АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2263 + 0
Readership
Bronze status
67 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in June 2015
26.05.15 - 07.06.15
- Воздержалась
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

ВНИМАНИЕ! НЕБЕЗОПАСНЫЙ ОТЕЛЬ! ВИДЕО И ФОТО В КОММЕНТАРИЯХ!

Translate

Мы ездили в этот отель в период с 25 мая по 7 июня. Сказать, что отель омерзительный, это не сказать ничего. Подумайте дважды, а лучше трижды прежде чем покупать путевку в это место. Агентство TUI которому принадлежит данное заведение, похоже чувствует себя вполне комфортно и безнаказанно. Они считают, что нормально отправлять людей на отдых где не соблюдаются элементарные нормы безопасности, санитарии и уважительного обращения к гостям.

Когда мы покупали путевки, агентство не предупредило нас об этом. А ведь мы уже не первый раз едем через TUI и отношение у меня к ним было крайне доверительное. Повествую, далее. Отдых в этом отеле был сравним с русским гетто в аду. Вся моя семья (фото и талон на вынос еды предаставлю позднее) переболела какой-то гадостью. Я плакала на протяжении всего отдыха. За 13 дней поспать мне удалось только в первую ночь. TUI позиционирует данный отель как лучшее предложение для русских (см ответы по Jacaranda на их странице в VK) . Так как головной офис данного турагентства расположен в Германии, делайте выводы к кому они нас причисляют раз полагают, что подобное в "порядке вещей". Очевидно они сравнивают нас с дикарями, которым всё равно где отдыхать. Главное, чтобы море и солнце. Теперь о важном:

Перелет: летели рейсом R2 2102 из Домодедово. Из еды только соки и сэндвич так что, если лететь с детишками, покупайте небольшой сухой паек.

Трансфер: по сравнению с трансфером который был в отель "club calimera serra palace", автобус убогонький. Кондиционер работал кое-как. Слава Богу, что отель находится в 40 минутах от аэропорта. Гид ничего себе так, но обычно они говорят одно и тоже, поэтому тут без претензий_заученный текст.

Размещение: обошлось мне нервным срывом. Изначально нам дали бунгало, которое кишело муравьями. При этом бунгало было темное и сырое. Естественно, что я отказалась. На второе бунгало оказалось еще хуже, чем первый вариант. Оно находилась рядом со столовой, откуда исходил очень неприятный запах. Мне даже показалось, что сотрудники просто издеваются над нами повторно предлагая нам такое убогое жилище. Когда я пришла и сказала, что этот вариант я тоже не могу рассмотреть, так как мой ребенок аллергик, сотрудник ресепшен пришел в ярость и начал на меня орать. После двух-трех часов слез и унизительный беготни от первого корпуса до второго и, при унылом содействии гида, нам дали номер в главном здании что, наверное, было лучшим вариантом между ползущими насекомыми и запахом разлагающейся жратвы под шум гигантских вытяжек.

Проживание: это отдельная история, потому что это было пыткой. Пытка заключалась в том, что на протяжении всего времени пребывания, ежедневно, я ходила на ресепшен и говорила им что кто-то курит в номере рядом или сверху, потому что, открывая дверь в ванную комнату я погружалась в клубы табачного дыма. Поэтому весь отдых, мы подкладывали мокрое полотенце в щель под дверью, чтобы дым не шел в комнату. Около суток, в нашем номере пахло экскрементами. И причем ТАК, что спали мы с открытыми окнами. В самом номере была мебель, которой лет двадцать не меньше, протекающий холодильник с плесенью вокруг, неработающий кондиционер (почему-то починили нам его только на 8 или 9 день проживания). А еще Вам нужно представить, что вы живете не в изолируемом номере, а в общей палате дурдома. Сливание воды в унитазе, песни соседей в душе, интимные игры всё это Вы будете слышать, как будто это происходит у вас в номере. Да и ещё хотела предупредить вас о том, что без двадцати восемь вас придут будить милые уборщицы. Они будут будить вас весьма оригинальным способом, а именно барабанить пылесосом в дверь и орать по-турецки. Может это в их понимании, гостеприимство?

Питание: назвать рестораном данное заведение у меня не поворачивается язык. Убогий общепит. Столовка. Грязная посуда и в принципе грязь, это спутники данного места. И даже девочка на входе мило говорящая "здравствуйте" не спасает. Мы постоянно ждали, когда освободятся столы чтобы сесть. Наверное, только пару раз нам накрывали стол, бОльше мы это делали самостоятельно. Сами убирали грязную посуду и брали "чистую", которую повторно протирали салфетками. Касаемо еды - однообразная, пресная, холодная. Постоянные очереди за съедобными блинами, яичницей, мясом, костлявой рыбой. Фруктов очень мало. Стояло 3-4 миски с порезанными яблоками, грушами и сотрудник печально резавший безвкусные арбузы. Пару раз дали клубнику. А еще, не знаю почему иногда попадалась пища с очень странным запахом и непонятным привкусом. Как правило это были запечённые овощи. Запах химии вперемешку с тухлятиной или/чем-то подобным. Когда они попались нам в третий или четвертый раз, запах стал точно ассоциироваться с хлоркой. Наверное, уже в первый день по приезду у меня возник вопрос почему в столовой так много мух, но потом я это выяснила. Приблизительно в 40 -50 метрах от столовой находится огромная помойная яма (и это не голословные выводы, все это записано на видео).

