Твёрдые 3 звезды, ближе к 4.
В день размещения в отеле выяснилось что у данного отеля не предусмотрено 4-е спальное место для ребенка 7 лет.
При покупке тура через Анекс было куплено размещение 2+2 в номере суперриор. О том,что это будет размещение на 3-х спальных местах мы предупреждены не были.
На стойке рецепшн есть русскоговорящая весьма нелюбезная Ольга, в ее обязанности входит решение проблем отеля, а не гостей. Все, чем она смогла помочь это ее предложение взять за 3500 батт/сутки еще один номер. И еще предложила решать вопрос через туроператора. Полное безразличие.
Звонок туроператору ничего не дал. Анекс деньги наши получил и теперь предложил решать все самим в отеле напрямую.
Внимание всем, кто рассматиривает этот отель с размещением 2+2! Будьте бдительны все на 1000 раз уточняйте перед оплатой тура!
Отзыв разместил с телефона и ошибочно поставил 5- для размещения в отеле. Для данного отеля оценка по размещению для 2 + 2 равна Нулю! Как можно продавать такие туры для 4-х человек на 3-х спальных местах.
Дополню отзыв информацией и фотографиями По возвращении домой.
И так, поездка завершена. Дополняю отзыв.
Езжу семьёй 2 раза в год отдыхать, каждый бываем в новых местах. Отелей посетили приличное количество. Каждый раз поездку планируем за 2 месяца, "мониторим" предложения по интернету, изучаем отзывы о отелях. Тур выкупали у хорошего знакомого агента, с которым постоянно сотрудничаем, и он нам иногда очень помогает в выборе. Вот и в этот раз, всё так хорошо начиналось...2 взрослых+ 2 детей 7-12 лет, питание ВВ. Хотели взять НВ, на 20 т.р дороже, но отговорил брать этот вариант агент, т.к в округе масса вариантов по питанию. И это было правильное решение, о чём не пожалели. Вот что было неожиданно, так это размещение о котором писал ранее. За более чем 10 летний опыт поездок по различным отелям и странам ВПЕРВЫЕ попали в подобную историю. Даже наш опытный агент такого не ожидал, и был просто в "шоке" когда я ему позвонил, т.к при бронировании и в поисковике на сайте Анекса было однозначно указано 2+2 с питанием ВВ. Позже при выдаче ваучера, размещение было зашифровано как 2+1 chd 6-12,99 + 1 chd 4-12,99 ABB. Данная шифрограмма переведена отелем как 2 взр + 1 реб + 1 реб но только с завтраками и без отдельного спального места. Вот так. Как в Тайланде говорят "Сабай-Сабай". В итоге, уговорить персонал на рецепшн поставить нам в номер еще одну расскладушку для ребенка нам не удалось, но нам, таки, пошли на уступку и предоставили постельное бельё на небольшую софу (около 150 см), которая и стала на 2 недели спальным местом. Вот такой урок мы прошли от Анекса и отеля "Ката Си Бриз". Кто хочет его повторить-пожалуйста, такие туры в этот отель Анекс по прежнему продает. Кто нет, буду рад предупредить. Кстати, в день заселения у отеля были подобные накладки не только с нами. Еще одним туристам на 3-х дали 2 спальных места в номере, просто забыли или забили... "Сабай-Сабай". Уж извините, но Ольга действительно оправдывает свой образ не очень любезной девушки. Наверное она очень устала от русско говорящих туристов, которых в отеле было около 60 %, остальные 39% чинайцы, и тайцы, и в районе погрешности 1% видел европейских граждан.
Но хватит о печальном! Теперь о позитиве!
Продолжу об отеле. Отель неплохой, в корпусе Е номера еще свежие, не "ушатанные". В номере есть чайник с кружками и ложками, ЖК ТВ с 60 программами, 3 на русском. Слабовата конечно звукоизоляция номеров, каждый вечер со всех сторон буквально "орали" телевизоры, такое впечатление что некоторые отдыхать приехали из-за них. К плюсам можно отнести и ежедневные 0,5 литра воды на человека в день. Полотенца и постельное меняется по требованию. Уборка номера нормальная.
Возле каждого корпуса есть бассейны, работающие допоздна. Очень приличный тренажерный зал. Столовая вполне нормальная, завтраки на твердую 3+. Есть суп, несколько горячих блюд, бекон, ветчина, сосиски, яйца, овощи, 2 вида фруктов (арбуз, ананас), йогурты, из выпечки только круасаны в очень ограниченном количестве. По качеству все прилично. Залетающие в гости местные птицы иногда могут прямо из тарелки что нибудь поесть, потому тарелку с едой лучше не оставлять без присмотра. Подводя итог по отелю можно уверенно сказать, что это твёрдые 3 звезды, местами переходящие в 4.
