что покупали то и получили.
Здравствуйте! Хочу для начала написать тем людям, которые писали предыдущие отзывы, такое впечатление, что они за границей впервые и они ни когда не освобождали номер в 12.00 и у них не срезали браслеты, это общемировая практика.
Такое впечатление, что отель должен им предоставить бесплатно номер, если у них поздний вылет, ведь обратный вылет вы выбираете еще будучи дома, и знаете на что идете.
Мы приехали в отель часов так 16.30, номер дали сразу на первом этаже с раздельными кроватями, денег не давала. Номер конечно старенький, но как и все в этом отели, пару мух было, а вот комаров не было, я была и в гостях на втором, тоже самое. На обед соответственно мы не успели, только на ужин. А вот у уезжали мы в 17.00 что удивило номер надо сдать в 12.00, мы до 11.30 были на море, затем пришли в номер собрать чемоданы, но я не смогла открыть номер, оказалось на ресепшене они уже заблокировали ключ карту, но с претензией опять активировали, и сказали, чтобы мы быстрее собирались. Сдав номер с нас срезали браслеты, но так как в день приезда мы только ужинали, нам выдали талон на обед, без проблем мы пошли на море купались до 14.00, потом по обедали, и еще отдыхали в бассейне.
Про столовую скажу маленькая для такого количества народу, но если приходить не к началу обеда или ужина (мы ходили на обед часов 14.00 и на ужин в 20.00) места полно и не очередей и толкучек и еду всегда подносять.
Море не очень чистое, территория пляжа небольшая, вот рядом у Хилтона пляж был всегда свободен, это удивляло.
Сейчас в конце мая было очень много арабов с детьми, дети вообще не воспитаны, как дикари ведут себя, что и дети, что и взрослые, такое ощущение как в первый раз.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий. Нам очень приятно, что Вы знаете о Международных правилах и поддерживаете Менеджмент отеля в том, что мы следуем установленным правилам, к сожалению, многие клиенты без опыта путешествий этого не понимают.
Мы рады, что Вы остались довольны некоторыми аспектами и поделились впечатлениями с нашими потенциальными клиентами. Мы так же приняли во внимание Ваши замечания и передали их Менеджменту отеля.
Искренне надеемся увидеть Вас снова у себя в гостях в удобный для Вас сезон.
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?