АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1270 + 0
Readership
Bronze status
11 комментария
Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a couple in May 2015
09.05.15 - 16.05.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отдых в моей жизни ! Отель экономит на уборке и стирке

Translate

Купили путевку за месяц , мы летели 2 человека из одного города и 2 из другого в разные даты, я написала сразу письмо в отель с просьбой поселить нас пососедству с раздельными кроватями . Отель ответил через неделю что все так и сделает , в ответ я спросила что у них на сайте в концепции указаны напитки импортного производства и хочется уточнить какие . На этот вопрос я так и не получила ответ .

Приехав в отель нас заселили быстро ,персонал не говорил по русски ,провели в номер бунгало на 1 этаже . Номер очень скромный 2 кровати ,тумба под телевизор ,чайник ,2 стакана , телевизор , мини-холодильник ,и что-то по типу комнатушки гардеробной без дверей .Ванная комната -это стеклянная дверь которая не закрывается ( считаю что при отдыхе с детьми это минус ) , душевая кабина то же со стеклянной прозрачной дверью , мыло и шампунь-гель для тела в больших дозаторах. Весь номер в стиле икеа . Мы кинули вещи и хотели пойти на ужин , но не получилось так как дверь не закрывалась , я позвонила на ресепшен и на слабом английском пыталась обьяснить нашу проблему или позвать русско говорящего человека из персонала , в итоге поняла что такого не имеется . минут через 15 к нам пришел сотрудник посмотрел на дверь и позвонил другому ,так нам починили минут через 30 дверь. Успели на конец ужина .

Сразу расскажу про питание , еда приблизительно каждый день одна и та же , выбор есть , меняется только несколько блюд . Есть курица ,рыба , гамбургеры , спагети , закуски ,фруктов есть выбор :арбузы каждый день , клубника за неделю пару раз была ,апельсины , яблоки бананы . Попадались продукты со вчерашнего дня с душком . По Напиткам : стандартный набор местного алкоголя (импортный отсутствует) , соки по типу юпи в аппаратах иногда сироп заканчивается и тогда течет вода ,так же и с кофе , иногда просто вода с араматом кофе , сотрудники за этим не следят . Про коктейли это отдельная история , да их делают в любом баре , вкус отвратный ,так как у барменов отсутствует профессионализм они делали читая ингредиенты по надписи в меню . Но больше всего в баре поразило отсутствие дозаторов на бутылках , бармены зажимают бутылку пальцами когда делают коктейли ,то есть весь алкоголь течет в ваш коктейль по ногтям бармена ,это полная антисанитария .

У моего мужа на второй день отдыха произошло сильнейшее отравление с рвотой кровью,головокружением и температурой 39 .( Мой муж был трезв это доказано анализами в больнице , страховая все оплатила) Вызвала я скорую , как мы уезжали видели все сотрудники ресепшена , вернулись на следующий день . Я пошла в смайл сервис ,чтоб попросить питание в номер ,там была главная турчанка которая не говорит по русски ,и я пошла в номер . В номере не убрали , рвота как была так и осталась . Позвонила сотрудница смайл сервиса Ольга которая единственная говорит по русски и попросила придти к ним , там мне 3 человека проводили допрос почему у нас кровь в номере и рвоту на полотенцах они приняли за жженые полотенца (это после того как мы сутки провели в больнице и вообще пережили такой стресс). Этот допрос был отвратительный ,они довели меня до слез . И вроде никто из сотрудников отеля не знал что мы поехали в больницу .Я была поражена такому отношению отеля ,не было сочувствия что вообще это произошло ,а был выставлен счет 300 $ , на что я сообщила что таких денег не имею . И с их слов они пошли нам на встречу и всего 100 $ , так как смена белья это считается у них дополнительная уборка и она платна , и еще им придется чистить матрац его боковину . А Главный Аргумент сотрудников был ,что матрац и белье новое , вот если они были бы старые то тогда они бы не брали деньги . У меня возник вопрос к ним если бы ребенок обписался или обкакался ,то родителям бы то же пришлось платить , ответ был да так как матрац новый .То есть если едите с детьми берите 300$ (Цена без скидки) За чистку матраца .

Отель экономит на стирке , Пляжные полотенца даются на неделю (единожды за неделю можно бесплатно поменять ) такого я даже в 4* не слышала ,они аргументируют что берегут окружающую природу , но за 1 евро они поменяют и про природу забывают . В туалетах возле бассейнов и пляжа убирают похоже единожды за день ,лужи воды и мочи ,отсутствие бумаги .Так же возле бассейнов бумажные грязные стаканы убирают раз в день ,по лестнице в аквапарк везде мусор валяется. Бассейны не большие и не глубокие, шезлонгов не много ,в последние дни отдыха и это еще не сезон очень сложно было найти свободный шезлонг .

