АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1177 + 0
Readership
Bronze status
8 комментариев
Vacation as a With family in May 2015
09.05.15 - 17.05.15
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Буду рекомендовать недругам ))))) Хотя не все так плохо.

Translate

Я не стану обелять черное и терпеть несправедливость!

Более того лично я всегда не обращала внимание на мелкие неприятности и не писала плохих отзывов!

Все мои положительные впечатления перечеркнули два инцидента (и это без вылета туда, который на 6 часов задержали)). В среду в Diamonde был вечер с факир-шоу, танцами и т.п. - мило, здорово, а так же с хорошим ужином на улице и для этого там поставили столики, предполагалось только для нашего отеля вечер, мы - два пионера прибежали пораньше, заметили столик не кем не занятый (таблички "занято", вещей и пр. опознавательных знаков не было) сели и как не странно нас начали выгонять сотрудники, типа что не видите занято.. хорошо встали и о чудо стоит еще свободный столик сели туда, произошло тоже самое, халдей начал говорить что не чем не может нам помочь, потом увидели что подошло к этому столику отдыхающие их национальности и нас начали выгонять, пришлось бросить на этом столе тарелки с едой и уйти. Естественно поинтересовались, что происходит и пожаловались администрации, но как Вы понимаете им наплевать, но при этом они почему-то хотят стричь, стричь с отдыхающих деньги не уважая и не считаясь! Жаль что Господин Путин дал Египту кредит, они нас ненавидят, а он дарит им деньги!

Очень опасной оказалась фотосессия от ТезТур, стоит 135$ фото в районе Марина, с видом на мечеть и еще в одном месте с симпатичными видами. Все бы ничего, но фотограф не говорит на русском и больше похож на дилетанта, фотоаппарат ломался и ему принесли новый... Но самое страшное было впереди, когда нас привели к памятнику стоя у которого захватываются виды злощастной мечети и появилась кодла подростков начавших в момент фотографирования кидать камни, все обошлось, но даже три человека гид-водитель-фотограф не могли их прогнать, мы уже хотели уйти самостоятельно но все разрешилось когда они сказали этому быдлу, что мы русские, а не американцы. А памятник этот является памятью погибшим в одной из Египетских войн и к таким вещам нужно осторожно относиться в исламских странах, но нас везут туда-сюда заявляя о гарантиях безопасности, а это не так или это была месть отельного сброда (сотрудников) за то, что мы хотели сесть на свободный столик в среду, поужинать и шоу посмотреть))) вот смешные то))) чего захотели уж не отдохнуть ли.

Зеленую территорию каждый вечер поливают тухлятиной, пройти мимо просто невозможно и не дай бог туда встать чтоб сфотографироваться)))

Сама территория изрядно устаревшая, все осыпается, номера естественно старые (и мебель тоже), территория большая но не настолько (как писали в др. отзывах, что невозможно обойти) мы практически все обошли в первый же вечер.

Пляж особая история))) там практикуется воровство лежаков. Лежаков естественно мало, а еслиб их было в прок, то и проблем-свар-и негатива не было бы там вообще! Халдей-работник пляжа ходит присматриваясь, кто и куда пошел и видя, что люди пошли в море или на встречу с гидом или заняв место покушать побыстренькому, ворует лежаки просто скидывая личные вещи. Естественно отдыхающие перенимают такой дурной пример и начинают вести себя так же не стесняясь... Видела на пляже смешной скандал двух отдыхающих семей, халдей принес свободный лежак добытый воровством, а когда пришла др. семья и увидела свой лежак у других начался скандал и еще потому-что они пометили этот лежак))))

Ходили мы по записи в Индийский рЕсторан)) на территории Топаза (отель через дорогу) идея хорошая, только вот ресторан оказался обычной столовкой и еда была даже хуже чем в отеле Diamond, никаких элементов подчеркивающих что это индийский ресторан не было и в еде тоже, одновременно и потому-что через дверь заглянули там и в Итальянский ресторанишку тоже самое столовка с пицей.

Коротко)))

Отель (номера) - все старое, территория тоже сыпется местами, есть тараканы и чесоточные кошаки.

Территория - большая, много интересных мест отражающих египетскую культуру, поющий фонтан с 21-21.30, магазинчики с местным хламом, заводи с морскими живностями, в море кораллы и живность, есть входы для купания...

