АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.04.14
Countries, cities: 12 / 16
Reviews: 5
Comments: 16
Readership: 5821
Photos: 5
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a Family with children in
May 2015
24.05.15 - 03.06.15
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

И снова Amara Dolce Vita Luxury 5*

Отдыхали в отеле с мужем и дочкй 12 лет с 24 мая по 3 июня 2015 г. В данном отеле во 2-й раз. Что хочется сказать. Территория и питание в отеле заслуживают всяческих похвал: территория ухожена, всегда чисто, плюс красоты природы - горы, море. Питание тоже вполне достойное - можно выбрать все, что угодно. Но столкнулись с таким неприятным моментом, как сервис. Абсолютно не хватает персонала - в главном ресторане вовремя не убирается посуда на столах, людей было много - и найти столик во время завтрака, обеда или ужина прямо было проблематично. Нужно просить, чтобы убрали, очень много персонала смотрят "сквозь тебя" или, ласково улыбаясь, ничего не делают. Для уровня Luxury это просто недопустимо, т.к. отель претендует на высокий уровень. Уборка в номерах - так себе, в корпусе Венеция еще куда ни шло - все делается, приносится. До смены номера жили в бунгало на Истамбул - то очень сложно что-либо выпросить с первого раза.

На мой взгляд, анимационная команда могла бы быть для такого количества отдыхающих немного побольше.

TEZ TOUR старается, помогает в решении проблем, отдел по работе с гостями вроде бы как тоже. НО... ребята, если вы претендуете на такой высокий уровень и настолько "раскрутили" отель - этому уровню нужно соответствовать всегда. Одним питанием и природой сыт не будешь. Если Luxury, то соответствуйте полностью. Если не поднять сервис, то отель многих туристов просто потеряет!!!!

ЕленаJoy rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.0 Beach

5.0 Children services

4.9 Location convenience

3.3 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория питание
Disadvantages
сервис
Added 06.06.15 22:39 (1 449 characters in the review)
Add comment
Complain

14:25 09.06.15

Уважаемая Елена,

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Amara Dolce Vita.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей Amara является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения и пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.


Всегда рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел связи с общественностью

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up