АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2028 + 0
Readership
Bronze status
19 комментария
Vacation as a couple in September 2014
19.09.14 - 01.10.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отельчик с претензиями... Отдыхала с мужем в данном...

Translate

Отельчик с претензиями...

Отдыхала с мужем в данном отеле в последней декаде сентября 2014 года. Соглашусь с отзывом Дмитрия. На официальном сайте Министерства Туризма и Культуры Турции есть документ, содержащий список отелей Турции, которые имеют какую-либо звездность. В Чамьюве отелей с официальными 5 звездами всего четыре. Отель Zena Resort в данном документе соответствует 4 звездам. И это свежие данные.

Теперь о самом отеле. Много хорошего о нем написано, поэтому не буду повторяться. Напишу немного претензий.

1. ОТКЛЮЧЕННЫЙ КОНДИЦИОНЕР. Т. е. он работал, шумел и гонял горячий воздух, но не охлаждал. Прибыв в отель и заселившись в номер, мне надо было отдохнуть, т.к. накануне сутки не спала. Мне это не удалось из-за духоты. Что система охлаждения в кондиционере исправно отключена руководством отеля, мне такое в голову просто придти не могло. ВЕДЬ ЭТО ОТЕЛЬ 5 ЗВЕЗД, УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО? ИЛИ ВСЕ УЛЬТРА НИЧЕГО? На ресепшене нам сказали, что придет мастер, посмотрит. Это были отговорки. Через пару дней мы обратились к администратору отеля Самету. Он вежливо ответил, что обманывать не будет, кондиционеры отключены централизованно, и, что, вот порадовал, сегодня в 18.00 кондишены заработают. Самет не обманул, система заработала, но в 3 часа ночи все отключили. ЭТО СЧАСТЬЕ длилось не долго, 2-3 дня, точно не помню. А затем все вырубили заново. Чтобы спастись ночью от духоты, мой муж укрывался мокрым полотенцем. Открытым окном мы тоже не могли воспользоваться. Номер наш был угловой, на втором этаже, как раз над рестораном. С утра до 2 часов ночи до нас доносился грохот тарелок. И еще табачный дым, от него спастись можно было только при закрытом окне. Столики для курящих тоже находились под нашим окном.

2. УБОРКА НОМЕРА. На второй день проживания, придя с пляжа и зайдя в номер, была приятно удивлена. Было очень чисто, все аккуратно расставлено, свежо. Даже в день заселения не было такого ощущения. На следующий день мы поблагодарили горничную, оставив чаевые на постели. Деньги забрали, но уборки не было. Я даже посмеялась, может сумма чаевых была оскорбительна? Тоже самое повторилось на следующий день, причем купюра ушла за время нашего завтрака. Уборки не было. Наступает следующее утро, 8.30, стук в дверь и тут же ее пытаются открыть. Я подошла, на пороге стоит славный малый парниша-турок из службы, которые занимаются уборкой в отеле, и на английском спрашивает:" ВЫ ЕЩЕ СПИТЕ?". Стало понятно, он пришел за чаевыми, но не совсем вовремя. Уборки в этот день не было.

3. РЕСТОРАНЫ. Кормили не плохо, еды было достаточно. С десертами и фруктами поскромнее. Всяких печенюшек и манников в сиропе было достаточно, тортики выдавали порционно, т.к. их было ограниченное количество. Фрукты- ничего особенного, все это есть на родине. Мы в ресторан приходили после основного потока людей, чтобы посидеть за столиком на улице. Опять же повторюсь, в самом ресторане, из-за молчащих кондиционеров, удовольствия находиться не было ни какого. Официантов работало мало. Сразу убирать посуду не успевали, а некоторые особо не стремились. Приборов на столиках после первого потока людей не было. Приходилось бегать по всему ресторану и искать на свободных столиках вилки с ножами. Официанты никакого участия в этом не принимали. И так каждый день. Грязную посуду собирали и очищали от отходов здесь же у выхода к столикам на улицу, огородившись ширмой. БЕЗОБРАЗИЕ для отеля данной категории.