Анимация: амфитеатр ужасный. Если вы хотите нормально посмотреть шоу, то необходимо идти на ужин к семи часам, а потом сразу же бежать занимать места. В противном случае Вы рискуете смотреть шоу стоя или просто слушать его, потому что амфитеатр представляет из себя стулья, стоящие друг за другом. Три раза за 13 дней, были достойные шоу, которые мы смотрели стоя. Детская анимация на троечку. Мы не первый раз посещали отель где находится детский клуб ТУКАН. Данный клуб никакущий. Если из "Сoncord sport area" и "Сlub calimera serra palace" мой ребенок не вылезал, то здесь совершенно обратная ситуация, я не могла ее туда загнать.

Территория отеля: естественно, что она не равна 120 000 квадратных метров как об этом было заявлено. Половина территории, отданные под категорию лакшери. Вход на эту территорию платный составляет 25 долларов с человека за день. Об этом, кстати, сотрудники TUI элегантно умолчали. Подробности мы узнали постфактум по приезду в отель. Причем с "правилами" оного ШЕДЕВРА нас в унизительные форме, ознакомили сотрудники этого отеля. Было ощущение, что на меня вылили помои. Территории очень сильно отличаются друг от друга, хотя бы потому, что территория resort&spa это просто {удалено модератором}. Ржавые гвозди торчащие из лавок, хлорированные бассейны при нахождении у которых рядом, пухнут глаза, некошеная трава в которой ползают змеи, мертвые птицы на пляже, не моющиеся неделями столики под зонтиками и многие другие "прелести" сразу бросятся вам в глаза, когда вы пройдете по территории.

Подводя итог под этим адом, которые пережила я и моя семья, хочу сказать одно, не знаю, как другие, но я считаю, что, продавая туры в данный отель туроператор сознательно отправляет людей на заведомо опасную территорию. 9 июня 2015 все собранные мной аудио и видео материалы были переданы компании TUI, то есть о происходящем в этом отеле информация у них имеется. Но они продолжают продавать билеты в этот отель и сомневаюсь, что сотрудники агентства предупреждают туристов о том, что на столах в главном корпусе лежат обычные стекла с ОСТРЫМИ углами на уровне глаз ребенка 2-3 лет! Поэтому я посчитала правильным предупредить читающих о кошмарах этого курорта. А ведь в отель едут с малышами и это страшно. Подписываюсь под каждым своим словом. Всю информацию могу подтвердить видео и аудио материалами.

Мой совет туристам, снимайте происходящее на камеру! Такие вещи не должны оставаться безнаказанными.

P.S. все кому интересно проверить достоверность информации заходите на ютуб и пишите в поисковой строке Ужасы Jacaranda Club & Resort 5* или идите по ссылкам ниже.

Будут вопросы, с удовольствием отвечу. Туроператоры, которые красочно и смачно рекламируют данный отель, врут. Я веду активный образ жизни и считаю, что сотрудники TUI могли бы меня предупредить, что в данном клубе я не смогу заниматься, так как оборудование в них старое, недоукомплектованное, полностью амортизированное. Плюс, я могу получить травму используя его. Заявленная в описании "трапеция" за 13 дней ни разу не работала. Одним словом в существенные "нюансы" отдыха меня, как потребителя, не посвятили.

Несмотря ни на что, я искренне хочу пожелать каждому читающему, провести это лето максимально хорошо, чтобы отдых запомнился Вам надолго и принес только радость.

P.S. если отдых не соответствует заявленному, закон позволяет изменить место расселения без потери качества, то есть, с сохранением звездности. Так же Вы можете прекратить тур и вернуться домой и туроператор должен выплатить разницу. Почитайте закон. И главное, имейте доказательную базу. Фото, видеоматериалы, показания свидетелей, сохраняйте квитанции, чем больше информации тем лучше. Не давайте недобросовестным туроператорам наживаться за счет Вашего законного отпуска и здоровья.

