АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3310 + 0
Readership
Silver status
4 комментария
Отзыв об отеле Marmaris Resort Deluxe (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in June 2015
01.06.15 - 18.06.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

два дня назад вернулись из этого отеля. Если коротко...

Translate

два дня назад вернулись из этого отеля. Если коротко, то охарактеризовать можно словами: "Жаль, что этот отель так испортил впечатление о стране в целом ....". А дальше вопрос: "Кому пришло в голову присвоить этому отелю 5 звезд? Этого человека как минимум нужно судить за мошенничество и обман потребителей!!!!". Теперь подробнее. Отель находится действительно в очень красивом, просто роскошном месте, но менеджмент в отеле не просто на нулевом уровне, а на таком, что уже через 2-3 дня ты не замечаешь красоты вокруг себя, а лишь копишь отвращение к месту в котором находишься! Итак, прибыли в отель днем 2 июня 2015 года. Сомнения по попову звездности появились сразу же на подъезде. У отеля отсутствовала элементарная вывеска с названием оного. Разместили правда достаточно быстро, однако у ресепшен в этот момент стояли возмущающиеся посетители, которые на перебой излагали свои претензии, а именно: не работает кондиционер, не пополняется мини бар, не выдают полотенца. .... . Получили ключ от номера (размещались в вилле). Добрались в номер и, естественно, захотелось принять душ...... тут то и началось. Оказалось, что воды горячей в отеле нет!!!! Вот так 5 звезд. Если взрослые кое как помылись, то отправлять ребенка в холодный душ ...... Воду дали только через 2 дня :(. После этого еще через 4 дня снова начались перебои с горячей водой. Однако, это далеко не все "прелести" отеля. В рекламе отеля значится наличие питания для детей. Обман!!! Накормить ребенка можно было только булочками, макаронами и пюре (которое было не каждый день)! Всю остальное - сложно есть даже взрослым более 3 -х дней подряд. Причем, меню не менялось на протяжении всего периода отдыха (14 дней), из фруктов стабильно: арбуз, яблоки, апельсины, абрикосы .... и все, один раз была дыня. Ни какого мороженого, только турецкие однообразные пирожны каждый день! Видимо, под детским меню они подразумевают нагетсы из полуфабрикатов, гамбургеры и картошку фри. Кто кормит своих детей этим постоянно на протяжении 2-х недель? Думаю, только идиоты! Но и это пол беды. Отдельно нужно рассказать об антисанитарии в отеле. Прежде всего в ресторане: найти чистую тарелку, или стакан (чтобы они были без остатков присохшей пищи и сухие) - великое счастье! Иногда приходилось для этого перебрать несколько стопок посуды! А о чистоте полотенец лучше не говорить вообще!!!. В итоге: ребенок подхватил острую кишечную инфекцию, а за ней и взрослые тоже!! Половина детворы в отеле увозили под капельницу в Мармарис, половина старалась справиться самостоятельно! Руководство отеля напрочь отказывалось признать, что причина всему - использование при приготовлении пищи водопроводной воды, что строго запрещено в Турции! Опять же это началось как только количество туристов стало расти, а объемы привезенной питьевой воды не соответствовали необходимому количеству!! Отель оказался не готов к заявленному приему туристов! не хватало ни еды, ни воды!!!! Очереди в ресторане просто напрочь отбывали желание в него идти, это еще при том, что найти свободный стол также было целым делом! Короче говоря, уважаемые туристы, не верьте рекламе отеля!!! Все вранье!!! Это не 5 звезд, и даже не 4. Это максимум 3 звезды. Я еще не написала о системе обмена пляжных полотенец, это только в анекдоте можно рассказать. Тот несчастный, кто сдал полотенце (сдавать надо вечером, а получать утром) несколько дней после этого буквально охотится на чистое полотенце, их не хватает в отеле! :). У нас обмен полотенец происходил в номере и то только после того, как пришлось поругаться со всеми службами отеля, вплоть до директора! Ног самое ужасное - это когда заболел ребенок ..... . После инфекции нужна была строгая диета, а накормить было реально нечем, все отвратительно не полезное ..... из диетического меню - только отварное мясо, приходилось брать бульон в котором оно лежало в латках и просто поить ребенка .... Вот. После такого отеля в Турцию больше ехать не хочется и не советую никому!!!! Отдельная просьба к туроператорам: Не обманывайте и вы нас когда предлагаете этот отель! Ваши представители есть в отеле и Вы все знаете что там происходит! Если кто-то уже забранировал отель - меняйте на что угодно другое, особенно если планируете отдыхать с детьми! Единственное спасибо хочется сказать девчонкам из детской анимации Жене и Насте, они молодцы и профессионалы своего дела! В этом отеле лишь их работу можно оценить на 5!

Added 18.06.2015 12:50 4 424 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Видно обидели вас любезный, а зачем вае то чернить
Здравствуйте,Ясин.Отдыхали в Делюксе ,одноэтажном,с 4-14 июня.Ольга,Вы наверное,питались в основном ресторане? Мы ходили только в Лотос.в принципе,качество приготовления блюд,тех же гриль,нам очень понравилось,правда были проблемы однажды с грилем у них..Никто у нас не отравился.Меню,конечно, нужно менять,хотя бы раз в неделю.и больше seefood.Официанты доброжелательны!Сулейману привет!В последний день у него был вых.не попрощались(.Алкоголь по UALL вполне нормальный.Кофе по-турецки варили,Мороженое детям выдавали в детском клубе в 17ч кажется.У нас дети большие уже, питались наравне со взрослыми.
Какие замечания отелю хотелось бы сказать,в принципе,Ясин в курсе этого,ему мы лично капали на мозг)-ИНТЕРНЕТ!!!!ГДЕ он???Ау... Некоторые люди-то и на отпуске работают..бизнес..
Полотенца пляжные-это правда кошмарная ситуация.Предупреждаю просто отдыхающих,не оставляйте их без присмотра. Были случаи воровства.10 долл депозит в основном отеле.
Уборщица иногда халтурит.
Горячая вода была всегда,кроме первого дня,4 июня, при нас.Но та холодная,которая текла с холодного крана,была температурой воды в море,принять душ вполне можно.
Анимация вечером-кошмар.
14 июня в отель заехал спортивный лагерь.человек 50,юноши-баскетболисты.. Мы,честно,радовались,что наш отдых подошел к концу.
в отеле много детей!
На выходные заезжают турецкие семьи.в виллы.с детьми.
В целом впечатления-на 4,так сказать,по деньгам.Просто мы любим европейский отдых,много гулять,нам не нужно 150-разовое питание.
Девиз отеля - "понаехали тут" )))))) Сервис - хуже не встречала. И да, предпочтение туркам, им и омлетик свежий сделают и блинчики, русским - нет.
Номер нам сначала дали не просто сырой. Похоже, внутри стены была какая то протечка, и краска вздулась. Запах как в подвале, грибок в ванной.
Потом номер поменяли, через 2 дня, на хороший, на незапирающуюся дверь на балкон(собачка сломана) уже не обращаешь внимания, мелочи ))))))
Вообще отелю и три звезды много. Никому туда ехать не посоветую.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (59) Next rate Все отзывы автора (1)
OlgaUr5
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 310
  • Photos: 0
0 Благодарности