Далее, особо хочется отметить некоторых ГИДОВ Анекса. Первый, это трансферный ГИД по имени БЕК (он-же Бекон, Бекуся, и т.д с множеством инвариантов). Такое впечатление, что на работу его взяли прямо из КВН, со сборной Казахстана, где он был минимум капитаном. По дороге в отель в интересном и живом стиле он доносил до туристов информацию. В общем заснуть не удалось, местами было весело. Второй, это отельный Гид, Александр, который на первой встрече в отеле на протяжении полутора часов рассказал про Пхукет и экскурсии от Анекса. В отличии от трансферного гида, отельный гид раньше похоже выступал в "Камеди клубе". Поэтому весь этот рассказ это своего рода монолог в стиле " Павла Воли". Молодец, своеобразно, интересно. Если не планируете брать экскурсий через Анекс, сходите просто так, на его выступление. Тем более от раза к разу наверняка шутки совершенствуются. После этого выступления больше в отеле Александра мы не встречали.
Про экскурсии. Изучив котировки на экскурсии у уличных операторов, на встречу с отельным гидом пришли подготовленными. Так, как на данном острове в первые, услышав предложения оператора приняли решение о покупке 2-х экскурсий. За это нам была сделана скидка в 2500 батт, и дан бонус в виде обедов на безплатной обзорной экскурсии по острову. Платные экскурсии прошли без особого восторга. Гиды отработали нормально. Самой трудной оказалась Безплатная-обзорная. Обзор острова начался с самого крупного храмового комплекса. Далее обзор проходил только по магазинам с продукцией из змей, крокодилов, жемчуга, латекса, лечебной косметики. В данных магазинах очень агрессивно и профессионально было сообщено, что мы все неправильно спим, живем, лечимся, и поэтому болеем. Но выход есть! Надо только купить вытяжку из кобры за 350 долларов США, матрас из латекса за 31000 батт (около 50 000 руб), улиточный крем за 2000 батт, и т.д и т.п. Желающих в автобусе купить всё это оказалось около 0. Видимо из-за низкого курса рубля(((
Про море и погоду. Выбирая поездку на Пхукет, искал информацию в отзывах про погоду и море в июне. Очень мало конкретной иформации про это в отзывах. Так вот, опишу подробно с 10 по 12 июня была чудная погода, без дождя и волн на пляже. И вот, с 13 июня пошел дождь, длившийся ровно неделю. 2 дня шел вообще не переставая, 5 дней было переменно, можно было позагорать под облаками. Что более безопасно, т.к сгораешь за 1 час пребывания на открытом солнце. С дождем усилилась влажность воздуха, т. к. идёт испарение, и в воздуже становиться необычайно душно, как в бане. Температура воздуха в тени за 35. Находясь на пляже в такую погоду ощущаешь себя в сауне на песке. Заходя в море, кажеться что море холодное, хотя температура воды около 32, и выходить из него в баню не хочется. Дождь может быть и не совсем критично в этой погоде, однако дождь принес с собой волны на пляж, которые продолжались без остановки всё оставшееся время отпуска. Данные Волны не позволили спокойно купаться, даже просто полежать на море невозможно. Заходя в море, постоянно борешься с волной, если проиграл, то тебя сносит, переворачивает, и как минимум порция песка в плавки тебе обеспечена. Сам пляж Ката среднего размера, за час можно пройдти туда и обратно. Вход в море пологий, песок мелкий, вода прозрачная. Зонтиков, лежаков, пресного душа, туалетов, мусорных баков на пляже нет вообще. За собой мусор с пляжа носил в гостиницу, и выкидывал в номере. Судя по всему так делают не все. В 2006 году был на не совсем чистых пляжах Патайи. Все говорили, что на Пхукете очень чистые пляжи море и песок. Так вот, за эти годы Пхукет начал уверенно догонять Патайю! Пляж Ката убирается только в районе пляжной гостиницы Ката Бич, далее везде мусор. В море мусором Вам по ногам и телу делается безплатный массаж. Всю дорогу на острова, наш катер даже в часе хода от берега разрезал корпусом мусорные острова, которые волны носят по морю. Хотелось бы верить, что в другие месяцы течение и волны другие, и не приносят на пляж следы "цивилизации". В первые дни на пляже нырнул с маской, посмотреть море. То, что видел на дне считаю описывать нет смысла, дабы не накручивать негатива. Больше маску с собой на пляж не брал. Пригодилась только в поездке на острова. Сам отель рассположен совсем близко от моря если смотреть на картах. Однако до пляжа на прямую пройдти не возможно, т.к мешает огороженная территория отеля Club Med Phuket. Он полностью перекрывает Весь пляж, от начала и до конца. И что-бы попасть на море надо обходить весь забор либо на право (чуть дальше, 15 минут пешком через речку Пахучку), либо на лево, чуть короче-минут 10 пешком, но волны с той стороны пляжа были больше и чаще. По рассписанию от отеля ходит до пляжа безплатный "тук-тук". В зависимости от смены, один водитель может и довезти Вас до дальней правой части пляжа, другой возит только на левую половину.