Питание - как и везде в Египте, но выбрать за обедом и ужином кое-что можно, приторные сладости, а вот завтраки скудные не меняющиеся вообще.

И все же не смотря на негативные моменты, я привезла с собой и хорошие воспоминания, красивые фото и капельку лета в сердце!!!

All media files - 47 Photos from hoteliers - 47 Videos - 0
  • View all
  • приятный сад с традиционной растительностью живностью и интересными заводями кишащими рыбками и не только)))
  • не уважение к гостям (постояльцам отеля) от персонала провакации спланированные ими же постоянное вымогательство денег воровство на пляже пример гоятям подают сами сотрудники
Added 20.05.2015 08:06 4 335 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Друзья и не переплачивайте пожалуйста за отдых в отелях Golden Five!!!
Правильно делает работник пляжа, побольше бы таких работников! Ведь в правилах отеля всё сказано, таблички висят, что запрещено бронировать лежаки дольше, чем на 30 минут. Почему некоторые туристы считают, что лежаки их собственность? Давно пора работникам отеля принять экстренные меры по этому поводу. Ведь столько возмущений со стороны туристов из-за того. Навяжут "тряпочек" и гуляют по территории, а другим туристам в это время сидеть на песке и смотреть на пустующие лежаки!
И не надо называть это воровством!!!
Ой, ой, ой расплакались защитники ворюг и потворники бардака!!
А было бы классно если бы с вами так поступили)))) вы пошли пописать или в море, а вас обобрали, наверно и запели бы по другому!!
Убедительная просьба для товарищей из турфирм представляющихся отдыхающими, так уж усиленно не опровергать тот бардак, который там происходит, ваш клиент не уйдёт и так, особенно если снизить цену!! ;)))

А лично меня и именно в турфирмах отговаривали два раза не ехать сюда, съездили в другие страны))) на третий раз купили в Golden 5 Emerald но поездка сорвалась по обстоятельствам, так нет же на четвертый раз все же съездили, а ведь нас предупреждали и менеджеры турфирм, и отзывы отдохнувших. Итог учитесь читать скрижали ;)))
ЭКСКУРСИИ КУПЛЕНЫЕ НЕ У ГИДОВ В СТАХОВКУ НЕ ВХОДЯТ!!! Лично я ездила на экскурсию не от туроператора и больше таких ошибок совершать не буду, хотя все прошло более-менее... а мифы про то, что у гидов дороже, так левые экскурсии потому и дешевле, что не дают гарантий.
Useful review
Я тоже теперь покупаю экскурсии только у гидов. Может чуть и подороже, однако разница заметна в мелочах, но от них как оказалось зависит общий настрой))
14:26 25.05.15
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением об отеле. Позвольте нам, пользуясь случаем, прокомментировать некоторые положение Вашего отзыва. Хотелось бы замететь, что мы уже начали работу по реновации номеров и территории, в будущем планируется обновление оснащения номеров. Что касается работников пляжа, то хотим пояснить, что в отеле существует правило, запрещающее резервировать лежаки, и, к сожалению, не все гости ему следуют. Работники же пляжа, следуя инструкции от руководства, заметив длительное отсутвтие гостей на лежаках, могут отдать лежак гостям, которые в нем нуждаются. Ваш комментарий относительно эпизода во время Восточного ужина был направлен менеджменту отеля, и обязательно будет проведена проверка, а также приняты меры по отношению к сотрудникам, которые вели себя с Вами не должным образом. Жаль, что Вы не сообщили о случившемся Guest Relation, чтобы мы смогли на месте разобраться в произошедшем и лично принести Вам извинения. Приносим Вам свои извинения за случившееся недоразумение. Что же касается фотосессии, то отель не имеет к ней никакого отношения, поскольку Вы заказывали её у своего туроператора. Тем не менее мы очень сожалеем, что некоторые неприятные моменты во время фотосессии также способствовали созданию у Вас негативного впечатления об отдыхе в отеле. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что более никакие неприятности не будут стоять на Вашем пути.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Next rate Все отзывы автора (15)
Елена М
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.01.2013
  • Countries, cities: 5 / 11
  • Reviews: 15
  • Comments: 35
  • Readership: 20 646
  • Photos: 331
0 Благодарности