АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1387 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a couple in June 2015
01.06.15 - 16.06.15
- Recommend this hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель с великолепной инфраструктурой, но в ремонте.

Translate

Независимо от того во сколько вы въедете в отель, размещение займет много времени. На стойке регистрации всегда много людей. Гостиница большая поток постояльцев тоже. Сотрудников очевидно не хватает. Заселяйтесь, по возможности повыше. при нас шел ремонт точно на 7 этаже. При этом вас готовы заселить в уже отремонтированные номера на этом этаже. Мне кажется было бы правильно закрыть этаж, где ведутся ремонтные работы и не селить туда гостей. Мы приехали после 11 вечера и заселения ждали час (правда привезли нас группой 50 чел.) Во время нашего пребывания в середине июня на территории отеля также проходили ремонтные работы. Конечно видно, что опыта подобных работ у сотрудников отеля нет. Для детей нельзя сказать, что территория бесполезна. Анимация в отеле есть. В бассейне аквааэробика, водное поло. Что-то еще, но не обратил внимание. Главное что вам нужно знать про номера: Чем выше этаж, тем лучше, чем больше последние две цифры в номере, тем ближе к морю и лучше вид из окна. Четные номера с видом на город, нечетные с видом не на город. Отель стоит перпендикулярно к морю, море видно из всех номеров. Номерной фонд разный, с ремонтом разных годов. В большинстве номеров кондиционеры с очень шумным внешним блоком. Нам достался номер на последнем 15 этаже и с новейшим ремонтом. В номере есть все, что можно придумать, куча замечательных полочек, мощный фен. Номер сначала показался маленьким, но потом мы поняли что он очень удобный, абсолютно не ощущалась небольшая площадь. Дают при заселении воду и 2 шоколадки. Минибара нет, но есть холодильник. Воду обновляют ежедневно. Телевизор большой диагонали (47) с HD каналами. В ванной тоже очень много удобных полочек. Для тех, кто любит пользоваться биде есть шланг с водой регулируемой! температуры (такого нигде не встречал). Вешалок с избытком. На каждом этаже кулер с холодной и горячей водой. Красивое оформление как номеров так и этажей (там где успели сделать ремонт). Главное в отеле - потрясающий бассейн с подогреваемой морской водой. Ради него можно стерпеть даже шум циркулярной пилы по утрам. В отеле свой зоопарк - замечательные ухоженные обезьянки и ламы (не кормите их конфетами, животным это вредит), есть и другие животные. В отеле есть теннисные корты и воллейбольные площадки, точно знаю, что минигольф бесплатный, по нему тоже есть анимация. В таком отеле точно не заскучаешь. К морю удобно спускаться по лифту расположенному рядом с отелем. Это бесценное удобство вечером, когда меньше всего хочется штурмовать горы. На территории отеля, в том числе на своем чистом пляже с прекрасной привозной галькой, есть много ресторанов. На завтрак вкусное питание по системе "Шведский стол" без ограничений. Соки наливают не порошок, а "Фруктовый сад". Можно дополнительно купить безлимитные обед и ужин по 1000 рублей на человека каждый прием пищи. А вот кофе порошковое, противное... В отеле своя система оплаты с предварительным внесением денег на счет. Есть специальные автоматы. Из-за санкций на момент поездки не работают на всем Крымском полуострове карты VISA, а вот MasterCard работает. В здании отеля есть отделение банка, аптека, магазины. От отеля до центра Ялты можно добраться с комфортом за 5 минут на такси - 100 рублей, на рейсовой маршрутке за 10 минут - 12 рублей. Персонал в отеле доброжелательный, общительный. С удовольствием поехал бы еще в этот отель. Даже несмотря на ремонт и косяки, без которых на территории бывшего Союза не могут работать.