Так как фото могут травмировать психику читающих, согласно правилам проекта размещаю прямые ссылки:

+18

http://pixs.ru/showimage/Screenshot_7249469_17799562.jpg

http://pixs.ru/showimage/Screenshot_1139596_17799625.jpg

http://pixs.ru/showimage/Screenshot_1712355_17799659.jpg

http://pixs.ru/showimage/Screenshot_1067272_17799671.jpg

+18

http://www.youtube.com/watch?v=-lQKsyideXE номер 2217

http://www.youtube.com/watch?v=gI7bw2zUWY8 опасные места jacaranda

http://www.youtube.com/watch?v=3MVJkRZVQWQ&feature=youtu.be опасные места jacaranda главный корпус

http://www.youtube.com/watch?v=J4AEAAeZElc пляж, мертвые животные

http://www.youtube.com/watch?v=tY22WbycLUY «сервис» от сотрудников отеля и TUI

http://www.youtube.com/watch?v=-SxLnB3hxRw инсекта

http://www.youtube.com/watch?v=z6lFl3X5Cv8 недополученная информация при покупке тура

http://www.youtube.com/watch?v=r5X2sjo-dCE детский клуб

http://www.youtube.com/watch?v=fhhx4iD74_I змея

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • экстрим для мазохистов
  • ад на земле
Added 18.06.2015 13:29 9 802 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (67)