После платной уборки в номере мы вешали табличку не убирать ,но каждый день приходя в номер она валялась посреди номера и они убирали только мою кровать ,такого я еще не видела . Когда сказали это Ольге менеджеру она сказала не надо жаловаться , я просто рот открыла от такого ответа. Нет слов!!!! После этого мы вообще не подходили к ней ,так как поняли что спасение утопающих ,дело рук самих утопающих !!!!!

Когда приехали мои родственники их поселили в противоположный край отеля в главный корпус ,вместо обещанных раздельных кроватей дали одну . Но в их корпусе был плюс там живут почти все скандинавы и уборщики убирали хорошо , так же у них был набор с чаем и кофе , в номере в отличии от нашего не было не проходящей влажности и отсутствие запаха прелости . ДА в нашем номере даже сухая одежда становилась влажной. Слышимость в отели просто что-то с чем то , в номере было слышно как у соседей текла вода в ванной и смывался унитаз, а перед входом в номера было слышно как люди чихают в соседних номерах .

А финальной точкой работы отеля стало ,что при выезде нам выставили счет 24 лиры ,на вопрос за что они сообщили что за свежевыжатые соки . Я ему пыталась обьяснить что их не пью вообще , нам предьявили чеки где были вообще иностраные имя и фамилия ,но наш номер указан . Менеджер психанул и закричал уже на русском на котором он типо не говорил до этого ,раз не пили значит не пили .Вам ничего не надо платить . Делайте выводы сами .

Еще меня поразило отсутствие браслетов в отели и пофигизм охраны, мы вышли через выход на море,а вернулись через главный ,охранники даже не спросили от сюда ли мы , то есть любой посторонний человек может спокойно гулять по отелю и делать все что хочет. .

Еще работа фонтанов меня веселила когда приезжали тур агенты смотреть отель , все фонтаны включали , как только они ушли начинается экономия )))весело ))) Еще поразило как встречают и провожают скандинавов , весь это смайл сервис натягивает улыбки и с флагами , аниматорами и песнями встречают гостей . на вопрос почему такое отношение не для все был получен ответ , у нас нет вашего флага , на что я сообщила что это вранье , тогда они сказали что если вам так принципиально то возможно они это сделают . Что за бред . Я считаю что отношение ко всем гостям должно быть равное . Это и анимация должна быть для всех и детский клуб , а не то что они предлагают отдавать детей в отиум эко клаб .

Из плюсов отеля это большая зеленая территория , были милые официанты ,есть фрукты , место расположение отеля, близко к озеру , и до исторического Сиде можно доехать на маршрутке за 1,5 $ .

Из минусов : Пляжные полотенца на неделю (на сайте тур оператора не указана эта информация) , вход в море плита , влажность в номере (от которой даже сейф подвисал , влажная одежда ) , Душевая кабина из которой течет вода на плитку ,а плитка по всему отелю очень скользкая , некомпетентность персонала , отсутствие русско говорящего персонала , вранье про импортный алкоголь(На сайте отеля указано его наличие) , в мини баре 2 бутылки воды ( на сате тур оператора указано что он заполняется единожды) ,отсутствие русской анимации , не берут русских детей в мини клуб . Грязь по всему отелю . Экономия отеля на всем элементарном , и не приветливое отношение .

P.S. Это история моего отдыха ,я не навязываю свое мнение , видео вымогательства денег имеется ,всем желающим могу прислать . Даже если доплатят не поеду в этот отель с плохим сервисом и отвратительным отношением Поеду с удовольствием в этот регион так как очень приятный городок. Рыба гниет с головы это про смайл сервис

