Отдыхали в этом отеле парой прошлым летом, в июле, 11 дней...
Отдыхали в этом отеле парой прошлым летом, в июле, 11 дней, по системе завтрак-ужин.
Сначала нас заселили в корпус 3 звезды, так как тез тур совершенно не адекватная тур фирма в помощи по телефону (который там платный, причем прилично там минута стоит, не вспомню сколько, но я 1000 рублей проговорила и ничего не выяснила), телефон гида они не дают напрямую, пришлось ждать гида, встреча была на след день, ну мы договорились и нас переселили в другой корпус, мы естественно за это заплатили, так как ехали изначально в 3 звезды. Про корпус 3 я писала, там вонь и антисанитария, он протухший в прямом смысле этого слова. Ну это подробно описано в другом моем отзыве. В 4-ке дела обстоят гораздо лучше. Не сказать, что все прекрасно, но вполне достойно. Претензий особых нет, убирались правда очень очень очень средне.... Еда в отеле вкусная, нам понравилось, мы остались довольны. Очень приятная женщина работает в ресторане там, очень милая, не вспомню ее имя) Мы напитки не брали с путевкой, но там можно купить бутылку вина, воды и т.д., если не выпьешь, ее оставят на следующий раз, очень удобно) Так что если Вы каждый день за ужином по бутылке вина не выпиваете, нет смысла платить за напитки, проще там покупать)
Что мне там не понравилось.... Персонал ресепшена, там была одна адекватная женщина, она говорит по русски хорошо, и адекватно реагировала на наши проблемы, а их там много было, но некоторые кадры нас просто разочаровали. Была там некая Стефания, которой мы доплатили за номер, и она видимо что-то там не доделала, не знаю, что именно, но в системе то что мы переехали в новый номер это не отразилось. Сначала это заканчивалось тем, что ключ постоянно размагничивался и мы в номер не могли попасть, это еще пол беды. Та приятная женщина за наши разочарования бонусом выдала нам второй ключ. На следующий день, точнее ночь, я просыпаюсь от того, что в дверь кто-то скребется, вставляет ключ, а он не срабатывает, встаю, одеваюсь, открываю дверь, там услышали, что я ее открываю и убежали, какой то мужчина это был. Ладно думаю, ошибся может номером. Проходит 10 минут, он возвращается, видимо на ресепшене его убедили, что тут никто не живет, дали новый ключ, и он вломился в нам номер таки, причем не понятно кто больше напугался, мы или он, когда увидел нас в номере))) Это, конечно, привет. Самое обидное, что после этого мы встали, оделись, пошли на ресепшен, это три часа ночи было. И нам даже извините не сказали!!!!!!! Сказали, что это мол просто компьютерная ошибка и они тут вообще не при делах!!!!!!!! Нет, ну окей, ошибка и тд., ну вы извинитесь, что к вашим постояльцам ночью люди чужие в номер вваливаются, мало ли чья это ошибка. Я в шоке была от такой реакции.
Территория отеля, вполне приятная, мы там особо не были, в Лорете много красивых мест, на пляж мы ходили на Фенальс, там тихо спокойно чисто, очень хорошо. На пляже Лорет сильно много народа, молодежи, шумно и грязно. Очень сильно отличается одна часть города от другой. То что до пляжа надо прогуляться - нас совершенно не напрягало, скорее наоборот) В Лорете горы кстати очень красивые, там дорожка проложена, не ленитесь прогуляйтесь. Очень здорово. На экскурсии ездили, в Барселону ездили, в Порт Авентуру (Сказка!), в целом отдыхом очень довольны.
Что касается отеля, рекомендовать его не могу, но и сказать, что прямо не стоит ехать туда тоже. В корпус 3 однозначно не стоит! Это кошмар! В корпус 4 можно. Но я бы лично выбрала другой вариант :)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?