Очень красочный отзыв! Особенно порадовало про змей в некошенной траве))) отдыхаем сейчас в лакшери. Принципиально про зону резорт все правда. Находиться в данном отеле можно только с черным браслетом.
У меня есть видео со змеёй. Я показывала её подружке, она ветеринар. Её вердикт - малоазиатская гадюка. Может у кого-нибудь другие мнения. Было странно, что сотрудники отеля, говоря "эта не ядовитая змея", когда она стала шевелится, отскочили. Они же всю жизнь живут в этих широтах, очевидно знают, что это за тварь. Мое мнение, ядовитая. В противном случае, почему сотрудники самостоятельно не убрали "не ядовитую" змею, когда ее увидели. А сразу стали звонить по своим телефончикам.
Я змей не видела ни в резорте ни в лакшери, только черепах и ящериц. Но шкурку сброшенную змеиную видела за территорией по дороге к развилке на Анталью. В отеле регулярно какой-то дрянью по вечерам окуривали траву. Не знаю действует ли это на змей.
То есть вы хотите сказать что они распыляют ядовитые химикаты, когда гости отеля еще находится на территории у бассейна. Верно? Я спрашиваю потому, что когда мы ездили в другие отели Турции, то дезинсекция проводилась исключительно в ночное время и при минимальном скопление людей. Я видела как тут распыляют эту гадость. В первую очередь меня возмутило то, что те кто распыляет химикаты надевают на себя какой-то костюм для защиты. Может быть они считают, что отдыхающие не могут отравиться?
Читайте мои предыдущие комментарии по отелям. Что бы Вы понимали, что я адекватный человек, а не сотрудник "Ревизорро".
Я наоборот с вами полностью согласна. Просто рассуждаю почему я змей не видела, предположила, что их соляркой распугивают, потому что на насекомых эта дрянь не действует (я вся искусанная комарами например).Отель не фонтан. Единственное, что его спасает - это низкая цена.
Евгения,пожалуйста,выложите видео на Ютуб и дайте здесь ссылку!
Мне умиляет лозунг под которым этот отель стоит на странице туроператора - "ШЕДЕВР СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА" Им самим-то не смешно. От себя могу добавить, что конечно же побывав в этом "изумительном месте" у Вас останутся впечатления и воспоминания надолго. Конечно данный ШЕДЕВР, высоко оценят садомазохисты рискующие своей жизнью и жизнью своих детей.
Спасибо. Все посмотрели.
Это, поверьте, цветочки.
Лена Летучая из ревизорро нервно курит в сторонке))))))
Спасибо за отзыв, тихий ужас же. Отдельное спасибо за видео.
Интересно, почему никто из администрации не комментирует)
Лена Летучая очень воспитанная и доброжелательная. И объективная.))
Значит надо ее туда Летучую отправить пусть там отдохнет, и потом нам про этот ужас расскажет
Useful review
Какой ужасный отзыв, такое ощущение, что писал его либо конкурент данного отеля, либо (мягко говоря) человек, находящийся в жуткой депрессии.
Всем доброго здоровья. Прочитав отзывы, естественно, посмотрела видео. Да, против видео со змеей ничего не скажешь. А вот всё остальное это нечто! Такое впечатление, что люди не отдыхать приехали, а искать недостатки. "Шариться" по всей территории, чтобы найти мусор или по всем углам в номере ползать. А лупу не пробовали взять? Дома у себя поди не ползаете так по углам, а, наверное, если проверить, так тоже можно найти мелкие недостатки. Да, Турецкие отели 5 звёзд это не европейский уровень. Так, наверное, и платите Вы не такую цену, чтобы к мелочам придираться. А не нравится, плиз...Заплатите тысяч хотя бы 500 за двоих на пару недель и вперёд, предъявляйте претензии, что мебель в номере поцарапана.
В данный момент нахожусь в этом отеле в главном корпусе 4й этаж и с полной уверенностью могу сказать что данный отзыв на 85 процентов ложь(жаль нельзя писать матом) здесь уже 7 дней и не разу не возникло желание искать выгребную яму.Я Бывал в Испании.Италии. Греции так что есть с чем сравнивать. И не где я помойку не искал-просто не было желания.В амфитеатре да стулья но мест дохрена свободных.И где Вы вообще нашли лавки.Комаров здесь нет.Да много других мелких недостатков но не все так радикально
Спасибо за отзыв.
Не обращайте внимания на негативные комментарии.Это либо "засланный казачек" либо "я всегда прав". Вот Лидия, например, нахваливает Улусой, пишет море чисто. Простите, в августе 2014 года там исполозованные прокладки плавали и войти после двенадцати дня было не возможно - так грязно. . Зато спиртным импортным упится можно было. Каждому свое.
Благодаря таким отзывам как ваш, можно узнать о недостатках отеля. А мириться с ними или принимать как должное - это уже выбор каждого.
Уважаемая Лидия позволю себе с вами не согласится.Да,возможно автор слишком эмоционален но это все-таки 5 звезд,пускай бюджетные но 5.А неработающий кондиционер в жару если вы еще и с ребенком более чем серьезно,или я неправ:-)? С уважением! И удачнова отдыха!
Вы абсолютно правы, но видеть недостатки во всём и реагировать на них так, что жить не хочется, тоже нельзя. Я турист с 20-летним стажем. Много где отдыхала и могу с уверенностью сказать, что не было ни одного места где-бы на 100% было всё хорошо. Просто надо спокойно ко всему относиться. Мы тоже ездили с детьми, сейчас ездим с маленькой внучкой. А если что не так, просто спокойно пытаемся решить и как-то всегда получалось. И могу ещё вот что сказать, на горьком опыте наученные, что во всех отелях убираются мягко сказать "фигово", я беру с собой тряпочку. Веса она не прибавляет, зато, если надо, чуть-чуть где-то вытереть я не ору и не возмущаюсь, и не жду по 2-3 часа горничную, а просто сама вытираю пыль или воду в ванной после душа. В конце концов я это делаю для себя и своей семьи. И поверьте, плакать не хочется и физиономию набить тоже никому нет желания. Не надо корчить из себя принцесс, принцессы в других отелях отдыхают.
Да, и ещё совет, может кому пригодится. Мы пару раз оставляли записки для горничных в номере с просьбой положить мыло и т.п. на турецком языке (интернет с переводчиком, думаю есть у всех под рукой). Так вот исполняют моментально.
А в Джакаранду мы поедем в сентябре и, надеюсь, всё будет хорошо!
Тут все,кто не согласен,что отель плохой-либо "засланцы",либо аниматоры из отеля. Вы не правы,Алла!
Я тоже посмотрела ваш профайл,вы хвалите один египетский отель(не буду писать название). В августе 2014 не возможно было в море зайти от пятен бензина. И убирались у нас в номере кое-как,чаевые не помогали,вежливость и улыбки тоже. Я же не пишу вам,что вы "заказанный" отзыв написали. И в вашей правоте не сомневаюсь.
И опять позвольте с вами несогласица Лидия.На отдыхе надо отдыхать а не играть в"Золушку", но правда:-)!?Тем более в 5.А с уборкой нам пока везет,не как в операционной конечно но нехуже чем дома:-).С уважением!
Я не имела ввиду ежедневную уборку, а разово. Кстати, мы как-то отдыхали в очень "крутом" отеле. Внучка в первый же день отдыха порвала мои бусы и они рассыпались по полу. Так вот, бусинки попадались на полу в течении всего двухнедельного отдыха. И ещё раз возвращаюсь к тому, из-за чего взялась писать. Отдыхайте, веселитесь и не портите себе отдых ерундой!
Мы были в этом отеле в мае 2015. Нормальный отель, ничего ужасного. Прочитав отзыв "отель угрожающий вашей жизни", стало смешно. Автор пишет, что там все так жутко, что невольно задумываешься - как же нам повезло, что живыми оттуда вернулись (шутка)
Уважаемая Вероника, Вы, к сожалению, даже процитировать не можете правильно. Про аниматоров, будьте добры, покажите в моем тексте. Или это оговорка по Фрейду?
Далее. Здесь пишут отзывы, субъективные ощущения, личное восприятие об отеле, поэтому совет в комментариях Лидии постороннему человеку "заплатить тысяч хотя бы 500 за двоих на пару недель" считаю некоректным.Человек оставил свой отзыв, к чему ему эти советы? "Я беру с собой тряпочку" - это совсем удивительный совет от Лидии.
Теперь про меня. В августе в Египте не бываю. Жарко. Да и здоровье не то. Потому о масленных пятнах на воде, о которых Вы пишите, в Египте в августе ничего не знаю. А вот о пятнах в августе и сентябре в мною упомянутом отеле в Турции знаю.
И, уважаемая Вероника, на какой отель в Еги Вы намекаете. Если Вы про линейку отелей Coral sea и ближлежащее побережье? То, да, частенько там отдыхаю. Меня устраивает климат весной и осенью. Именно меня. И отзыв мой о моем отдыхе, а не рекомендация всем там отдыхать.
Говоря об аниматорах, я имела ввиду автора отзыва,которая упомянула о том,что хорошие отзывы пишут аниматоры или сотрудники отеля.
Вашу иронию про оговорочку по Фрейду я поняла.Ну,если я напишу,что не интересуюсь данной категорией,то вы вряд ли мне поверите) Поэтому писать не буду.
Да, к сожалению,грамотность-не ваш конек. Ваша цитата: "Потому о масленных пятнах на воде, о которых Вы пишите..."- сами видите ошибки?
Засим позвольте откланяться, так как более не имею к вам интересУ.:-))