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • большая зеленая территория
  • были милые официанты
  • есть фрукты
  • место расположение отеля
  • близко к озеру
  • пляжные полотенца на неделю (на сайте тур оператора не указана эта информация)
  • вход в море плита
  • влажность в номере (от которой даже сейф подвисал
  • влажная одежда )
  • душевая кабина из которой течет вода на плитку
  • а плитка по всему отелю очень скользкая
  • некомпетентность персонала
  • отсутствие русско говорящего персонала
  • вранье про импортный алкоголь(на сайте отеля указано его наличие)
  • в мини баре 2 бутылки воды ( на сате тур оператора указано что он заполняется единожды)
  • отсутствие русской анимации
  • не берут русских детей в мини клуб . грязь по всему отелю . экономия отеля на всем элементарном
  • и не приветливое отношение
Added 19.05.2015 14:56 8 056 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Спасибо! Не поеду!
Интересно, даже азарт какой-то возник... На четыре положительных отзыва один отрицательный. Что ж, поедем, проверим социологию. Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, а фотографии без мусора они тоже обличительные или просто информативные? А то как-то не совсем понятно...
Полностью согласен с комментарием !! Хочу добавить еще что большая проблема с анимацией , на русском тупо нет !!!И проблема с уборкой и полотенцами реально огромная !! Отель не для русских !!
Неужели все так плохо в этом отеле?!?! Даже не верится. Собираемся ехать туда в июле.
Даже если не брать в расчет отравление и оплату уборки номера . Вот Вы сами посудите- это нормально ,что пляжные полотенце не меняют весь период отдыха ? Или то что отсутствуют дозаторы на бутылках и вся жидкость попадает в стакан через ногти бармена?Для меня это вверх антисанитарии !!! Персонал который не может решить твои проблемы из-за того что по русски говорит только один человек ,который не всегда находится в отели !! Если бы я все это знала то реально поехала бы в любой другой отель в этом регионе !! Тур операторы его рекламировали как новый и там должно было быть все на высшем уровне , но в действительности можно было ехать в три или четыре звезды и было бы и то лучше.
Ирина, если вы выбрали этот отель, значит вы знает его особенности. Он всегда был для северных европейцев, в этом году первый раз продают России. Поэтому персонал и анимация англоязычные. Только guest relations русская девушка, которая почти всегда в отеле и поможет. В остальном отель отличный для его цены. Пляжные полотенца меняют столько раз, сколько захочешь, бесплатно. Алкоголь не употребляем, по поводу дозаторов ничего сказать не могу. Убирают правда не очень тщательно, как в большинстве отелей Турции, но полотенца нам меняют каждый день. И еще, не ориентируйтесь на майские отзывы, с началом сезона многое поменялось.
Зачем вы вводите людей в заблуждение про замену пляжных полотенец ??? На собрании сразу объявляют , что за весь период проживания полотенце меняется единожды бесплатно ,далее за доп плату , все кто был на собрании возмутились почему об этом при продаже тура не предупреждают ?????!!!! Ответ гида Татьяны , что это концепция отеля , это же подтвердила Ольга из смайл сервиса . По расписанию Ольги я приходила к ней не единожды и ее иностранная коллега кое как объясняла ,что она будет через 5 часов , то уже на следующий день .Поэтому это бред ,что она находится там постоянно .Она такой же человек у которого есть график работы и в ее отсутствие никто не заменяет !!
Мы только что пришли с пляжа в номер, по пути поменяли полотенца (утром я еще раз меняла полотенце после морской воды). Процедура такая: сдаешь грязные, получаешь столько же чистых. Можно все это сделать молча, я говорю Hello и Thank you. Все это я проделывала уже раз пять, наверное. По приезду нам Татьяна и Ольга ничего такого не рассказывали, о чем вы пишете. Расписание у Ольги, по-моему, с 12 до 20, еще раз повторяю, девушка очень приветливая, на все мои просьбы реагировала мгновенно. Конечно, она может отлучиться. По-моему, если здравомыслящий человек едет в англоязычный отель, он должен быть готовым разговаривать по-английски, а не рассчитывать, что в каждую минуту, когда у него возникнет вопрос, ему тут же найдут русскоговорящего сотрудника.
Спасибо конечно за объяснения процедуры обмена полотенец , я прекрасно знаю как она происходит в других нормальных отелях . Но в данном отели на момент моего отдыха , эта бесплатная процедура отсутствовала . Если вы почитаете другие отзывы и комментарии , то в них то же отдыхающие пишут о платной замене полотенец .И любой разумный человек должен понимать , что если при продаже тура туроперотор подчеркивает , что в данном отели есть обученный русско говорящий персонал , то таков должен иметься . И хочу обратить внимание , что слово персонал подразумевает , как минимум несколько человек !!!!
Инна, я пишу комментарий не для вас и не для того, чтобы уличить вас во лжи. Я это делаю для будущих отдыхающих, чтобы они были в курсе, как обстоят дела сейчас, и делали правильный выбор. Сама при выборе отеля ориентируюсь на весь объем информации, который могу добыть в интернете (а вовсе не на туроператоров, которые часто не в курсе), поэтому и стараюсь помочь другим.
Ufa Tourist
14:32 24.07.15
Вот нас почему-то совершенно не смущала замена полотенец 1 раз в неделю. Это же морская вода, она высыхает и вы снова вытираете с тела эту же морскую воду!
Вместо того чтобы отдыхать, ходить искать и фотографировать мусор в отеле... для меня это непонятно!
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Next rate Все отзывы автора (3)
Инна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.12.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 4 398
  • Photos: 33
0 Благодарности