А-ЛЯ КАРТ РЕСТОРАН. Все отлично. Были и в итальянском и в рыбном ресторане. Записались без проблем. Спасибо Самету, всегда очень вежливый и доброжелательный. Он же и встречал гостей в данных ресторанах. Меня очень порадовала итальянская кухня. Было все - красивая сервировка, дорогие блюда, ненавязчивая музыка, вино и долгожданная прохлада. Единственный минус - ресторан расчитан на 2часа, но блюда убираются и подаются так шустро, что нам пришлось управиться со всем разнообразием блюд за час. ХОРОШЕГО ПО-НЕМНОЖКУ!!!

4. ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ. Вода в бассейнах чистая, лежаков хватало в любое время. Уборка пассивная. Пустые стаканчики с мусором могли подолгу стоять на столиках. На пляже лежаков много, но если придти часов в 10. утра, то навряд ли найдешь парочку свободных, что с нами и случилось. Приходилось занимать заранее часов в 8..., а потом идти завтракать.

5.АНИМАЦИЯ. Не буду судить. Сравню с анимацией в соседнем отеле, в котором отдыхала в 2013 году. Фантазии никакой!!! Инициатива общения с ними исходит от отдыхающих. Если первый не поздороваешься, то и пройдут мимо. Но это был конец сентября, может ребята подустали.

Р.S. Расскажу еще один вопиющий случай. Утро. Я с мужем завтракаем. Сидим за столиком на улице возле бассейна. Ночью прошел дождь, вся дорожка вдоль бассейна к пляжу мокрая, в лужах. Идет со стороны пляжа, можно сказать ковыляет, женщина преклонного возраста, не худенькая и, поскользнувшись, падает. Никто из работников отеля не среагировал на это падение. Я подскочила, следом и мой муж, к этой женщине и помогли подняться, встать на ноги. Она начала ругаться, махнула рукой и ушла. В РЕЗУЛЬТАТЕ - дорожку не вытерли, а зачем, солнышко высушит. На этом месте поставили непривлекательную табличку, предупреждающую о том, что скользко.