Доброго времени суток. Алла, говоря о пятистах тысячах, я имела ввиду, что претензии к шероховатостям и царапинам на мебели в номере модно предъявлять в отелях другого класса, а не сбивать людей с толку не нужными мелочами. Вы, судя по всему, отдыхаете за рубежом недавно, поэтому не поняли, что ни в одном отеле, например, не кладут в ванной комнате тряпок и, помывшись, остатки воды и брызги на полу вытереть нечем. Хотя, если вас не раздражает мокрый стол, то это ваше дело. Кстати, это относится и к отелям в России.
Алла, извините, оговорилась. Можно, а не модно
Я писала, что отдых в отеле начался с того, что какой-то администратор повысил на меня голос! Повысил голос на ГОСТЯ, из кармана которого он получает свою зарплату. Все осуждающие меня, ради Бога, это Ваше право. Да. В какой то момент времени, мне в голову пришла мысль снимать.Ибо с такой катастрофической антисанитарией я сталкиваюсь впервые. Впервые я сталкиваюсь с ложью туроператора, который обещал мне райский отдых в их ШЕДЕВРЕ, в их ФЛАГМАНСКОМ отеле. Я поверила. В итоге отдых испорчен, подарок к дню рождения был пыткой. Что получил мой ребенок: несколько дней болезни, бессонные ночи, грязные тарелки. По Вашему я должна ТАКОЕ ПРОСТИТЬ? Разве Вы будете спокойны, если Вашему ребенку испортят праздник? Самый важный праздник в году? Мы много лет ездим отдыхать зарубеж. Но ТАКОЕ мы увидели впервые. И не жалею, что снимала. 90% еще не выложила на всеобщее обозрение. Номер говорите нормальный? А ничего, что все время проживания там клубы дыма от табака были? Ничего, что сутки в номере пахло экскрементами? А нерабочий кондиционер в течение 8 ночей, это тоже нормально? А то, что сотрудники на жалобы не реагировали? Я вот уверена на 100% что положительные отзывы пишут либо сотрудники отеля, либо лица отстаивают свои личные интересы и возможно те, кто жил/проживает на территории luxury. Все было бы смешно, если бы не было документальных свидетельств. А они, есть. Каждый инцидент подкрепление видеоматериалом. Всем доброго и хорошего лета.
Лидия, отзыв здесь человек оставил достаточно подробный. Возможно кому-то он поможет в выборе отеля. Это её впечатления, поэтому за отзыв спасибо. Я, когда не довольна отелем, отзывы часто не оставляю, либо сглаживаю. К сожалению за последние два года сервис в Турции стал хуже. Про отель уровня Глория (более 500 тысять) я не говорю.
Отель не так уж и плох, как его описывает автор отзыва. Скорее всего испорчено впечатление из-за болезни ребенка и возможно завышенной ценой за тур. В прошлом году мы отдыхали в Турции в другом отеле и тоже заболели всей семьей, так у меня то же негатив остался от отеля, хотя сам по себе отель неплохой. А в этом году мы отдыхали в Джакаранде по спецпредложению за смешные деньги, никто не заболел ,поэтому все понравилось.
Всем, у кого отдых был испорчен по каким-либо причинам, желаю чтобы такое больше не повторилось. Остальным - чтобы у них такого не было. И всем нам - хорошего отдыха, тёплого солнышка, чистого моря и, главное, чтобы ничто и никогда не помешало нам наслаждаться радостями жизни. Потому что по сравнению с другими жизненными ситуациями все описанные негативы это ЕРУНДА!!! Радости всем и счастливых летних дней!
Полностью с вами согласна!!!
Здравствуйте ,мои впечатления от отзыва просто ошеломляющие. Мое мнение такое: человек, написавший его,видимо очень очень был чем то недоволен,копил свою обиду очень долго и она вылилась в подобное. Просто не может довольный жизнью человек ходить по закоулкам и кустам,выискивать тараканчиков,змей,фотографировать место ,куда официанты скидывают с их же тарелок остатки (причем в быстром темпе), всякие тумбочки и прочее прочее.а будет радоваться солнцу ,морю и отдыху,за который он кстати уже заплатил.))поэтому мне не понятен этот отзыв.я в данный момент отдыхаю с семьей в этом отеле,в sun and fun зоне. Мои впечатления другие. Когда вернусь домой,обязательно напишу отзыв и выложу фото и видио. Потому что мои впечатления отличаются от впечатлений автора. С уважением !
Здравствуйте Ольга.У меня к вам такой вопрос Экскурсии в отеле придется покупать у гида(у них обычно цена "космос"):-)? Или есть альтернатива в виде местных тур-агентств в отели или рядом с ним?.
Интересно, а как радоваться морю, если на пляж страшно заходить? У меня чуть удар не случился, когда решив искупаться, я в 3 метрах от 2-Х летнего ребенка увидела разложившиены останки птицы. Да Вы все не переживайте тут так. Я по приезду (через пару дней) выложу остальные 90%. К сожалению я не пью и не курю, люблю спорт. И "залить глаза", чтобы это место показалось мне раем не могла.
Евгения! Вы не утомились уже описывать здесь свои страдания? На выложенном видео и в предыдущих коментах вы обмолвились о том, что приехали в джакаранду с бывшим мужем из-за дочери. Может быть ЭТО истинная причина вашей депрессии и такого зашкаливающего негатива, а совсем не царапины на тумбочках? Кто нормальный будет ездить на отдых с БЫВШИМ мужем? А потом тут всем рассказывать, что это отель плохой? Радоваться морю и наслаждаться с "отцом вашей дочери" совместным отдыхом естественно не получилось. И это не должно быть поводом вводить в заблуждение всех остальных туристов относительно этого отеля!
Если вам до сих пор так плохо, то почему вы еще не с исковым заявлением в арбитраже?
Я только сегодня получила ответ от TUI по своей претензии.
Будьте добры, ответ в студию.
Вот вернут мой отзыв в "проверенные" будем дальше общаться.
Интрига",че..т возми":-).
Интересно, а как это взаимосвязано? Проверка отзыва и возможность привлечь туи к ответственности?
Здравствуйте ,Григорий. За пределами отеля, когда ездили в Кадрие,мы видели маленькие тур агенства,которые предлагали экскурсии дешевле. Но разница небольшая(10-20 долларов). И к тому же нам сказали,что наша страховка в случае чего,действовать не будет. Поэтому мы побоялись брать туры.
Спасибо Вам больше за ответ!!! А за страховку бояца ненужна.Стандартная страховка действует на всей территории страны.А то что Вам сказали,так это любимая страшилка отельных гидов:-). Хорошего Вам отдыха:-)!!!
Что-то все негативные комментарии к этому отзыву от людей с датой регистрации 23-24 июня этого года. Ясно-понятно) То человек с именем Сергей и с женским полом в профиле пишет, то люди кроме хвалебного отзыва Джакаранде и комментария в этом отзыве нигде не участвуют.
Девушка, вас искренне жаль. Сколько времени вы потратили на видеосъемки, фотографирование грязных углов и т.п. И даже по приезду домой вы продолжаете тратить на это время. Научитесь просто отдыхать.
Мы отдыхали в этом отеле с 9 по 21 июня. Замечателный отдых: питание, анимация, уборка (хотя чесно говоря не догадалась я залезть под кровать или по углам пошариться, я приехала отдыхать, а не мыть полы),- все отлично.
09:16 27.06.15
Уважаемая Евгения!
Благодарим Вас за оставленный отзыв на данном сайте. Персоналу нашего отеля искренне жаль что Ваш отдых был омрачен указанными Вами негативными моментами.
Хотим внести ясность в вышеуказанное субьективное мнение о нашем отеле.
Начиная с расселения, не смотря на то что у Вас в резервации был указан номер категории бунгало который на момент Вашего заезда не устроил Вас квадратурой ( с чем можно было ознакомится еще при покупке тура) мы пошли Вам на встречу предоставив номер категории выше в основном здании, а позже Вам был предложен и показан номер с видом на море без дополнительной оплаты,который Вас опять же не устроил.
Жалоба о звукоизоляции номеров принята к нашему сведению. Касательно же неисправностей техники, после жалоб гостей мы своевременно отправляем технический сервис в номера для устранения всех неполадок. Утреняя смена горничных начинает работу в 8.30 утра,убирая в первую очередь номера, которые просили раннюю уборку и освободившиеся номера,соответственно то что горничные приходят в 7.40 и будят гостей,никак не может соответствовать действительности. Так же если гость не желает уборку, а предпочитает отдохнуть в номере, на двери имеются специальные таблички для горничных с указанием о возможности или невозможности произвести уборку в данный момент.
Так же нам очень жаль что Вы не оценили рестораны в нашем отеле, тематических вечеров и блюд которые для Вас старательно готовят повара. Ужин в отеле начинается с 19.00 и продолжается до 21.30 что дает возможность вместить всех гостей нашего отеля. Гости нашего отеля не накрывают сами себе столы, в ресторане работают достаточно большое количество официантов для выполнения этих обязанностей. Еженедельные государственные проверки, тестирование продуктов и воды препупреждают использование тухлых, испорченных или же некачественных продуктов для приготовления блюд. Мусор в отеле вывозится на служебную территорию , которая не является местом для прогулок отдыхающих.

