Здравствуйте. Объективный отзыв по отелю. Сама работаю...
Здравствуйте. Объективный отзыв по отелю. Сама работаю в турагентстве, и в Египте была во многих отелях и 3* и 5*. В этот раз собрались полететь с подругами спонтанно, и не было особого выбора предложений по отелем, что бы было бюджетно и на нужные даты. Поэтому решили попробовать Фортуну 3* от Тез Тура, нам подходили даты вылета (повторюсь были в Египте в 3* и при том же трешки были неплохие). Купили, полетели.
По Отелю:
Номер:
При заселение в отель (приехали ближе к ужину)очень удивились что в отеле практически нет народу. Заселение прошло быстро. Пошли смотреть номера. Номера обычные, маленькие, у нас номер был 2вз+2 детей, у подруги на одного человека. Нечем номера не отличались. В одном номере не работал телевизор, и по этому номер сразу без проблем поменяли. Ванной нет, вместо поддон из которого вода постоянно на полу в ванной комнате. Раковина такое ощущение, что краской покрасили. В нашем номере на второй день сломался кран, просто отвалился. На следующий день к нам пришли прикрутили его обратно. Фена нет, холодильник работает (аж морозит), но при этом шумит как самолет не могли с ним спать ночью выключали. Кондиционер не включали потому что были в начале апреля и в номере ночью было не жарко. Хоть отель (как говорят) после ремонта, по номерам этого не скажешь. Наверно в номере только телевизоры поменяли. Весят плазмы маленькие.
По уборке номера:
Так себе, полотенца грязные с пола могли повесить обратно. Туалетную бумагу принесли после того как обратились на ресепшн. Придет видимость создаст и уйдет. У подруге уборка происходила по другому, так же не чего не убирал , но мог из полотенца что небудь скрутить и цветочков на кровать положить. Вот только всегда напрягала что трогали личные вещи складывали и перекладывали. Уборщик попался фетишист. Ну бог с ним. Пережили.
По питанию:
Голодными конечно не ходили, но для мужчин будет еды маловато. Перекусов между питанием в столовой никаких нет (дети очень расстроились), привыкли какую- небудь картошку фри есть. По поводу напитков, чай в пакетиках за все время пребывания в отели мы не увидели он у них только рассыпной, приходилось в отдельную кружку сначала заваривать. Молоко только сухое, нормального кофе не попьешь. Соки – разбавленное юпи.
Алкоголь: вот тут мы и столкнулись с ОГРОМНОЙ ПРОБЛЕМОЙ системой «все включено» (мы с таким впервые столкнулись). Не мало важный факт что у них в систему все включено не входит пиво и вино (можно пиво купить за деньги 3$ за бутылку, вино не купите даже за деньги-его просто нет). А еще и воду вам придется самим покупать, при том же есть определенное время когда не работает столовая и бар на пляже (так называемый) и воды какой небудь попить просто не где. Водка, виски (и все горячительные напитки) практически не дают, т.к. на отель выдаёт хозяин всего пару бутылок барменов в день. Бармены говорят» Не могу вам налить, хозяин ругает»!
Гид: (это отдельная тема)
Встреча была с гидом в день приезда. Мы у же поняли куда попали и определенно знали на что нужно жаловаться. На наш вопрос что это за система у них такая все включено, нам был дан ответ:
Ответ от хозяина отеля:- У нас так заключен договор с Тез туром. Мы ему говорим:-У вас и у туроператора нигде на сайтах не написано про это. Он нам:- У нас сайт не работает. На просьбу показать официальный документ подтверждающий такую систему «безалкогольную», показал просто листок с описанием для туристов в какое время прием пищи и внизу у них подписано, что пиво и вино не включено.
Мы долго с ними спорили, но все бестолку. Мы написали жалобу в Тез тур
с просьбой пересилить нас в другой отель где система все включено будет полноценной и передали ее гиду Ахмеду, он нас уверил что завтра предоставит нам ответ на нее. На следующий день ответа не было по словам гида у них был выходной, типа приходите завтра. На завтра наш гид вообще не явился в указанное время, а в место него на ресепшене появилась табличка – «Гид в вашем отеле находится только по звонку». Тез тур рулит.
Мы приехали всего только на 5 дней, и по этому на 4 день уже плюнули с ними разбираться.
А и еще море, совсем про него забыла:
Его как такового нет. Мелководье метров 500 да еже и при этом мелкая галька и острые мелкие поколотые ракушки. Подруга коленку в последний день себе рассекла.
На пляже от ветра спрятаться негде. Бассейн холодный. Детская площадка как из фильма ужасов. Хочешь травмировать своего ребенка отправь его на эту площадку.
Про отель минусов еще много можно писать. В общем пансионат для бабулек, заметим что надо указать система питания не все включено, а прост 3х разовое.
Один плюс, что очень вытягивает этот отель по крайне мере в наше в нем пребывание-это анимация. Ребята просто молодцы. Стараются публику из 15-20 туристов которые друг друга знают уже на второй день, развлекать из за всех сил.
Итог: Люди не езжайте в этот отель тем более с детьми если вам нужно море и нормальный отпуск. В этот отель можно поехать только на выходные дня на 3 и за 5000руб (максимум ) на человека. Будут вопросы пишите.
И в заключение никогда не берите систему Фортуна, по крайней мере от Тез тура.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}