АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1515 + 0
Readership
Bronze status
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With family in June 2015
02.06.15 - 09.06.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Отель опускается вниз. Опишу наш "отдых" . Это не на "пять звезд" далеко.

Translate

Отель рекомендовала знакомая семья, вернувшаяся из Хабера в дичайшем восторге в 2013 году. Не думали, что отель так изменится за два года. Они сами в шоке, после показанных фото - лето 2015 в Гранд Хабере. Скажу сразу, летели в хорошем настроении, взяли средства на развлечения, на экскурсии и чаевые. Ночной приезд в Хабер в 4.00 утра. Работник отеля смеясь предложил нам располагаться в холле отеля, до 14.00 ещё далеко ( до времени заселения). Нас это немного смутило. Взрослые люди мы, не подростки, чтобы так предлагать нам..... Вытащила 20 $ , спрашиваю, это ускорит процесс ? Ускорит, ответил. Предложил 4 этаж. Я отказалась, так как из отзывов - там слишком жарко. У нас бронь c видом на море, то есть номер низшей категории предложить не имеет права. ( для тех,кто знает свои права)

*

Много раз были ранее в Турции, но не разу ни случилось обратиться по мед.страховке. И вот такой случай наступил. Все тело искусали и продолжали кусать то ли комары,то ли клопы, все тело воспалилось и дало сильнейшую аллергическую реакцию. Становилось даже дышать тяжеловато. Спустились срочно к отельному доктору. Его не было на месте. Мед сестра написала на листике, сколько стоит прием доктора. Это 70 долларов просто осмотр. Мы отказались и стали звонить в страховую, в которой нас Пегас застраховал и назвали полис "полное покрытие". Трубку быстро взяли. Спросили что случилось. Сказали перезвонят через 10 минут. Русскоговорящий сотрудник сказал, что через 5 минут приедет машина с название клиники. Берите паспорт, полис, страховку и 30 долларов США. На вопрос : это возвратная сумма, ответили, что нет. Это невозвратная франшиза. Чтобы "открыть" страховку, нужно заплатить эти деньги.

*

Приехал Фольц Тигуан, никакая не "скорая" в нашем понятии. Через 5 мин были в клинике. Один в один как наши ветеринарные лечебницы. Все началось с ОПЛАТЫ . Потом посмотрел доктор на каталке, которая стояла в кабинете.

Сказали, что сделают укол Преднизалона и дадут 6 таблеток и все пройдет. На вопрос мой : нужно ли приезжать на укол повторно, ответили, что нет. За минуту сделали укол, дали 6 таблеток антигистамина местного названия и пригласили к выходу. Посадили в Тигуан и отвезли в отель. Отек чуть спал, но ничего не проходило. Звоню на родину знакомому врачу, он ответил, что Преднизалон уколоть 1 раз с такими отеками, это просто ерунда. Минимум 3 дня....

*

Турецкий доктор ничего не сказал мне : чем мазать укусы ( не дал мазь), отношение, как к мясу к русским. Я не получила на руки ни чека, об уплаченных деньгах, ни устных ни письменных рекомендаций. И кто подтвертит или докажет, что я там была вообще по страховке ? Нас же много..русских

*

Хотела повторно обратиться в страховую. Сказали, платите ещё 30 долларов. Повторное обращение, может уже и проблема другая у вас... Я бросила трубку. До отъезда 2 дня. Пролежала в кровате на минералке и тех табл.,

*

звонок с решепшена в номер : вы берете с собой еду из ресторана, кто-то там видел, Ахмед или Абдул... по-этому у вас тараканы развелись, вас покусали... Я просто обалдела от такой наглости... Но ответила ему хорошо. У вас камеры видеонаблюдения везде. Покажите, где я выношу из ресторана еду и несу к себе в номер? ... что-то по турецки пробурчал. им же когда сказать нечего, они сразу забывают все языки... Я бросила трубку, бред этот слушать. Десятый раз в Турции, уже давно никто ничего не выносит из ихних однообразных ресторанов. Тем более - точка питания есть и на пляже, и в авквапарке, и в холле ( сладкое).

*

Другая женщина , тоже русская, посидела в беседке ( фото прикладываю), пошла сыпь по всему телу. Беседка грязная, с плесенью сильной на сидушках - голубых подушках, вся в дырках. Ей по моему, отказали в страховке, так как аллергия и солнечные ожоги - нынче в Турции не страховые случаи. Потом я её потеряла из виду. Много людей начало приезжать в отель.

*

Второй раз в жизни возвращаюсь на Родину с таким желанием и любовью к своей стране после всех этих мучений ))))

Первый раз так возвращ.из грязной Хургады. )

*

Быстрей обращаюсь в известную частную клинику уже в России. Приём 1200 рублей. Дерматолог даже лупу достал, на предмет, не остались ли в теле личинки насекомых. Ситуация не самая простая, но будем лечить. Назначил укол Дипроспана, сильный антигистаминник, мазь специальную для снятия отеков и обеззараживания ран, и уколы кальция 7 дней. Целый лист рекомендаций: исключить красные фрукты, соленое и пр пр. А мы ещё нашу медицину ругаем. Пусть она платная, но реально помощь оказывает. Отеки стали уходить, зуд тоже. Боюсь, что шрамики останутся. Но то уже ерунда! )

*

Главное, мне оказали помощь реальную. Ещё не знаю, как на дальнейший иммунитет повлияет эта моя поездка на курорт турецкий ). Цена путевки не дешевая. Более 50.000 рублей на одного человека на неделю.