Гости имеют право передвигатся по всей территории отеля без дополнительной оплаты. Но использование услуг концепции люкс в нашем отеле составляет 25 долларов в сутки с человека.
Касательно бассейнов, так как это место общественного пользования для предупреждения каких либо инфекций, размножения бактерий мы ежедневно ( как и все отели) используем хлор и другие вещества для его очистки,нормы этих веществ не превышают допустимые,что опять же подтверждено документально.
Возникновение змеи на территории отеля было одинарным случаем,так как природа Турции очень богата различными видами живых существ,от этого не застрахован ни один отель. Змея была незамедлительно ликвидирована из отеля нашим персоналом.

В заключении выражаем сожаление о том ,что не смотря на повышенное внимание к Вам нашего персонала, а так же предоставленный номер категории выше, нам так и не удалось оправдать Ваши ожидания.
Желаем Вам и Вашим близким всего самого наилучшего
С уважением,
Департамент по связи с гостями
Jacaranda Cub & Resort
А проведение ремонтных работ в бассейне при нахождении в нем гостей, это нормально? А нормально ли то, что на табличке у пляжа написано, что "за пользование территоиией luxury" взимается плата 25$ ? А как насчет решения проблемы с табачным дымом в нашей комнате? Ваше отношения к моей семье сделало отдых невыносимым. Неужели компания TUI не передали Вам видеоматериалы? Уже одно то, как Ваша горничная видя, что в комнате спят люди, зашла и так начала орать по телефону, что у меня волосы зашевелился на голове. У дочери аллергия. Она и ее отец лежали с температурой! Ни капли уважения к гостям. Вы думаете, что мне информацию не передали о том как все "зачесались", когда будущие туристы увидели развороченные "кишки" проводки? И дохлые птицы на берегу моря, такая же случайность как и змея? Я уже лет 8 приезжаю в Турцию и не видела ни такого отношения, ни такой антисанитарии ни в одном отеле Турции. Надеюсь, что Вас закроют навсегда! Вы не достойны называться отелем 5*. Я даже спортом не смогла заняться по-человечески в Вашем спортивном зале. А на фотографиях зал совсем иной. Чистенький аж светится, а по факту этот просто куча металлолома допотопного.
Кому интересно на youtube были выложены новые видео. Теперь уже касающиеся сервиса, который организовала компания TUI. наслаждайтесь, просмотром.
Спасибо большое за отзыв. Отбрасываю этот отель.
25 баксов за допуск в типа вип зону - ну его. Лучше снова поедем в отель сети Кристал. Там очень бережно относятся ко всем клиентас
Здравствуйте!

