АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
650 + 0
Readership
Без статуса
8 комментариев
Отзыв об отеле Sherwood Breezes Resort Hotel (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a With family in May 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули хорошо.

Translate

Доброго дня. Отдыхали семьями в количестве 12 человек (7 взрослых и 5 детей от 1.9 до 14 лет) с 24.05.2015 по 03.06.2015 г. Попробую рассказать о нашем отдыхе.

Итак:

1) Заселение. Приехали в отель где то в 8 ч 45 мин утра. Мы знаем, что заселение происходит в 14:00, так что основная группа пошла погулять, двое остались посидеть в прохладе холла. Обратили внимание, что после нас приехало несколько человек и им сразу дали номера. Я раньше очень возмущалась такой несправедливостью, пока мне не разъяснили, что есть такая штука - раннее заселение. Это платная услуга и большинство "не русских" ею пользуются. Т.е. это не наплевательское отношение к русским, а просто предоставление заранее проплаченой услуги. Мы получили номера около одиннадцати. Причем учли наши пожелания - все три номера рядом, на одном этаже. Правда девятом. Мы были Карлсонами. Вид с балкона супер - территория отеля и море. Еще немного пришлось подождать, пока наш номер убирали. Но горничная так часто маякала, дескать извините, что мне ее даже немного жаль было. Извиняться то не за что. Мы и так раньше происходит в 14 часов. Оформили все что необходимо и сразу пошли на завтрак. Браслеты не надевали, что очень радует. Позавтракали, подошли на ресепшен (если не правильно написала - прошу извинить). Нам сказали, что через час номера будут готовы. Нас приехало 12 человек. Ну хорошо, основная положенного времени заселялись. Впопыхах не доложили один комплект полотенец и одни тапочки. Подошла - сразу все дали. Очень простая и приятная женщина. Какая то уютная, что ли. На ресепшен ни копейки не попросили, даже не намекали. Дочь даже любимой шоколадкой пожертвовала. Сказала, пусть дядя за номер получит (очень двусмысленная фраза). Кстати, те, кого встречают шампанским - тоже за это платят. Но я подошла и попросила два бокальчика нам. Мальчики сразу налили. Без раздражения и прериканий. Так что заселение - молодцы.

2) Номер, лифты, общие туалеты:

В номере стандартный набор техники, нормальной, работающей. Есть чайник с чаем, сахаром, кофе. Есть шампунь, гель для душа, бальзам, лосьон для тела. Ну еще палочки, зубочистки и т.п. Кстати - шампунь и бальзам с гелем очень даже ничего. Зачем только все свое тащила. Даже дочерину гриву промыли и прочесали. Халатов нет, но если попросить - думаю дадут. Но это не важно. Мебель немного потертая. Белье чистое, не рваное. Подушки немного комочками, но я даже не чувствовала, т.к. с восьми утра до восемнадцати вечера были на пляже, потом гуляли, в номер приходили часов в одиннадцать и падали. Минус - с 17.00 до 18.30 пропадала горячая вода. Помыться было проблематично. Она пропадала, плохо регулировалась, то кипяток польется, то ледяная. Видимо был большой разбор воды и до девятого этажа она не доходила. Это немного раздражало.Так же верхняя душевая лейка - большая, с эффектом дождя - все дырочки забиты, три-четыре струйки и все. Убирались нормально. Конечно были некоторые нюансы: дочь уронила нектарин. он закатился под кровать и пролежал там дня четыре. пока я не почувствовала кислый запах. Нашли под кроватью. Т.е. если номер протирали, то только по открытым местам. Балкон не мыли вообще, но т.к. почти каждую ночь шли дожди, а балкон под в номерах на 9 этаже без крыши, то вода все смывала. Да мы и не свинячили. Небольшая проблема с лифтами. Долго ждешь (тоже мне долго - 1.5 - 2 минуты), а вот накатаешься - точно. Каждому этажу кланяются. Напрягал туалет у лобби-бара. Пока отель был заселен наполовину - было чисто. Как только отель заполнился - противно. Еще я не понимаю, как можно испражняться мимо, простите, унитаза. Все таки люди. Ну и убирать что ли не успевали. Кстати в отеле мало русскоговорящих туристов. Много немцев, англичан, турок и других национальностей. Полотенца меняли. Все что я оставляла на полу. Белье меняли один раз за 10 дней. Обратите внимание: во всех номерах есть информационный лист. В нем написано, что нужно сделать если вы хотите что бы вам поменяли белье. Мини-бар пополнялся регулярно: пепси, фанта, пиво, вода, минералка, сок и молочный коктейль.

