май 2015
Вылет 7:00 9.05 без задержек из Ростова-на-Дону,Nord Wind(очень хорошие самолеты),туроператор пегас. Прилетели,получили багаж,погрузились в трансфер,до отеля дорога занимает в среднем 1,5 часа.Были в отеле в 11:20,изначально брали Парк Рум,но на месте за 10€(4200р) за ночь переселились в корпус Арикадна(очень большие и просторные номера).Заселили ровно в 14:00.В отеле полно русских,%70.В номере все работало и ко всему было близко,номер - 4301.Убирали нормально,не идеально конечно,но сойдет. Минибар пополняли(минералка,вода,пиво,соки,фанта,кола). Вот по поводу питания хочу сказать что конечно голодными не ходили,но и фантазии у шеф-повара нет,одно и тоже каждый день практически. Я не привереда,поэтому пишу как есть. Гала-ужинов нет. Была до этого в других отелях,там были.Мороженное с13:00 до 17:00 - сколько влезет,столько и бери.Сладости посредственные.Фруктов очень мало,яблоки,апельсины,иногда груши и грейпфрукты.Клубнику покупали сами за 3$ кг - очень вкусную!Алкоголь разный,в принципе пьё мало.Территория большая и красивая.Есть где погулять.Пляж чистый,море хорошее.Хотя сейчас не сезон,лежаки все заняты и на пляже и у бассейнов. Честно говоря ожидала от этого отеля больше.Я не защищаю и не обвиняю никого ,но в этот отель мне больше не хочется!Комплимент от отеля на день рождения подруга моя не получила!Не держат марку)после того как я вечером им позвонила в отдел по работе с гостями,принесли вино(Невкусное) и фрукты. Для детей много развлечений и аниматоры молодцы-занимаются. Вечерние шоу тоже делают аниматоры и иногда приглашают приезжих. Если брать в целом,то отдохнули хорошо. ВЕДЬ КТО ЗА ЧЕМ ЕДЕТ,ТОТ ТО И ПОЛУЧАЕТ.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Мы рады слышать, что вам понравился ...
Что касается Вашего отзыва и впечатлений относительно питания, мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Мы искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак. Без сомнений обращайтесь к нам в любое время.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра