Буду рекомендовать недругам ))))) Хотя не все так плохо.
Я не стану обелять черное и терпеть несправедливость!
Более того лично я всегда не обращала внимание на мелкие неприятности и не писала плохих отзывов!
Все мои положительные впечатления перечеркнули два инцидента (и это без вылета туда, который на 6 часов задержали)). В среду в Diamonde был вечер с факир-шоу, танцами и т.п. - мило, здорово, а так же с хорошим ужином на улице и для этого там поставили столики, предполагалось только для нашего отеля вечер, мы - два пионера прибежали пораньше, заметили столик не кем не занятый (таблички "занято", вещей и пр. опознавательных знаков не было) сели и как не странно нас начали выгонять сотрудники, типа что не видите занято.. хорошо встали и о чудо стоит еще свободный столик сели туда, произошло тоже самое, халдей начал говорить что не чем не может нам помочь, потом увидели что подошло к этому столику отдыхающие их национальности и нас начали выгонять, пришлось бросить на этом столе тарелки с едой и уйти. Естественно поинтересовались, что происходит и пожаловались администрации, но как Вы понимаете им наплевать, но при этом они почему-то хотят стричь, стричь с отдыхающих деньги не уважая и не считаясь! Жаль что Господин Путин дал Египту кредит, они нас ненавидят, а он дарит им деньги!
Очень опасной оказалась фотосессия от ТезТур, стоит 135$ фото в районе Марина, с видом на мечеть и еще в одном месте с симпатичными видами. Все бы ничего, но фотограф не говорит на русском и больше похож на дилетанта, фотоаппарат ломался и ему принесли новый... Но самое страшное было впереди, когда нас привели к памятнику стоя у которого захватываются виды злощастной мечети и появилась кодла подростков начавших в момент фотографирования кидать камни, все обошлось, но даже три человека гид-водитель-фотограф не могли их прогнать, мы уже хотели уйти самостоятельно но все разрешилось когда они сказали этому быдлу, что мы русские, а не американцы. А памятник этот является памятью погибшим в одной из Египетских войн и к таким вещам нужно осторожно относиться в исламских странах, но нас везут туда-сюда заявляя о гарантиях безопасности, а это не так или это была месть отельного сброда (сотрудников) за то, что мы хотели сесть на свободный столик в среду, поужинать и шоу посмотреть))) вот смешные то))) чего захотели уж не отдохнуть ли.
Зеленую территорию каждый вечер поливают тухлятиной, пройти мимо просто невозможно и не дай бог туда встать чтоб сфотографироваться)))
Сама территория изрядно устаревшая, все осыпается, номера естественно старые (и мебель тоже), территория большая но не настолько (как писали в др. отзывах, что невозможно обойти) мы практически все обошли в первый же вечер.
Пляж особая история))) там практикуется воровство лежаков. Лежаков естественно мало, а еслиб их было в прок, то и проблем-свар-и негатива не было бы там вообще! Халдей-работник пляжа ходит присматриваясь, кто и куда пошел и видя, что люди пошли в море или на встречу с гидом или заняв место покушать побыстренькому, ворует лежаки просто скидывая личные вещи. Естественно отдыхающие перенимают такой дурной пример и начинают вести себя так же не стесняясь... Видела на пляже смешной скандал двух отдыхающих семей, халдей принес свободный лежак добытый воровством, а когда пришла др. семья и увидела свой лежак у других начался скандал и еще потому-что они пометили этот лежак))))
Ходили мы по записи в Индийский рЕсторан)) на территории Топаза (отель через дорогу) идея хорошая, только вот ресторан оказался обычной столовкой и еда была даже хуже чем в отеле Diamond, никаких элементов подчеркивающих что это индийский ресторан не было и в еде тоже, одновременно и потому-что через дверь заглянули там и в Итальянский ресторанишку тоже самое столовка с пицей.
Коротко)))
Отель (номера) - все старое, территория тоже сыпется местами, есть тараканы и чесоточные кошаки.
Территория - большая, много интересных мест отражающих египетскую культуру, поющий фонтан с 21-21.30, магазинчики с местным хламом, заводи с морскими живностями, в море кораллы и живность, есть входы для купания...
Питание - как и везде в Египте, но выбрать за обедом и ужином кое-что можно, приторные сладости, а вот завтраки скудные не меняющиеся вообще.
И все же не смотря на негативные моменты, я привезла с собой и хорошие воспоминания, красивые фото и капельку лета в сердце!!!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А было бы классно если бы с вами так поступили)))) вы пошли пописать или в море, а вас обобрали, наверно и запели бы по другому!!
А лично меня и именно в турфирмах отговаривали два раза не ехать сюда, съездили в другие страны))) на третий раз купили в Golden 5 Emerald но поездка сорвалась по обстоятельствам, так нет же на четвертый раз все же съездили, а ведь нас предупреждали и менеджеры турфирм, и отзывы отдохнувших. Итог учитесь читать скрижали ;)))
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились своим мнением об отеле. Позвольте нам, пользуясь случаем, прокомментировать некоторые положение Вашего отзыва. Хотелось бы замететь, что мы уже начали работу по реновации номеров и территории, в будущем планируется обновление оснащения номеров. Что касается работников пляжа, то хотим пояснить, что в отеле существует правило, запрещающее резервировать лежаки, и, к сожалению, не все гости ему следуют. Работники же пляжа, следуя инструкции от руководства, заметив длительное отсутвтие гостей на лежаках, могут отдать лежак гостям, которые в нем нуждаются. Ваш комментарий относительно эпизода во время Восточного ужина был направлен менеджменту отеля, и обязательно будет проведена проверка, а также приняты меры по отношению к сотрудникам, которые вели себя с Вами не должным образом. Жаль, что Вы не сообщили о случившемся Guest Relation, чтобы мы смогли на месте разобраться в произошедшем и лично принести Вам извинения. Приносим Вам свои извинения за случившееся недоразумение. Что же касается фотосессии, то отель не имеет к ней никакого отношения, поскольку Вы заказывали её у своего туроператора. Тем не менее мы очень сожалеем, что некоторые неприятные моменты во время фотосессии также способствовали созданию у Вас негативного впечатления об отдыхе в отеле. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что более никакие неприятности не будут стоять на Вашем пути.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.