Русские в этом отеле - люди второго сорта!
Коротко:
Расположение хорошее, территория ухоженная.
Питание в целом неплохое. Ужины посвящены различным кухням. Турецкая кухня - вкусно, мексиканская, например, нет.
Официанты, бармены - доброжелательные, в крайнем случае нейтральные.
Ресепшн, Guest relation - русскоязычный персонал доброжелательный, пытается помочь решить возникающие вопросы, остальные следуют строго по инструкции (инструкции, подчас, нормальной логике не поддаются).
Цены для ГРАЖДАН РОССИИ - аховые. Любой иностранец за то же самое заплатит НАМНОГО меньше (подробности ниже).
Отношение топ менеджмента к русским на грани хамства.
Резюме: пока вы платите завышенную цену, вам обеспечивают сервис. В противном случае отель от вас избавляется. Как на людей - им на вас плевать. Вопрос только попадете вы в ситуацию как у нас или нет.
Подробно:
Отдыхали в этом отеле более 10 раз, т.е. мы не просто случайные туристы, мы знаем этот отель очень хорошо. Также надо отметить, отель ежегодно поднимает цены (для русских, как минимум). Уже несколько лет мы понимаем, что цена завышена, но нашим детям очень нравилось там отдыхать и мы сознательно шли на эти траты.
Однако в этом году, после череды закрытий тур-операторов в России и в связи с ростом курса евро, мы решили бронировать отель самостоятельно (через сайт одного из иностранных тур агентов), и нашли цену, которая нас устроила. Причем цену эту я нашел, находясь в Германии (это оказалось принципиальным моментом). Бронировали за 3 месяца до поездки, чтобы получить скидку за раннее бронирование. Подтверждение пришло быстро, деньги списали сразу.
Через некоторое время этот тур агент прислал запрос, чтобы мы предоставили документы от гражданстве Германии, с комментарием, что отель не подтверждает номер, т.к. граждане России не имеют права покупать этот отель в Германии (!). На мое предложение показать этот пункт в договоре, и после некоторой переписки, агент свое требование снял.
За день до вылета рано утром тур агент прислал ваучер + напоминание о датах отдыха. И, вдруг, за 8 часов до выезда (!!!) то же агентство (со ссылкой на отель) присылает письмо, что бронирование аннулировано на основании того, что наш паспорт российский.
Звоню напрямую в отель, меня переводят на отдел продаж, получаю следующий ответ: для русских действует особый прайслист, и нас готовы заселить в тот же самый номер, если мы заплатим по прайсу для России (что примерно на 47% дороже, чем первоначальная цена). Если мы с этими условиями не согласны, то мы можем не приезжать, нас все равно не поселят. Т.к. за 8 часов резко переиграть весь отдых невозможно, билеты на самолет уже куплены, отпуска на работе оформлены, дети ждут поездки, и им сложно объяснить, почему вдруг все отменилось и они никуда не поедут. В общем мы предварительно подтвердили согласие с ценой, надеясь по приезду в отель на месте разобраться, как такая ситуация могла произойти, и надеясь, что здравый смысл возобладает и мы найдем решение проблемы.
Приехали в отель, просим пригласить к нам генерального менеджера. Нам отвечают, что его за день до этого уволили. Просим пригласить начальника отдела продаж, в ответ нам дают менеджера, с которым я общался накануне. Он к нам выходить отказался, разговаривал только по телефону. И он же нам прямым текстом подтвердил: обладатели российского паспорта имеют право покупать проживание в отеле ТОЛЬКО про прайслисту для России (т.е. в полтора раза дороже остальных). И нам так же было четко сказано, что если бы вопрос с паспортом возник на этапе заселения, то нас точно так же бы не поселили, несмотря на то, что мы уже приехали, у нас ваучер на руках и т.д.
Пока велись переговоры, мы попросили нас заселить в какой-то из номеров, чтобы дети (2 и 8 лет) могли немного отдохнуть после перелета. Ответ был такой, что пока мы не оплатим номер, нас расселять не будут. Причем продать номер на один день (обдумать что делать) они тоже отказались. Или покупайте весь пакет, или бронируйте сами через интернет.
Совершенно уверен, будь у нас хотя бы день дома, я бы точно нашел другой вариант отдыха. А здесь был высокий риск испортить весь отдых окончательно. Поэтому мы были вынуждены согласиться с новой ценой. Но во первых, были безнадежно испорчены первые два дня нахождения в отеле.
Еще один момент:
когда нам назвали цену, я вижу, что за спиной сотрудника ресепшн стоит цена за тот же номер ниже названной.
На мой вопрос, почему я не могу купить номер по этой цене, опять следует ответ, что для граждан России действует отдельный прайс лист, и эти цены не для нас - русские реально там люди второго сорта.
