АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2319 + 0
Readership
Bronze status
13 комментария
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a Family with children in June 2015
01.06.15 - 21.06.15
- Abstained
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Переполненная четверка

Translate

Отдыхал в отеле с семьей из трех человек, включая двух детей. Прибыли утром около 8 часов. Попытка заселиться ни у кого из нашей группы не удалась, специалист отеля предложил подходить в 14-00. Специального помещения для временного хранения багажа в отеле нет, поэтому чемоданы оставили у Ресепшн и потихоньку разбрелись по территории отеля. Мы позавтракали и отправились на пляж. Сильно рассердился, когда в 14-00 другой специалист отеля заявил нам, что в нашем корпусе свободные номера были еще с утра и надо было просто к нему обратиться. Как я должен был догадаться об этом не понятно.

При заселении в номер порадовало то, что очень быстро горничная принесла дополнительную раскладушку и дополнительный комплект белья для ребенка.

Давно не был в Турции и поэтому первое время тяжело привыкал к огромной толпе людей, снующих за едой в столовой и занимающих шезлонги на пляже и у бассейна. После того, как привык, сам начал вести себя подобным образом.

В первый день после заселения удивила ситуация с пляжными полотенцами, на пункте выдачи их просто не было в наличии, как и сотрудника отеля, который их выдает. Решили дождаться, ждали минут 20. В итоге выяснилось, что тот, кто выдает полотенца сам возит их в прачечную.

Пляж у отеля большой, песчаный. Вход в воду очень пологий (мелкий) удобный для детей, примерно на расстоянии 40 метров от берега часто встречаются большие валуны, достаточно острые, но между ними есть песчаные промежутки. Несмотря на то, что пляж большой, после 9-00 места на нем найти практически не возможно. В первых трех-четырех рядах люди лежат вплотную друг к другу, перекрывают возможность движения шезлонгов. Мы отдыхали в основном в пятом-седьмом ряду, там посвободнее.

У отеля есть два больших бассейна и два бассейна для детей, один из которых оборудован горками. Большие бассейны действительно очень большие. У того, который ближе к морю, к сожалению, нет мелкой части для купания детей, есть только отдельный и слишком мелкий "лягушатник". Горки ничего особенного не представляют, но являются приятным дополнением. В целом бассейны хорошие. Занимать места надо также до 9-00.

Самое большое разочарование принесла столовая. Если хочешь спокойно найти стол, сервированный приборами и чистый, следует приходить к открытию. Мы нашли лазейку - дверь с террасы и проникали в нее чуть раньше открытия. Первый раз столкнулся с тем, что невозможно найти столовые приборы (вилки), видел даже, как люди убирали их себе в сумки, чтобы в номере помыть и прийти в следующий раз "со своим". Причем я обратился как-то раз к официанту с просьбой о помощи в поиске приборов, но тот только развел руками. За мясными блюдами выстраиваются огромные, слабоорганизованные очереди с постоянными конфликтами. Рацион мясных блюд скудноват. Убирают со столов плохо и медленно.

В ресторан "А-ля-карт" записывают только на следующий день (выбирать удобный день и время нельзя). Количество мест ограничено, поэтому туристы занимают очередь на запись за полчаса до ее начала. Я, по требованию моей супруги, отстоял в такой очереди минут 40 (запись началась позднее на полчаса, видимо кого-то ждали). Сам ресторан разочаровал еще больше столовой, меню фиксированное, выбрать можно только напитки, сервируют в пляжном баре, официанты обслуживают долго, еще и вид делают, что русский язык не знают. И это в отеле, где подавляющее большинство туристов русскоговорящие.

Еще одним неприятным сюрпризом оказалась уборка в номере. Поначалу я не понял зачем гости выставляют мусор за двери своих номеров, со временем до нас дошло, что номера не убираются по несколько дней и даже мусор из них не выносится. Оставив как-то раз на столике чаевые увидел на двух из четырех кроватей бабочки из одеял и не досчитался двух комплектов полотенец. Больше дурью с чаевыми не баловался. По поводу уборки подходил на Ресепшн, сказали убирают через день - вранье.

Свободная территория у отеля небольшая - две поляны, одна из которых плотно заставлена шезлонгами с пляжа.

Мини-клуб есть. Но удивило то, что дети в него сдаются не под роспись, даже телефона родителей или номера комнаты никто не записывает, а если какое-то ЧП? Детская анимация днем слабовата, минидиско детям нравилось.

  • большой песчаный пляж
  • большие бассейны.
  • перенаселенность отеля. нехватка столовых приборов
  • плохая уборка в номерах
  • нехватка шезлонгов
  • нехватка столов
  • маленькая свободная территория
Added 21.06.2015 08:49 4 204 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Согласна с Вами полностью. Отель очень низкого уровня
Видимо в таких отелях надо отдыхать в начале сезона как мы, в середине мая. Все было прекрасно, мало народу, нет очередей в столовой и свободные шезлонги. Погода даже лучше, нет такой жары. Да и путевки раза в 3 дешевле.
Кошмар, а мы едем 1 июля, наверное вообще народу будет тьма. Но мы к отелю никогда не привязаны. Берем машину напрокат, так объездили весь Крит, Родос, теперь планируем покататься по Турции, поэтому и выбирали дешевый отель. Я думала хоть в кризис народу бедет поменьше, все вроде в Крым и Сочи собирались :)
И где фотки?
Привет, друзья. Отель в мае действительно был очень хорош - никто с вилками не ходил и в дырки в ресторан не рвался . Отель не такой уж и дешевый - средний по стоимости. Кошмара не будет однозначно. Хороших впечатлений, туристы!!!
А вот Татьяна турист Москва - все пишет и пишет, что отель низкого уровня - смешно и нелепо выглядит. Вам в соседний Палома оушен отель срочно нужно ехать - там цены от 120 тысяч 7 ночей за двоих туристов. Наверно отель будет несколько лучше
Useful review
и после этого говорят, что турки обезьяны?)))Представьте себе, ресторан не открылся, а они УЖЕ нашли лазейку, чтобы ПЕРВЫМИ туда пробраться))))да еще и вилочки на все следующие поездки с собой прихватили, чтоб куда не приехал - точно есть приборы))))))какие туристы - таков и отдых, ничего не поделаешь)
позабавило "удивило то, что дети в него сдаются не под роспись, даже телефона родителей или номера комнаты никто не записывает, а если какое-то ЧП?"

то есть туристы думают, что вот они понаехали со своим табором чадушек - и щас у них там и бесплатная нянька будет, прям конкретно для их дитяти)))для каждого естественно своя, и пока они будут пить халявную водку в баре - няня будет их семейство развлекать там))))под роспись)))просто так им ребенка стремно оставить, а под роспись непонятной турецкой воспиталки - да на здоровье, играйтесь))мы пока за вилочкой лишней сбегаем)))
Нужно понимать что в отелях, за исключением опции персональной няни, за твоего ребенка ответственности ни кто нести не будет. ЭТО ОБЩАЯ ПРАКТИКА.
По поводу вилочек и шезлонгов согласен, сами себе создаем трудности, потом сами их преодолеваем, это такая русская забава =)
Надо о детях заботиться и не оставлять их где попало. Это же самые родные и дорогие Вам люди. Наш везде с Нами ходил и был доволен. Рвутся они в ресторан через дырки и лазейки. Теперь немцы смеялись вовсю. Отель хороший.
Добрый день! Были в этом отеля в мае 2014 и июне 2015, до сих пор недоразумеваю, как отель так мог скатиться! и было не очень, а теперь просто шок! Мы ездили с друзьями и не на долго поэтому старались не обращать внимание на уборку, кондиционер, воду хлещущую в ванной (из-под нее), мы приходили только ночевать! Отель нравится расположением, поэтому поехали туда( 4-ка с огромной натяжкой в этом сезоне! В прошлом году были с ребенком, поставили бы 4+, кормили на убой, номера большие, но мебель старая, запах сырости... в этом году добавилось еще и оооочень скромное питание, огромные очереди и пластиковые вилки и чайные ложечки! Единственный плюс в этом году - что заселили мгновенно! в прошлом году - ждали с 7 утра до 16часов! с детьми!!! В общем, выбор, конечно, у каждого свои... и приоритеты тоже...
Отдыхали в отеле в мае 2014 г. ВСЕ было прекрасно, кухня просто порадовала, очереди только за блюдами на гриле,1-2 мин,не считаю очередью. Приборы всегда присутствовали, официанты и уборщики,работали ,как пчелы,-не успеешь отставить тарелку-тут же убирали. Основная масса туристов русские и немцы.Согласна,похоже отель испортился, а очень жаль!
Не согласна с отзывом полностью, отдыхали в отеле с 18 июня по 29 июня, в Турции не первый раз, отдыхали и в других более дорогих отелях. Но cesars очень понравился, не верьте отзывам товарищи, все негативные отзывы пишут люди, которые приезжают не отдыхать, а разглядывать чужие мусорные мешки под дверями и дырки!!! Больше позитива товарищи!!! Ваш отдых зависит только от вас!!! А недостатки можно найти везде!!! В самолете высоко!!! В море глубоко!!! Народу много))) как странно, чтож не арендовать тогда весь отель))) позитива всем и хорошего отдыха!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 717) Next rate Все отзывы автора (6)
AndreyAV
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.03.2012
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 1
  • Readership: 5 367
  • Photos: 0
0 Благодарности