В номере отеля Акташ пропал нетбук
Осторожно !
В отеле Акташ ( Махмутлар ) из закрытого сингла исчезают вещи !
В последний день отдыха ( 16 мая 2015 г ) из закрытого мною сингла ( №1112 ) исчез мой нетбук.
На обращение в полицию времени уже не оставалось ( самолёт не ждёт ). На мои звонки в отель ответ один: "Нэтбук не найден"サ, на письменные запросы в отель и туроператору ォОдеонサв ответ - молчание
,Господа, спешите в отель "Акташ" там ваших гаджетов ждут с нетерпением
Сергей Кирцов
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Представитель отеля ответил 15 Июля 2015 в 22:49
Здравствуйте! Мы знакомимся с жалобами в нашем отеле. И как вы заметили есть положительные отзывы есть и отрицательные. Персонал отеля если есть жалобы старается их сразу исправить, сломаное починить, воду направить, а так же на счет уборки она призводится каждый день, полотенца меняются раз в 3 дня. Разберем 1 пункт если ванну после душа закрывать то конечно будет пахеуть сыростью т.к. в турцииповышеная влажность, в махмутларе на всей протажонности плажа лежат плиты, во всех отелях анимация проводится по определенной программе и если девушкам не понравилась музыка они могли подойти и сказать это аниматорам, ну и еда есть 6 горачих блюд на выбор никто и салаты и свежие овощи. Разберем второй пункт у этого мужчины никто ничего не крал, он забыл его на шкафу в своем номере персонал отеля его нашел и отель отправил нетбук в тур компанию которая доложна была его вернут. 3 пункт если вы пойдете на обед в самом начале то конечно будет очереть и то не большая, холодильников у нас в отеле нет ни в одном номере, так что он ну никак не мог быть сломан. а телевизоры есть в каждом номере. К трансферу и вылетам отель не имеет никакого отношения, мы вывешиваем только ту информацию которую нам присылает одеонтур. Читать полностью на TopHotels