All media files - 40 Photos from hoteliers - 40 Videos - 0
  • View all
Added 16.06.2015 03:49 3 461 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Спасибо за фото! Все получилось очень наглядно.
Андрей, Вы написали потрясающий отзыв, спасибо. В июле собираемся в интурист большой компанией. Спасибо за интересную информацию!
Андрей, Ваш отзыв не совсем корректен. С одной стороны Вы правильно пишите про очереди и ставите оценку 3,3, с другой стороны Вы готовы опять туда приехать. Мы отдыхали с 12 по 15 июня 2015 г. У отеля действительно много плюсов, о которых Вы написали, от себя добавлю, что очень приличный шведский стол на завтрак, но есть три больших минус, которые к сожалению перечеркивает все плюсы:
1) огромное количество отдыхающих, не отель, а муравейник. Вероятно Ваши фото с пустым мраморным рестораном и скучающим поваром с яичницей сделан в 7.30 утра в момент открытия. Могу сказать точно, что уже в 8.15 свободных мест в зале НЕТ, приходится стоять и ждать пока освободятся столы, а потом их уберут и снова сервируют. В бассейне с морской водой свободные места есть только вечером, на пляже было свободнее, но и море только 20 оС - соответственно и купающихся мало.
2) совершенно идиотская система оплаты через депозит с помощью браслетов и карт отеля, почему не принимают наличные и зачем усложнять жизнь постояльцам - непонятно.
3) очень маленькие номера
И потом стоит он НЕ ОПРАВДАНО дорого, за эти деньги можно найти места гораздо лучше. Купился на красивый сайт и бассейн с морской водой, которая больше похожа на теплую купель.
Денис, мой отзыв безусловно субъективен, и вполне естественно, что у вас сложилось другое впечатление. Но я еще раз его прочитал и считаю его корректным :-) Я поставил оценку по своим ощущениям, учитывая высокую цену отеля. Но тем не менее, с удовольствием бы поехал в этот отель еще, так как мне не встречался отель с подогреваемой морской водой такого размера и прямым выходом в бассейн из сауны. Плюс меня очаровали зверюшки :-)
1) Был в отеле с 7 по 10 июня и людей было естественно меньше, чем во время вашего заезда на выходные дни. Поэтому скучающая яичница была сфотографирована в 9-30 примерно. Свободные места в зале были всегда в любой момент наших завтраков в разное время в период с 9 до 10-40 утра. В бассейне купались с 10 до 14 во все дни. Были не только места, но даже иногда вся дорожка была свободна. Учитывайте, что пользуются инфраструктурой отеля гораздо больше людей, чем живут в гостинице. За 1500 рублей продают DayPass на всю территорию отеля!
2) Оплата через депозит - это защита отеля от мошенничества персонала. Увы это необходимая мера. В других странах введена постоплата, но в нас такой контингент, что администрация видимо решила ввести предоплату :-( Да это очень неудобно. Спасает терминал, в котором можно круглосуточно закинуть деньги на карту отеля.
3) Номер и мне показался маленьким поначалу (о чем я написал), но благодаря тому, что в нем все стоит на своих местах, неудобств невеликий размер не создал нам никаких.
Да согласен, очень дорого.
Андрей, поправлю! не mastercard, а maesro работает. visa и mastercard под санкциями. даже объявления везде развешаны - "обналичим mastercard и visa мгновенно. законно." не видели?
Да, вы права, спасибо. Возможно невольно ввел кого-то в заблуждение. Объявления видел, но решил, что они устаревшие, так как сотрудник принимающей стороны убеждал, что MasterCard только только работать уже начал. Сам, грешен, не попытался проверить его слова :-)
Андрей, добрый день!

А категория номера какая у вас была? Мы тоже планируем на сентябрь в этот отель..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Next rate Все отзывы автора (21)
Андрей Кузин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.04.2010
  • Countries, cities: 16 / 34
  • Reviews: 21
  • Comments: 0
  • Readership: 11 063
  • Photos: 167
0 Благодарности