Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2015
- Do not recommend the hotel
01.05.15 - 31.05.15
2.3
2 accommodation
1 service
4 food
Correct review - affects rating
Испорченное настроение и отдых:(
Отдыхали с 23 мая 2015-по 30 мая. Начну с больших и самых существенных минусов.Приехали втроем в отель с ребенком 3-х лет и пожилой мамой в 10 часов утра(хотела маме мир показать и ребенка подлечить).По правилам заселение в 14-00,зная об этом набрались терпения ждать заселения,в это время нас оформили и проводили в снэк бар перекусить.После этого осмотрели территорию,прогулялись и ближе к 13-00 стали ждать на ресепшене, в надежде на заселение пораньше,все-таки с ребенком маленьким,который всю ночь не спал.Пока сидели в холле,видели,как приезжали отдыхающие и даже группами и их почему-то сразу заселяли.В 14-00 о нас как-будто забыли.Подошла к девушке гастралэйшн ,спросила,не забыли ли о нас,нам ответили,что о нас помнят. В14-20 я настоятельно потребовала предоставить номер и тут начались какие-то нелепые различные причины не заселения,даже наплели,что мол наш туроператор не оплатил,я была в шоке от ихнего вранья,объяснила им что я понимаю в чем причина,они продлили кому-то за деньги номер и мы остались без заселения,сказала,что они не имеют права продлевать если нет свободных номеров.Пошушукались еще они,покрутились и после того,как мне пришлось погромче потребовать номер заселяют нас в номер для ИНВАЛИДОВ с кафельным полом без ванны,с ужасным видом с балкончика и совершенно темную круглосуточно,у меня была истерика,я приехала лечить ребенка(фото прилагаю).После звонка в турагентсвтво приехал наш туроператор и стал разбираться в ситуации,пообещали переселить в понедельник в улучшенный номер,в качестве компенсации.А в понедельник с 13-00 до 15-00 меня водили по обычным номерам,то на последний этаж,то на 1-й,пока наконец не предоставили нормальный 2-х комнатный номер,при всем при этом приговаривая у нас нет семейных номеров,кто это вам пообещал,но нашелся же,думали разведут меня и я соглашусь на то что подсунут,короче вру,врут на каждом шагу.Извинений не последовало.Теперь по мелочи: неудобный вход в море,галька и глубоко сразу,для детей вообще не вариант.Отсутствие сортира на пляже и на территории,имеется только внутри отеля и в боулинге в подвале.В ресторане сложно найти свободный столик,а если находился,то зачастую не убран и без приборов,официантов видимо не хватает(экономят) вот и результат.В номере убрали всего лишь один раз,также полотенца поменяли один раз.Еды много,но не вызывает восторга.Завтраки один в один ежедневно.Выпивка нормальная,но бармены во всем пытаются махлевать,то не дольют,то не взболтают,то не доложат,ну и конечно же национальная дискриминация,заметно очень.Русские-:( Европейцы :) Детские аниматоры девченки молодцы,терпеливые,улыбчивые,отзывчивые им респект! Делайте выводы.А мы второй раз рисковать не станем.
Rooms
View from the room
Rooms
Hotel
Rooms
View from the room
Rooms
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Натали rated hotel services
2.6 Services and maintenance quality
3.1 Suitable for a holiday
3.1 Beach
3.3 Children services
2.5 Location convenience
4.1 Rooms
4.1 Hotel infrastructure
Added
04.06.15
19:53
(2 680 characters in the review)
say Thanks
12:47 05.06.15
Вполне правдивый отзыв! Большинство восторженных хвалебных отзывов написаны турагентами, которые получают премиальные бонусы в размере от 10% от суммы проданного тура, а также значительные скидки на семейный отдых в "подшефном" отеле! Поэтому дают явно не объективную информацию! В этом отзыве точно и правильно указаны существенные недостатки в уровне сервиса, питания, и качества работы столовой.
13:30 05.06.15
Неправда!!!!!!!!! я обычный турист. мы с Вами отдыхали в одно и то же время. И я не разделяю ни Ваш, ни вышеизложенный отзыв. Каждый имеет право на свое мнение.
13:55 05.06.15
Имейте свое мнение на здоровье! Но высказывайте его в своём отзыве, а не в чужих переписках. По крайней мере это не совсем корректно и не вежливо! И является лишним подтверждением явной заинтересованности и ангажированности подобных "авторов", считающих своё мнение истиной в последней инстанции! Позвольте читателям сайта самим делать надлежащие выводы!