Хотела сказать всем читающим, что генеральное руководство компании связалось со мной. Было сказано, что согласно представленным материалам в отношении отеля и персонала работающего в нём, будут проведены всевозможные проверки. Все выявленные замечания/нарушения будут устраняться. Так же, мне были принесены извинения от лица компании. Считаю, несмотря на все негативные отклики, которые я получила в свой адрес, что материалы к публикации помогли многим туристам сделать правильный выбор. Берегите себя!

Однако, я считаю, что работу которую я провела не была напрасной и благодаря ей многие приняли правильное решение обезопасить себя и своих близких повременив с туром в этот отель. Берегите себя!
ага,езжайте в кристалл)) места будет больше в Jacaranda для нормальныз туристов,которые по помойкам не ходят,а на море отдыхают.
вам к психотерапевту. Срочно!
(кстати, в никнейме у вас ошибка(да и я по-русски пишу более грамотно,хотя живу в Германии) blackberry наоборот пишется через С
Судя по вашему комментарию уже ясно какие "нормальные" едут в Жакаранду - "тагил".
А в Кристалле не ждут таких вот отзывов а решают возникающие вопросы сразу на месте. И получают лояльность клиентов не долгие годы.
пришел сюда с YouTube,зарегирстировался,чтобы написать вам.
Вы как раз тот "тагил" про который пишет Наташа - слова "усирайтесь,сральник"- весь ваш лексикон,которых говорит о вашем воспитании. Вернее о отсутствии воспитания.
О, ужас!(С)
Все ваши потуги- деньги снять с отеля, а не те благородные порывы,о которых пишете.
На YouTube вас просто проигнорировали,на все "ужасы" ни одного комментария.А вы так желали привлечь внимание в своей особе. Не вышло.
Кстати,админ сайта может видеть,что я действительно пишу из Германии. Ваше скудоумие может это понять?
В Jacaranda отдыхает много хороших людей,но вы правы,попадаются и такие как авторша отзыва.
Конечно ни одного.
Я их просматриваю и буду размещать только те, которые посчитаю нужными.
Все-таки дети смотрят. И потом мне вполне достаточно просмотров. Будущие туристы сами сделают для себя выводы.

Мне "фиолетово" откуда Вы пишите. Скудный ум у Вас, раз успокоиться не можете. Я на tophotels уже не первый год, проверенный пользователь. А вот кто Вы, стесняюсь спросить?

Смотрю, ну прям сразу тролли активизировались. Прям смириться не могут. Ну, плохой, ну очень плохой отель и не стоит он своих денег. Есть отели за равнозначную стоимость и гораздо, гораздо лучше. Та же самая calimera ;). Там, к примеру, очень достойный персонал. Генеральный менеджер каждый вечер приходит в зал на ужин, чтобы приветствовать своих гостей.