3) Пляж: песок, заход в море - небольшая полоска мелкой гальки. Вход в море постепенный, очень удобный. Детям много места для купания. Сам пляж достаточно чистый, но песок с граблями не проходят - только ровняют. Поэтому кое где все же попадаются бычки от сигарет и трубочки от коктейлей. Иногда, простите, кошачьи какашки. Шезлонгов сначала хватало, но когда отель заполнился полностью - перестало хватать. Я на отдыхе всегда встаю рано, а так как у нас компания 12 человек, то мы с подругой ходили в 6 утра, занимали нужное количество шезлонгов, купались сначала в море, потом в теплом бассейне и шли на завтрак. Когда граждане подтягивались к 9-10 утра на пляж - все шезлонги уже были заняты. Полотенца пляжные чистые, иногда не новые, но это не напрягает. Полотенца не воруют!!! Их сами отдыхающие бросают на пляже, в кабинках для переодевания, у бассейнов. Грязные, сырые, а утром (сама наблюдала) уборщики ходят и собирают эти грязные полотенца и относят их в стирку. Так что нечего кричать, что украли полотенца - не забывайте. А если сами потеряли - нечего тырить их у других.

4) Питание и напитки: питание хорошее. Утром всегда свежий выжатый сок, есть молочные каши, разные виды омлетов, выпечка, блинчики, фрукты, молоко, кофе, чай, сухофрукты, лукум, хлопья, сыры (кстати очень вкусные и много видов). Фрукты: грейпфруты, апельсины, яблоки, бананы, мушмулла, груши, арбузы. Давали клубнику, правда только два раза. В первый раз ее хватило только на первые 40 минут от начала ужина. Я поражаюсь на народ - до драки. Выстроилась очередь, как будто клубники ни разу не ели. Я была в шоке. Правда во второй раз хватило всем и уже без очередей. Мясо: говядина, курица, индейка, баранина. Гарниры: рис, макароны, картофель, чечевица, кус-кус и еще какие - то крупы. Что очень порадовало - есть мясо и овощи на пару. Ну еще много разных закусок как холодных так и горячих. Я большая поклонница грибов - так одни раз давали шляпки шампиньонов, запеченных в виде корзиночек с сыром, чесноком, зеленью. Такая вкуснотища. Была какая то рыба (красная), запеченная в соли - объеденье, скумбрия на пару, дорада жареная. Один раз была слаблооленая красная рыбка. Сладости в восточном стиле. Пахлава - мням... Напитки: коктейли в барах делать не умеют. Как то смешали, что то налили. Виски, текилла и коньяк достойные, вино как всегда, а вот шампанское вкусненькое. Пиво хорошее, особенно бутылочное. Молочные коктейли для детей - налили молоко, сверху сбитые сливки. Не взбивают, ну и не надо. Мороженое целый день, как на раздаче, так и в упаковках. И лед и микс - пломбир с фисташковым или пломбир с клубничным. в баре на пляже: гамбургеры, рыбка в кляре, шаурма. картошка фри, макароны при вас обжаривают в том. в чем скажете. Стоят рядом разные наполнители: масло с чесноком, самло с травами, перчик, помидорки, колбаска, ветчинка - в общем много всего. Опять же фрукты, овощи. Крошка-картошка с разными наполнителями - во что ткнешь то и положат. Вкусненько. Кто пишет, что есть нечего - не верьте. В общем +4 кг. Печаль. Никто ни чем не травился. Все были как обожравшиеся коты на шезлонгах. Так что кто пишет, что кухня плохая - не верьте.