*

Интересно, если "пятёрки" такие, то какие же "тройки" ?

*

Кстати, лежаки на пляже липкие от кремов. Никто их не моет и не обрабатывает. Это тоже привлекает часть летающих насекомых. Крема то пахнут цветами, духами. Мы, как и многие пользовались Нивеей.

*

Можно писать ещё много и много. Просто не хочется. Да, мой отдых не удался. Может, если Вам повезло больше, просьба не критиковать мой отзыв. Может, "ваши комары", стали моими на время поездки, что дало вам спокойно наслаждаться отдыхом )))) Видите, я даже в таком состоянии не унываю. Просто где-то что-то отель вовремя не обработал, или пропустил обработку, или частично обработал..... Многие турки на кризис ссылались.

*

Всем удачи и здоровья в тур.поездках. И читать условия страховки, особенно то, что мелким шрифтом написано.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0
  • чистое море; прозрачное как слеза
  • ресепшн вымогает деньги кто прилетел ночью
  • комары
  • осмотр доктора в отеле 70 $
  • грязные лежаки на пляже
  • до утра слышно дискотеку при закрытых окнах
  • очень шумный центральный кондюк
  • маленький сейф
  • платный вайфай
  • сбор посуды и расфасовка отходов не отходя от столиков обедающих туристов
  • пляжные полотенца с такой неохотой меняют тем кого не затащили на хамамм
  • обратились за мед помощью по страховке поняли что все равно должны заплатить невозвратную франшизу 30 $
  • лечение назначенное в клинике от страховой неправильное никто никому не нужен
  • в море не войти без специальной обуви в турции их ценник 1800 рублей
  • затягивают в магазин кожи с ценами от 300 $ по факту - сумка 900 $
  • плохо обрабатывается территория от летучих насекомых
  • сильно разбавленное и сильно газированное пиво из кег
  • ободранные пляжные зонты
  • чувствуется на всем экономия в этом году в этом отеле
  • мороженное 2 вида замороженного юпи со льдом
  • в гёзлиме лепешках редко находили сыр; много горелых; русские все съедят
  • разносчик воды и соков в минибары часто ставил только воду; за соками приходилось идти за ним и напоминать что ещё и соки положены
  • если с вами не дай бог что случиться в турции то помощи реальной ждать не от куда .
Added 19.06.2015 03:48 5 629 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вы показывались врачу по приезду домой? Что вам сказали, кто вас так искусал?
Доброго времени суток. Конечно очень не приятно, все что с вами произошло, быстрейшего выздоровления. Но об отеле вы ни чего не написали вообще. Если отбросить всю эту ситуация, в общем отель по питанию, размещению по территории и тд как на ваш взгляд? В том году отдыхая в другом отеле тоже обращались к доктору, заплатили 70$ ни за что. Все равно пришлось лечиться дома. Заранее спасибо за ответ.
ДЛЯ НАТАЛЬИ : Меня искусали на территории отеля кровососущие насекомые. Сразу с самолета поехала в клинику к дерматологу. Он к сожалению не энтомолог ), а всего лишь доктор. Мне кажется, это из вентиляции в номере или из труб центрального кондиционирования ночью летели комары. Возможно,постельные клопы. До сих пор лечусь. Остались пятна-шрамики. Буду далее контрактубексом мазать.
*
ДЛЯ НАДЕЖДЫ : Такой у меня большой отзыв, а вы говорите, ничего про отель не написано ). Ну что добавить : по размещению : я писала : предложили на ресепшене нам, прилетевшим ночным рейсом, переночевать на диванчиках при ресепшене, ссылаясь, что время нашего заезда только в 14.00 а сейчас 5 утра. ( а мы уставшие, просто никакие после перелета. Ночной рейс тяжеловато). Шутка это была или правда , а в правде намек на $...). Питание - как во многих "эконом пятёрках". Голодным никогда не останетесь. На ужин 1 повар на улице жарил то курицу, то рыбу. Очередь огромная. Приходили через час после начала ужина, очереди нет. Иногда и жаренного тоже нет ))). 2 вида супа на обед : томатный с перцем и йогуртовый. Иногда овощной-пюре был ( суп). Был Айран. В баре в холодильниках в 0,2 пластиковых стаканчиках заводских.
ШУМНО. Всю ночь слышно кач музыки с диско . При полностью закрытых окнах. Территория: отель расположен в городе. То есть тенек из деревьев найти не реально. Дорожки в плитке, без тени. Отдельно стоящие пальмы тенька не создают.
12:26 26.06.15
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас, и Ваши замечания будут переведены и доведены до сведения руководителей соответствующих структур отеля.
С уважением, представитель отеля Grand Haber Hotel 5* Патриция, guest relations.
Как страшно с этой сыпью и беседка просто ужас, а мы хотели с ребёнком поехать((((
Useful review
Мы уже заказали тур на сентябрь . Не ужели всё так плохо???
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 096) Next rate Все отзывы автора (1)
kokojambo
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.11.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 8
  • Readership: 1 515
  • Photos: 18
0 Благодарностей