Отель не плохой, возможностей у него много.... Развиваться есть куда. Желаю относиться к туристам более бережнее и внимательнее, чтобы пролетев тысячи километров, их не ждали даже маленькие разочарования.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 22.06.2015 13:52 5 946 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Наталия здравствуйте. Не могли бы вы написать название 4-х отелей 5 звезд в поселке Чамьюве. Хотелось узнать и почитать отзывы туристов. И сравнить насколько цены дороже с Зеной. За ранее спасибо.
Здравствуйте, Надежда. Вот список отелей, которыми вы интересуетесь:
1. L'OCEANICA BEACH RESORT
2. KILKYA RESORT CAMYUVA OTEL
3. NOVIA LUSIDA BEACH HOTEL
4. FANTASIA HOTEL DE LUXE
Спасибо.NOVIA LUSIDA BEACH HOTE она прямо рядом с Зеной. Я читала отзывы и цены даже на немножко подешевле чем в Зене. Я тоже отдыхала с 24.09.14 по 04.10.14 с подругой в Зене, но впервые в Турции, сравнить не с чем было и конечно мне понравилось, а подруге не очень, она не в первый раз была в Турции. Проблемы с кондиционером тоже были , но так как номер выходил на бассейн, спали с открытым балконом и вечера уже были прохладными как и в конце мая. Я в этом году с 19.05 по 29.05.15 отдыхала и опять мне повезло ночи были прохладными. Но вот как сейчас люди без кондиционеров я не представляю даже.
Надежда, я в Турции была 3 раза. Первый раз отдыхала в Кемере, в отеле 3 звезды на первой линии. Правда это было очень давно. Официанты там трудились, как пчелки. Во - первых они были одеты с иголочки. Анимации там не было, поэтому развлекали отдыхающих тоже они. Всегда очень приветливые, интересовались комфортно ли нам, чем мы увлекаемся, давали советы. В первый день отдыха приветствовали так, будто знали нас раньше.Каждый вечер исполняли фирменный танец . Однажды за ужином у мужа упала вилка на пол, не успев поднять ее, возле нас уже стоял парень с новым прибором, вилка тут же опять падает, и снова новый прибор не заставил себя ждать. Поэтому грязные скатерти и отсутствие приборов на столах в Зене меня очень возмущало.
В 2013 г. отдыхали в соседнем отеле с Зеной. Весь коллектив там трудится с утра до ночи для отдыхающих. Там не было фальшивых коктейлей и в минибаре стояла только вода, и за сейф мы заплатили, и в аля-карт не ходили, но в этом году едем только туда.
Не понимаю для чего писать отзывы спустя год? Вы бы еще через 5 лет написали... Мне кажется это делается специально, как только рейтинг отеля начинает ползти вверх :) При этом я этот отзыв уже где-то читал, как мне кажется, слово в слово только про другой отель :) А свои минусы есть везде, только их не нужно специально искать, и когда вы покупали тур наверное знали что едите не в «Мардан Палас»
Алексей, я минусы в этом отеле не искала и даже отлично отдохнула. Отзыв писать я вообще не собиралась, если бы не прочитала о том, что проблемы с кондиционированием не решились. Я считаю, что это обман. Ведь это Турция, здесь в сезон всегда жарко в большей или меньшей степени. Туристы, выбирая этот отель должны знать, что их ждет по приезду и затем делать выбор.
Наталья, про кондиционер с вами согласен, видимо у отеля есть какие-то веские причины раз до сих пор не решили этот вопрос ... Я когда выбирал Zena сравнивал ее с NOVIA LUSIDA BEACH HOTEL и L'OCEANICA BEACH RESORT, в Zene для себя нашел больше плюсов, но здесь уже каждый выбирает сам. Другие отели из вашего списка почему-то вообще не попали в мой список претендентов. Про кондиционер читал, ну это же не повод чтобы не поехать в Зену? По отзывам туристов по крайней мере видно, что отель идет гостям на встречу и делает все чтобы их отдых удался.
В меньшей степени меня волнует рейтинг этого отеля. Все относительно. В каждом отеле есть свои плюсы и минусы. Но равнодушное отношение к отдыхающим в данной сфере нельзя оправдать ничем. И еще Алексей, прочитав ваш отзыв об отдыхе в отеле, я увидела, что без претензий вы тоже не остались. Отзыв я писала впервые от себя. Повторного встречать вы не могли, так как модераторы не пропустили бы его. Если вы выбрали этот отель, могу пожелать только удачи.
Алексей, вы уже отдыхали в этом отеле?
И еще про список отелей, его составляля не я. Я по просьбе Надежды переписала его с официального документа.
Спасибо Наталья, Вам тоже всего хорошего!!! Надеюсь ожидания оправдаются! :)
Нет, собираемся в сентябре
Было бы не плохо, если бы люди которые НЕ РЕКОМЕНДУЮТ отель предлагали альтернативу. А ее на самом деле не так то и много, если разобраться :)
Если вы собираетесь отдыхать с детьми, то отличный отель Л'О, лучше выбирать главный корпус. Это не реклама, я могу сразу же удалить этот комментарий, если он не корректен. Если будут вопросы, задавайте.
а уж сколько вопросов по Л'О ...главное - полное отсутствие территории и наличие дороги между пляжем и отелем. Люди также возмущаются - откуда такой рейтинг и восторженные отзывы! Кому что нравится ,видимо))) но мы все же рассматривает Зену на следующий год.
Наталья, подскажите, пож-та, про отель 3*, который Вы упоминали. Не в Бельдиби он? Там вход в море какой? Для бабуль своих ищем первую линию в Кемере на сентябрь
Здравствуйте, Ирина. Это был Драгос Бич 3 звезды в центре Кемера. Сейчас это отель без категории. Но мы отдыхали там очень давно в 2000г. и очень понравилось. Из памяти не стирается тот отдых. С тех пор очень многое изменилось. Отель на первой линии. По- моему сейчас он потерял свою популярность.
По поводу L' O. Я там отдыхала в 2013г. и очень переживала, попав в Зену, что в некоторй степени изменила ей. Все шероховатости, которые мне несколько мешали повторить тур, сгладились в одночасье. Да территория там небольшая. Но это в первую очередь пляжный отель и до моря идти от главного корпуса через дорогу, которая абсолютно не мешает, менее 5 минут. Только в удовольствие.
Ограничиваться территорией отеля в Турции? Для меня это не критично. Согласна, что каждому свое.Но у туриста должны быть правдивые данные по обслуживанию и сервису, дабы потом не разочаровываться и не принимать концепцию отеля за сюрприз.
Наталья, спасибо Вам за ответ)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 134) Next rate Все отзывы автора (2)
NATALLIA PIATROVA
France
Montrouge
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 155
  • Photos: 12
0 Благодарности