неГолден
Я тоже решил поделиться своими впечатлениями от отдыха в курортном комплексе Golden. Сразу скажу, что начитавшись положительных отзывов нами был выбран именно этот санаторий, хотя в Крыму и в частности в Алуште их огромное количество. Для начала хотелось бы отметить сайт голдена, который оставляет желать лучшего, но не будем подробно останавливаться на мелочах и перейдем к самому пансионату. Добираться до него очень неудобно если вы летите в Крым на самолете- вам нужно брать или такси ( за которое просят 1500 руб) или общественный транспорт ( а это около 2х часов троллейбуса+ автобус до самого голдена) который работает только до 20:00. Мы отдыхали с 20 по 30 апреля 2015 г. Добравшись до самой Алушты мы столкнулись с проблемой, что указанные на сайте маршрутки уже не ездят, т.к. мы прибыли около 21-30, местные жители оказались достаточно радушными и вызвали нам такси ( в отличие от администрации Голдена, которые не считают нужным указывать, что транспорт в Алуште работает только до 8 вечера. Прибыв в санаторий около 22 часов вечера после долгой изнурительной дороги, не имея возможности перекусить , нас встретил охранник, который тут же нас обрадовал что ужин заканчивается в 8 вечера, поэтому получить хоть какую-то еду из оплаченной нами за этот день ( в стоимость входит завтрак, обед и ужин) не получится. Очень гостеприимно для санатория, на вопрос «Почему так? Почему нам не оставили оплаченный ужин в номере?» девушка на рецепции ответила « Ну мы же не знали, что вы приедете» ( Администрация Голден, а часто ли к вам заезжают гости, которые оплачивают сразу 10-дневное проживание и не приезжают? По-моему если ужин оплачен, то это уже гость решает что с ним делать и во сколько его съесть. На мой взгляд сотрудники гостиницы должны были либо связаться с нами- у нас такой возможности в пути не было- либо оставить в номере ланч-боксы, благо в номере предусмотрен холодильник). Смирившись с тем, что первый день отпуска оказался «диетическим» мы получили заветные ключи от нашего 2х местного номера на 3м этаже 1 корпуса и пошли заселяться- надо сказать, что внешне все выглядело достаточно хорошо и современно – сад, холл, этажи лифты все чисто и приятно. Зайдя в номер мы были очень удивлены его размерами – это ок 12 кв метров для двоих человек + балкон который своими размерами не уступает номеру ( не совсем понятно что можно делать на таком балконе, под которым стоят мусорные баки) ! В номере был жуткий холод, который сопровождал нас весь наш отпуск, все дело в том, что номер угловой. Балкон располагался по всему левому периметру ( в то время погода была нежаркой) а вид из окна- мусорные баки ( вместо обещанных сайтом гор и обещаниями администрации в предыдущих отзывах убрать мусорники из поля зрения гостей), правда нам любезно предоставили обогреватель, которым нам приходилось пользоваться постоянно. Рассказывать что из себя представляет ванная комната в нашем 2х местном 12-квадратном номере-пенале я не буду. Позже выяснилась и еще одна проблема- под дверью номера располагается щель, через которую в номер не только поступает холод из коридора, но и освещение. Поэтому ночью в номере оч светло из-за света в коридоре! Ко всему описанному следует добавить плохо работающий телевизор (большинство каналов невозможно смотреть из-за помех) и практически не работающий wi-fi ( вопреки заявлениям на сайте санатория) . Отдельно остановлюсь на ресторане- не понимаю людей, которые пишут о большом разнообразии блюд, но для лично для меня 2-3 вида салатов, 1-2 вида супов и 3 вида вторых блюд ( половину из которых вы не любите) разнообразием не является, питание предлагаемое «рестораном» скорее напоминает школьную столовую, чем отель «all inclusive» о какой-то таинственной выпечке и вине на ужин приходится только мечтать. Ужин заканчивается в 20-00, видимо администрация полагает, что гости после такого ужина идут на анимацию в 20-30 в бар СССР, а в 22 часа ложатся спать. Если вы захотите куда-то поехать за пределы Алушты- будьте готовы что ужин пройдет без вас, потому что вернуться к столь раннему ужину будет проблематично. В санаторий, который позиционирует себя как «семейный» я бы вообще переквалифицировал в «детский», т.