с каждым днем все не аккуратнее и не аккуратнее. Убираются в номере очень плохо!! Можно придти в номер и не обнаружить полотенец, долго ходить и искать уборщиков чтобы они их принесли.. Но чаевые эти ребята очень любят((( Персонал (ресепшн) не хочет разбираться с проблемами отдыхающих - все сводится к тому, чтобы поскорее отправить клиента и забыть про его проблему! Бармены (в частности Ахмед и еще один не знаю имени - мужчина старше других), отчего-то решили, что на пляже алкоголь нужно выдавать по правилу - ОДИН стаканчик в ОДНИ руки... И это был предмет споров (в чем тогда в этом отеле заключается ОЛ ИНКЛЮЗВ, не понятно). Хамство!!!!!

Питание: не плохо, но... Не справляется персонал с количеством отдыхающих - везде очереди. Не скрываемое, открытое, недовольство персонала если просишь увеличить порцию..

Плохо!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.4 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 17.05.2015 11:09
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 712 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

10:11 20.05.15
Уважаемый гость,
Вас приветствует Beach Albatros Sharm el Sheik.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв и отдельная благодарность Вам за оказанное доверие и выбор нашего отеля.
Прежде всего, хотелось бы уточнить, почему во время Вашего пребывания в отеле, Вы не обратились со своей проблемой ни к Гест Релейшенс, ни к администрации отеля? Мы всегда заботимся о комфорте наших гостей и стараемся не допускать подобного рода ситуаций. Если у наших гостей возникают проблемы, мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы решить все проблемы на месте, во время Вашего пребывания в отеле. Наш отель Beach Albatros прилагает все усилия для того, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным и незабываемым. Когда наши гости высказывают свои предпочтения и комментарии, мы незамедлительно реагируем и ориентируемся на совершенствование наших услуг и сервиса.
Мы всегда будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!
Будьте добры, дайте нам знать, когда Вы планируете Beach Albatros снова, чтобы у нас была возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С уважением,
Генеральный менеджер отеля Beach Albatros
Useful review
Согласен с данным отзывом! Всё именно так!
Так и было в 2014 году, видимо ничего не изменилось и руководство отеля не реагирует на жалобы, замечания и претензии отдыхающих, а зря! Конечно проще собирать деньги с попавших в этот отель "простофиль" ... пока номера не развалятся окончательно!
Номера и оборудование в них не обновляются и не ремонтируются, персонал на рецепшен, бармены, уборщики требует 100% замены на людей желающих работать и угождать отдыхающим минимум улыбкой! Пляжные лежаки и матрасы и псевдо-зонты давно пора заменить! В номерах и в ресторане много грязи, которую почему-то не убирают!? кондиционеры либо не работают либо забиты пылью, постельное бельё грязное пора менять на новое ...
Исправив хотя бы эти МИНУСЫ - возможно этот отель вернет себе былую славу и в него вернутся иностранцы и люди будут рекомендовать его после отдыха своим знакомым. А пока это ужасное сочетание невежества, грязи и старых номеров.
Судя по ответу ГЕНЕРАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА ОТЕЛЯ - отношение к отзывам гостей также формальное! Конечно - как же сделать отдых в отеле лучше, если даже отзывы клиентов топ-менеджеры не читают!
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

Я пишу что мне дико не понравилось, а он "..дайте нам знать, когда Вы планируете Beach Albatros снова.." - да НИКОГДА!

При попытке обратиться хоть к кому-нибудь (кроме представителя турфирмы) - сотрудники отвечали "через 5 минут он/она подойдет", но я так никого и не дожидался!
"Когда наши гости высказывают свои предпочтения и комментарии, мы незамедлительно реагируем.." - это ЛОЖЬ! Я нисколько не ощутил этого на себе! Всегда кормили обещаниями и хамили!

Я считаю, что управление персоналом в отеле - НЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ! Руководству стоит обратить внимание на деятельность своих топ-менеджеров!!!
Useful review
отдыхали в мае ситуация аналогичная) не отель, а клоповник) единственное что они сделала это бесплатный вайфай
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (675) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Артем
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.11.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 071