Делайте вывод сами, хотите вы оказаться в подобной ситуации, когда вас могут выкинуть из отеля или нет.
А если все таки приедете туда, понимайте, что любой иностранец получает тот же сервис, что и вы, но вы за это платите в полтора раза больше. И только потому, что вы паспортом не вышли.
Мой совет: отдайте свои деньги тем, кто это оценит. В этом отеле вам делают одолжение тем, что вас принимают.
Кстати, в этом году, в первый раз за много лет, на майские праздники были свободные места. В некоторые дни отель не был заполнен даже наполовину. Так что туристы уже голосуют долларом и евро в пользу других мест отдыха, чего и вам желаю.
Алексей
P.S. По состоянию на май 2015, в соседнем отеле идет стройка, и начиная с утра и до позднего вечера оттуда почти все время идет шум.
P.P.S. Для тех, кто поедет туда с детьми, примите во внимание, что в самые жаркие месяцы с июля по начало сентября дети массово заражаются ротовирусной инфекцией (видимо, через общий бассейн). В некоторые дни стоит очередь из машин скорой помощи, чтобы забрать всех заболевших. Эту информацию отель тщательно не афиширует, но это многолетняя история, которая повторяется каждый год.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Извините за совет, но Вам необходимо придать больший резонанс, прежде всего продублировать отзыв на Трипадвайзере и "Отзыв.ру", именно там на форуме создать тему под заголовком "минусы отеля". Желательно с именами и датами. Замалчивать про инфекции и оставлять безнаказанно невозможно! Хотя бы получить моральное удовлетворение, а может быть и реакцию административных органов.
Удачи Вам!
Данная ситуация произошла с постоянным гостем отеля Gloria Verde Resort, который на протяжении долгих лет бронировал проживание в нашем отеле через российских туроператоров, в этом году гость забронировал номер в отеле Gloria Verde Resort с помощью оператора Германии. Обязательным требованием при бронировании является предоставление гостями документов, подтверждающих принадлежность именно к тому рынку, ценовым предложением которого гости воспользовались при бронировании. Гость был заранее оповещен о данной стандартной процедуре. Подтверждающих документов (паспорт гражданина Германии либо вид на жительство) гость не смог предоставить сотруднику туристической компании, с помощью которой был забронирован номер. Зная о сложившейся ситуации, гость связался с представителями отдела продаж отеля, которые также подтвердили информацию о необходимости предоставления определенных документов, а также, как и туристический агент, объяснили правила и условия бронирования, в соответствии с которыми строятся партнерские взаимоотношения каждого из отелей по всему миру с туроперами, работающими на различных географическо-туристических рынках.
Таким образом, данный гость заранее был уведомлен представителями оператора и представителями отеля о правилах, условиях бронирования и последствиях в случае несоблюдения данных условий. Кроме этого гость согласился с предоставленным напрямую отделом продаж ценовым предложением со скидкой в 10 % для проживания в отеле Gloria Verde Resort, однако при заезде гость выразил свое несогласие в грубой форме персоналу и Менеджементу отеля с данной стоимостью и продолжил настаивать на подтверждении отелем стоимости, предоставленной ранее туроператором Германии. После разговора гость согласился проживать по предоставленной цене только один день, сказав, что найдет более выгодную цену. В разговоре гость постоянно настаивал на том, что идет ущемление граждан России, и русских в отеле воспринимают как людей второго сорта. Данное мнение сложилось у гостя только по той причине, что гость остался недоволен ценой, а не поведением сотрудников отеля. Гость не смог найти более низкие цены, чем предложил отель, и согласился оплатить полную стоимость проживания, и продолжил свой отдых в отеле.
Комментарии, которые написаны в отзыве о ротовирусе, отель категорически отрицает. Данный гость приезжал в отель в течении многих лет и если бы действительно была такая ситуация с болезнями, хотя в один из этих годов, то зачем выбирать снова и снова отель для места своего отдыха. В данном отзыве информация о ротовирусе никакими реальными фактами или точной информацией не поддверждена, поэтому от имени отеля Gloria Hotels&Resorts считаем данную информацию ложной и противоречивой. Данный отзыв был написан, чтобы очернить репутацию отеля.
С уважением,
Yulia Kapan
Давайте по порядку:
1) Можете показать пункт об обязательности наличия паспорта гражданина Германии или вида на жительство в условиях покупки в момент бронирования? Я себе сохранил копию, там 23 пункта. Какой из них я нарушил, купив путевку из Германии? Прошу указать конкретную фразу.
А вот как мне рассказал ваш менеджер: да, у того оператора, где я купил путевку нет такого требования. Оно есть в соглашении между отелем и местным оператором, посредством которого вы продаете номера. Но вы все равно отменили бронирование, даже признавая, что в моем случае нет такого требования.
