АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Ardisia Deluxe Resort (отель был переименован 01.02.15)
Vacation as a With family in July 2014
08.07.14 - 17.07.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Второй раз были в отеле - питание улучшилось в связи...

Translate

Второй раз были в отеле - питание улучшилось в связи с большим заселением иностранцев- немцев. Однако внешний вид отеля изменился - растительность на территории не такая ухоженная, как в 2013 году, сохнет местами. Стены здания лупятся. Цветы красного розана обрывают работницы каждое утро на чай - каркаде, поэтому ощущения "нахождения в цветущем саду" уже нет, как в 13 году. Из номера работниками была украдена большая мягкая игрушка сына - шикарный кот!!!. Обнаружили перед выездом, т.к. сын говорил, что кот где-то спит. Обращались на рецепшен, но увы....Наверное, в Турции в магазинах таких нет и кому-то сильно он понравился! В последний день у горок за полчаса стянули водный надувной матрас...Купили ребенку мяч для игры в футбол - он его в темноте уже забросил за кусты футбольной площадки. Но увы на следующий день полвосьмого утра нашли уже изрезанный какими-то молодыми варварами, рядом с чашками и пивными банками. Ребенок был в шоке! Так что, наряду с хорошим отдыхом остались не очень хорошие воспоминания потерь...Да, 4 дня был шторм, не плавали!

  • сервис
  • питание
  • фрукты
  • пляж
  • воровство в комнатах и на территории
Added: 11.06.2015 14:54
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 080 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:41 26.06.15
Добрый день Наталья!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, ,жалобы, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, General Manager.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (938) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Наталья
Russia
Nefteygansk
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 08.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 12 897