21:44 05.06.15
Владимир, вы уже замучили со своим негативом всех!
22:15 05.06.15
Достоверная информация - это негатив? Для турагентов? Я никого не замучил ,
сам ни к кому не обращаюсь и в ленту никому не пишу и вам в том числе! Мне пишут - я отвечаю. Не нравится - не читайте! И давайте не засорять ленту женщине, которой и так испортили отдых!
07:08 09.06.15
Как достали эти нудные туристы. Вы же на море приехали. Море есть? Солнце есть? Голодные ходили? Галька на пляже не нравится? Но вы же знали,что в Кемеровской зоне везде галька. Чего тогда ныть. Живите и радуйтесь. А отель хороший за такие деньги.
11:39 09.06.15
Отель хороший и все там здорово и анимация и обеды и ресепшн
21:12 10.06.15
турагенты за продажу любого тура получают от 7-12% в зависимости от туроператора и вовсе никак не заинтересованы в отеле. Что вы за бред пишите, мне лично всё равно что продавать, отель напрямую с турагентом никак не контактирует и не работает и ничего не выдает как премию. Но я, например, своим туристам предлагаю проверенные собой отели и советую только качественные, но туристы типа вас, пытающиеся вечно сэкономить и, думая, что их вечно разводят- выбирают самые дешевые эконом-пятерки, а потом ругают турагентов, что это они виноваты... Каждый за что заплатил, то и получил.
21:45 10.06.15
Лично я покупал тур по акции "раннее бронирование" до 31 марта и стоимость была значительно выше прошлогодней! Но после окончания акции отель стал снижать цену и к началу мая она снизилась до уровня 4*. Если бы изначально на этот отель была бы такая низкая цена, то я не стал бы покупать. За дешевизной я не гонюсь, как раз наоборот! Но отель. вдруг изменил концепцию, и вместо категории "люкс" был совсем другой уровень. Естественно он был переполнен из-за низкой цены в мае, а персонала просто не хватало.. Кстати, наличие большого количества детей предполагает наличие стационарных туалетов на пляже и на территории,которые в Фантазии отсутствуют! Взрослые могут потерпеть и сходить в отель, а дети? (О подробностях умолчу).И не надо отрицать наличие "заказных" отзывов, о технологии которых давно все знают. Не вы одна связаны с турбизнесом! И с чего вы взяли, что я решил сэкономить? По себе судите? Ваша профессия предполагает вежливость и тактичность в общении. Турагентов "типа вас" этому не обучали?
17:11 11.06.15
Конечно же по себе сужу, видно как я экономлю на Турции -отдыхала в Кемере только в Amare Dolce Vita Luxury 5* и в PALOMA Renaissance Antalya Beach Resort & SPA 5*, но я думаю вам эти названия вряд ли что-то говорят... А где вы усмотрели отсутствие вежливости и тактичности так мне вообще непонятно- на личности я не переходила и никаких гадостей вам не писала, всего лишь написала своё мнение, которое отлично от вашего. Не умеете критику выслушивать-ваши проблемы. Турагентов "типа меня" никто и нигде не учил, я сама всё осваивала лет 10 назад, все мои туристы довольны и ездят от меня отдыхать ежегодно, что говорит о многом... да что вам доказывать, всё равно ваше мнение будет важнее всего остального, мы таких туристов знаем, поэтому лучше отказать такому, чем потом вот подобное выслушивать:)
17:12 11.06.15
в следующий раз выбирайте отель тщательнее, чтоб так не нервничать и не отписываться еще год о таком отвратительном отдыхе, который вы выбрали себе сам:) Удачного дня!
19:32 11.06.15
Ну с чего вы взяли, что я нервничаю? Я наоборот смеюсь над теми, кто так переполошился от критических отзывов! "Что вы за бред пишите?" В "Дольче Вита" В Текирове был 2. раза, к сожалению. Далеко туда ехать, только на инд.трансфере. И продаёт его только Тез тур! И давайте не засорять ленту совсем другому туристу, которому был испорчен отдых. А " отписываться" я ни перед кем не обязан и не собираюсь. Счастливого отдыха и творческих успехов!
19:40 11.06.15
P.S. Кстати, для покупки тура совсем не обязательно пользоваться услугами турагента! Удачи!
20:22 11.06.15
так и не засоряйте, ваших сообщений тут больше чем всех остальных:) Не пользуйтесь, вас никто не заставляет
Add a comment
Add a comment