2) Вся переписка с оператором по поводу гражданства была завершена 3 февраля. Я предложил показать пункт договора, который я нарушил, мне его не смогли показать. И ровно 3 февраля я получил письмо от вашего отеля, о том, что наше бронирование появилось в системе. Т.е. 6 дней его не было, а как только туроператор прекратил переписку по этому вопросу, бронирование в системе появилось. Я расценил это, как подтверждение брони. А вы бы как это восприняли?
3) С представителем вашего отдела продаж я связался 20 апреля (а не 3 февраля) уже после того, как отель отменил бронирование. Еще раз обращу внимание, что это было сделано за 8 часов до выезда. Я расцениваю эти действия отеля, как сознательную попытку поставить нас в крайне сложную ситуацию, максимально ограничив время на принятие решения. С постоянными гостями, которых отель вроде бы должен ценить, так не поступают.
----
Продолжение см. ниже
5) Я был ВЫНУЖДЕН предварительно согласиться на новую цену, т.к. у нас собраны чемоданы, невозвратные билеты на самолет, согласованные отпуска, наконец, трансфер из аэропорта от вашего отеля. Вы сознательно в эти условия меня загнали, мне пришлось их принять.
6) Приехав в отель, я естественно попытался вызвать кого-то из руководства, кто смог бы мне объяснить, что происходит. И разговаривал я очень корректно, как минимум по той причине, что никто из руководства к нам не вышел, и все общение шло через сотрудников ресепшена, которые, совершенно точно, не при чем в данной ситуации. И это очередная ложь вашего комментария. У вас на ресепшен минимум 3 камеры, можете предоставить доказательства моего общения в грубой форме?
7) Отель НЕ согласился предоставить проживание на 1 день по вашей цене, сославшись на очередную внутреннюю инструкцию. В результате я купил этот день через интернет в 2 раза дороже. Этот день мы себе взяли на то, чтобы принять решение, останемся мы в этом отеле на весь срок или срочно будем искать место в соседних отелях. Никаких иллюзий, что вы мне дадите лучшую цену я не испытывал. В конце концов мы приняли решение, что риски испортить отдых окончательно выше разницы в цене и остались в отеле. Мы просто из двух зол выбрали меньшее.
----
Окончание см. ниже
Вы можете ставить разные цены на разные рынки, это нормально. Но запрещать мне купить тур из Германии, на основании того, что у меня российский паспорт - это и есть самая настоящая дискриминация.
9) Про очернение: в прошлом году назад на наших глазах упал ребенок (не наш). С достаточно большой высоты, чтобы ему вызвали скорую помощь. Когда мы спрашивали кого-то из персонала, как дела у ребенка, все ли с ним в порядке, нам все всегда был ответ, что они не могут это комментировать.
Как расценивать этот факт: я сейчас очерняю отель, или озвучиваю неудобный вам факт, который, тем не менее, имел место быть?
Что касается нашего ежегодного отдыха с точки зрения заболевания ротовирусом, то мы приезжали в отель исключительно в мае. В этот период еще не так жарко, и инфекции не так быстро распространяются. Будьте уверены, мы этот момент всегда держали в поле зрения.
Резюме: ответ отеля состоит из неправильного изложения фактов, клеветы и, скажем так, неправды.
P.S. Для общей информации. Помимо нас, только в мае планировали приехать еще 3 семьи наших друзей, которые бы купили все через российских туроператов, даже по столь высокой цене. После того, что с нами произошли, все 3 уехали отдыхать в другие места. Недополученная прибыль УЖЕ покрыла ту сумму, которую вы из нас выдавили.
P.P.S. Все копии писем и условий сохранены и могут быть представлены в любой момент.
В общем, собиралась в этом году в Верде с детьми, но больше не хочется. Из моего рейтинга уже выпала Корнелия, теперь еще и Глория)))) круг сужается)
спасибо, что прочитали отзыв.
Вы можете указать момент, где я нарушил правила?
Вы когда в той же Германии зайдете в магазин, Вы просто купите вещь или предъявите свой паспорт и заплатите в 1.5 раза больше?
Если Вы считаете нормальным платить больше , чем рядом сидящий турист только из-за того, что Вы из России, то я могу только порадоваться за Вас, что Вас же считают человеком второго сорта и Вы с этим согласны.
Если честно, то, что цена для россиян выше чем для европейцев не сильно удивило. Такова "Селяви", как говорят у них.)
Что на турков обижаться, если свои же с нас дерут три шкуры.
Процентная ставка по кредитам у Сбербанка России в Европе В НЕСКОЛЬКО РАЗ ниже чем в России.
А вообще ситуация Алексея абсурдная конечно.
)))