Отзыв ещё дополню про поездки на общественном транспорте в магазины Пхукета.
С уважением!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Ваши комментарии очень важны для нас, однако, хотим обратить Ваше внимание на некоторые моменты. При покупке тура Вы вступаете во взаимоотношения с вашим агенством. Они предлагают Вам определенный набор услуг и Вы , заключая с ними договор, подтверждаете свое согласие на предложенные и указанные в договоре услуги. Подалуйста, внимательно читайте всю информацию о Вашем размещение, которая очень подробно расписана в вашем туристическом ваучере. Ваучер является Вашим основным и главным документом, на который опирается отель при Вашем размещение. Если по приезду Вы обнаружили, что для комфортного размещения Вам нужны дополнительные опции (сверх того что имеется в Вашей брони), то отель, по возможности, готов предоставить Вам это, но за дополнительную плата, как и во всех гостиницах мира. Хотим обратить Ваше внимание так же на то, что сотрудники отеля не несут ответственность за работу агенства, где был куплен тур. Так же и как это не в компетенции принимающей стороны Тур-оператора "Анекс Тур".
С наилучшими пожеланиями.
Ольга
Искренне благодарю за проявленный интерес, за Вашу активную гражданскую позицию, и как итог всего этого, Ваши комментарии к поднятому мной вопросу размещения в данном отеле!
Позволю напомнить Вам, что есть неписанный закон рынка- "Покупатель всегда прав".
Так вот, как покупатель данного тур. продукта, рассмотрев Ваши комметарии, сообщаю следующее.
За выпуск данного продукта отвечает в первую очередь отель, далее оператор, и только затем агент.
Нигде, (ни на сайте отеля, ни на сайте оператора, ни в тур.договоре), кроме зашифрованного ваучера, который мы получили за несколько часов до вылета не было ни слова о таком размещении, даже наш агент об этом в страшном сне не мог себе представить. Если бы, эта информация была открыта сразу, начиная с интернет поисковика, на котором мы ищем туры, я бы такой тур. продукт не купил.
Даже если так случилось, то в чем сложность у отеля по установке еще одной раскладушки в номер? Площадь номера суперриор вполне это позволяет!
Считаю данный случай полностью показал уровень отеля, как гостеприимного хозяина, а так-же уровень туроператора как организатора тура. В общем их уровень "Сабай-Сабай"!
Так-же прошу считать мой отзыв-отзывом, а не претензией. Поскольку бороться с некачественными услугами претензией не эффективно. Гораздо эффективней открывать правду! Для меня важнее предупредить и предостеречь будущих добросовестных покупателей туров в этом отеле через этого оператора!
Детские кроватки (Baby cot) предусмотрены для детей до 3х лет, но если она Вам подойдет по размеру, то мы конечно поставим ее в номер. Просто размер десткой кроватки не очень большой и я думаю она может быть маленькой для Вашего ребенка.
С уважением
Ольга
Планируем поездку в Ваш отель. Семья из 4 человек. 2 взрослых и 2 детей 4 года и 9 лет. У туроператора номера только такие SUPERIOR / 2+2(2-11,99) EX.BED + (4-11,99) ABF ONLY. Возможно ли в этом номере поставить еще одну дополнительную кровать за доп. плату по приезду, (1 двухспальная и 2 односпальных)?
В номерах Superior максимальное количество кроватей 3. При размещении 2+2 второй ребенок спит с родителями. Вторая дополнительная кровать в номера не ставится.
С уважением
Ольга
Olga Lytkina
Asst. Guest Service Manager
Kata Sea Breeze Resort, Phuket