к. для все в Голдене начиная от микро-номеров и заканчивая прокатом велосипедов детское. Возможно это неплохо, но уважаемая администрация дети одни не ездят, может стоит подумать и о взрослых? Конечно есть много и положительного- оч приветливый и отзывчивый персонал, который как кажется любит свою работу, отличный лечебный корпус, где работают профессионалы, понравилось что Голден предлагает купоны на бесплатные процедуры за заполнение анкет гостями, есть даже служба гостеприимства, которая готова принять во внимание все ваши замечания и предложить некоторые бонусы. Предусмотрена также и программа лояльности- правда не совсем понятен ее смысл. Если я правильно понял ( инфо о ней предоставляется очень мало) вы получаете карту на скидку 5% при последующем размещении и также накапливаете какие-то бонусные дни ( что это и как накапливается никто не объясняет), карту можно передавать другим, но в этом случае на нее ничего не накапливается ( оч странно для чего я буду рекомендовать кому-то ваш комплекс если я за это ничего не получаю?) Вобщем подводя итог, отдых в курортном комплексе Голден мне не понравился – скучно, однообразно + все мелкие проблемы, описанные выше, которые никак не перекрываются даже теми 5% скидки, которая предусмотрена программой лояльности.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о курортном комплексе “GOLDEN”!
Искренне сожалеем, что дорога от аэропорта в отель принесла Вам столько неудобств. Вы правы, очень утомительно проехать 48 километров на троллейбусе, особенно после перелёта. Чтобы облегчить дорогу наших гостей в курортный комплекс, мы предоставляем услугу трансфера, которая включает в себя встречу прямо в аэропорту и транспортировку багажа.
Просим прощения за неполную информацию о движении маршрутных такси в городе Алушта. Мы обязательно учтём эту важную деталь и разместим подробные данные о движении автобусов на нашем сайте.
Приносим свои извинения за ситуацию с ужином, которая возникла при Вашем поселении в курортный комплекс. Можете не сомневаться, Ваше замечание учтено, а с сотрудниками службы приёма и размещения была проведена беседа, относительно допущенных ошибок. Чтобы впредь не возникало подобных ситуаций, наш специалист будет связываться с гостями перед их приездом и уточнять детали, касающиеся питания и дороги в отель.
Благодарим Вас за детальное описание моментов, которые доставили Вам неудобство при проживании в 1 корпусе нашего комплекса. Дверь в номере заменят, а служба IT занимается решением проблем, связанных с качеством WI-FI в номерах. Запланирована установка новых мощных точек доступа к беспроводному интернету, для того, чтобы наши гости пользовались качественным WI-FI в номерах отеля. Мы обязательно учтём Ваше замечание, касающееся мусорных контейнеров, и найдём подходящее решение для создания более комфортных условий проживания наших гостей.
Вы правы, наш курортный комплекс ориентирован на семейный отдых с детьми. Маленькие гости отеля могут целый день резвиться на детских площадках, проходить квесты, заниматься творчеством в детской комнате или купаться в детском бассейне под присмотром аниматоров. Родители в это время могут отдохнуть на территории отеля или совершить поездку на одну из предлагаемых нашим комплексом экскурсий. Если экскурсия длится продолжительное время и гость не имеет возможности поужинать, то ресторан предоставляет ужин по приезду, в ланч-боксе.
Спасибо, что среди всех отрицательных моментов Вы всё же высоко оценили работу персонала отеля, отметили лечебный корпус, а также уделили внимание службе гостеприимства, которая всегда рада помочь в разрешении возникших проблем. Мы любим своих гостей, поэтому разработали для них программу лояльности, которая позволяет выгодно и комфортно отдыхать всей семьёй.
Очень жаль, что отдых в семейном отеле не смог соответствовать Вашим ожиданиям. Мы искренне верим, что с появлением в Вашей семье маленького чада, Вы обязательно посетите чудесный Крым и наш комплекс, где мы создаём все условия для яркого и комфортного отдыха с детьми.
Будем рады видеть Вас нашим гостем!