5) Анимация: стараются ребята. Конечно отель не разоряется на какие то дорогие шоу, но самодеятельность на высоте. Была гала вечеринка. Начали с Майкла Джексона, намного промахнулись ребята. Обставили все красиво, какие то грибочки светящиеся, костюмы, танцы в стиле Джексона. Но драйва граждане сразу не почувствовали и больше половины ушли, а когда началась хорошая музыка с дискотекой - половина уже спали. Детская анимация - дети довольны. То привидениями бегали, то Красную Шапочку искали, то еще кого то. На детской анимации традиционные песни, награждаю победителей детских конкурсов грамотами и фруктовыми коктейлями. Мелюзга в восторге.

6) Пероснал: на ресепшен был русско говорящий мальчик, печальный какой то. Другой персонал по русски говорит не очень хорошо, но стараются помочь. Уборщики приветливые, что горничные, что секьюрити, что официанты, что работники тарритории. Однако очень не приятные некоторые старшие менеджеры в основном ресторане. Следят за тобой как будто бы ты воруешь. Я знаю, что из ресторанов еду выносить нельзя. Но когда другие тащат тарелки с фруктами и сладостями в номер и их не останавливают, а кто то взял пару яблок, т.к. ребенок вечером вспоминает в номере, что хочет есть, так вцепятся, что в пору послать. Не тех углядели. Смотрите за теми, кто блюдами прут в конце завтрака-обеда-ужина. Это единственное неприятное впечатление об обслуживающем персонале. Менеджерам можно быть и по приветливее. А в общем все улыбаются, особенно когда улыбаешься ты.

В общем как то так. Что то я расписалась, муж даже смеется. Отдохнули хорошо. Погодка правда не побаловала. Четыре дня то дождик, то солнышко. Море прохладное стало, бурное. Но в волнах напрыгались от души. И вообще отдыхать - не работать. Рекомендую этот отель для семейного отдыха. Фотографий не много, т.к. лень было таскать с собой фотоаппарат.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хорошая территория
  • хорошее питание
  • хорошие номера
  • хоший заход в номер
  • проблемы с горячей водой на 9 этаже
  • хмурые менеджеры
Added 05.06.2015 23:23 9 050 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

осталось немного ;-)
Мы за шампанское по приезду не платили, нам так поднесли) не знаю с чего вы взяли))) кстати на вкус на цвет, мне показалось там не шампанское, а какая то газированная кислятина)))
А про местный СПА что-нибудь можете сказать?
И ещё вопрос, какой отель справа, если смотреть с балкона, с которого вы фотографировали?
Доброго дня. Справа кажется Limak Lara. Но у меня на названия память не очень. Ребята говорили, что вроде бы он. А про спа ничего сказать не могу. У нас только мужики в сауну ходили. Говорят - сауна хорошая. А мы за детьми по всему побережью:))) Не до СПА как то было. Уходили в восемь утра на пляж и в шесть вечера с оного.
Спасибо большое!
И ещё вопросик, если можно)))) а так называемый вид на землю в номерах land view - это номера на дорогу получаются?
Простите за поздний ответ. Давно сюда не заходила. Честно говоря не знаю. Как заселили - сразу перестала интересоваться другими номерами. Свой устраивал. Так что в этом вопросе помочь не смогу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Next rate Все отзывы автора (6)
Ирина Степанова
Russia
Orehovo-Zyevo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 7
  • Reviews: 6
  • Comments: 14
  • Readership: 4 508
  • Photos: 27
0 Благодарности