Хозяин Мустафа назвал нас идиотами!
Мы отдыхали в отеле с 10 по 20 мая с годовалым ребенком. Прибыли в отель поздно ночью, нас заселили в основной корпус, который на тот момент находился на реконструкции (был закрыт ресторан, все бары, лавки, крытый бассейн, спа и вся сопутствующая инфраструктура). Поначалу меня это не напрягало, потому что в остальном все было замечательно: вышколенный персонал, пприветливые аниматоры, неплохой пляж. Конечно, с пятизвездочным отелем в Сингапуре не сравнится, но за свои деньги вполне ничего. Все бы было хорошо, если бы одним "прекрасным"вечером хозяин не назвал нас ( меня с мужем и наших друзей) идиотами. А было все так: мы сидели вечером в баре, разговаривали, а за соседним столиком слегка подвыпившая дамочка бушевала, что ей не налили 2 бокала джина. В итоге к нашему столу подошел хозяин отеля со всей своей свитой ( менеджер по работе с общественностью, менеджер бара, менеджер корпуса) и начал на нас кричать, что у нас на столе стояло 12 напитков на четверых. По словам хозяина так делать запрещено, нужно брать новый напиток только после того, как выпьешь предыдущий. Я попыталась спокойно разобраться в ситуации, на английском языке спросила, что мы нарушили и чем он недоволен, а он начал кричать, что это ненормально, что мы думаем, что мы самые умные, а на самом едет мы просто идиоты. ИДИОТЫ!!! Естественно, что оставшиеся дни о дыхание были испорчены, а хозяин даже не попытался попросить прощения за свое поведение. Так что, дорогие друзья, я считаю, что в этом отеле делать просто нечего, если вы, конечно, не хотите попасть под раздачу, когда хозяин зол из-за какого-нибудь гостя, которому не долили....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}