Неужели Вы считаете, что я не понимаю кто мне отвечает?
Вы, явно сотрудник этого отеля. Ни одного отзыва у Вас нет. Зарегистрировались сразу после публикации моего отзыва (причем явно, чтобы негативом брызгать) и отвечаете только в этой теме. Ну, реально подставной турист.

Кого Вы выгораживаете? Некомпетентных лентяев-сотрудников? Зачем? Свою работу нужно выполнять, если не согласно инструкциям, то хотя бы согласно своей совести. Ах, да))) предупредите персонал к Вам едет "тайный турист" он же ревизор. Будьте вежливы со всеми ;).
ИМХО даже самая идея отеля "вип зона" за 25 баксов и фуфло для всех остальных уже ущербна.
Это уже показывает отношение к клиентам.
Полностью с Вами согласна. Я вот, к сожалению, доверилась туроператору /впервые/ и очень пожалела. Была уверена, что сотрудник за 4 года знакомства уже знает мой вкус. К сожалению в тонкости градации, в заданном отеле, меня туроператор не посвятил.
для Оля
нам сказали, что наша страховка в случае чего, действовать не будет. Поэтому мы побоялись брать туры.

Вам ерунду сказали. Страховка не работала бы, например, если бы Вы поехали на рафтинг. И страховка не работала бы независимо от того, где бы этот рафтинг взяли, в отеле или еще где-то. Надо смотреть, но уверен, что страховка не распространяется на случаи, связанные с всякими видами водных видов спорта, парашютом и т.д.
В сентябре 2014 года мы отдыхали в данном отеле с мужем и сыном(1года 6 мес, на момент поездки) и мы так же заболели ротовирусной инфекцией, побывали в местной больнице с температурой 39, врач осмотрел и выписал лекарства,через 3 дня все прошло. Так я хочу сказать только об одном, что РВИ это наша инфекция, привезенная из России. Пик всех турецких инфекций приходится на январь-февраль. Просто уважаемые мамочки и папы, ну если вы или ваш ребенок вдруг заболели перед вылетом, ну не издевайтесь над собой и ребенком, ведь вы везете эту инфекцию на отдых. Элементарно покупайте страховку от не вылета, она стоит копейки. И все деньги вам вернут в турагенстве. Выздоровете и летите. И меня поражают отзывы типа, ой караул инфекция в отеле, так вы же ее туда и везете. Не выбирайте семейные отели с большим количеством туристов и детей.
Useful review
Объективно, отель не стоит сейчас своих денег. И, да, в нем грязно, старые номера, хромает сервис.
НО какой адекватный человек станет тратить 2 недели своего отпуска на походы по помойке хозяйственной территории, снимки мусора, старой мебели, туалета, грязи, рассуждения о том, как в отеле плохо, ругань в отеле, ругань на данному ресурсе????? Правильно, больной на голову человек. И, да, автор отзыва, ни разу не защищаю отель, Но защищаю тех, кто вам правду сказал о том, что вам лечиться надо. Потому, что это -факт. Надеюсь, оправились от отдыха? Нервишки подлечили? А то заспамили весь интернет своими криками о том, как плохо в отеле. Вы еще баннер повесьте над Красной площадью.
Кто Вам сказал, что я две недели отпуска на это потратила?

Вы же все ходите с телефонами, когда куда-либо приезжаете. Выкладываете потом фотографии. А снимала, пока гуляла по территории, мне не в лом было на кнопочку нажать, знаете ли.

И потом это не первый комментарий, который я пишу про отель. Почитайте остальные мои отзывы. Мое решение заранее предупредить тех кто планирует отдых в этом отеле, как я считаю, заслуживает внимания.
Для тех кто смирится с моим отзывом не может, что ж уж простите, что попала в отель а-ля "Тагил", впервые. Хотя я сама из Москвы и в Нижним Тагиле была и с уверенностью могу сказать, что город очень замечательный.

Я просто вижу, что отзыв, который я написала многим "проталкивающим" путевки в этот ад и тем, кто "своих" на местах защищает, не по нраву. Ну, простите. Мне только непонятно, почему столько комментариев именно в моем отзыве? Я где-то соврала/или что? К каждому свидетельству есть видео. Так, что не нужно оскорблять туриста, если Вам видите ли что-то в его словах не понравилось.
Если Вы не в курсе могу Вас просвятить); передача "Ревизорро" полностью постановочная! А этот убогий отельишко, жизнь! И не дай боже в эту помойку нормальному человеку попасть. Тому кто может отличить 3* от 5*.
Ничего не изменилось. Были в этом отеле в 2019 году, проходили мимо. А также встретили молодого человека который там отдыхал и рассказал, как он "вляпался" попав в этот отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Next rate Все отзывы автора (10)
Евгения Евгения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.05.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 12 668
  • Photos: 315
0 Благодарности