Отельчик с претензиями... Отдыхала с мужем в данном...
Отельчик с претензиями...
Отдыхала с мужем в данном отеле в последней декаде сентября 2014 года. Соглашусь с отзывом Дмитрия. На официальном сайте Министерства Туризма и Культуры Турции есть документ, содержащий список отелей Турции, которые имеют какую-либо звездность. В Чамьюве отелей с официальными 5 звездами всего четыре. Отель Zena Resort в данном документе соответствует 4 звездам. И это свежие данные.
Теперь о самом отеле. Много хорошего о нем написано, поэтому не буду повторяться. Напишу немного претензий.
1. ОТКЛЮЧЕННЫЙ КОНДИЦИОНЕР. Т. е. он работал, шумел и гонял горячий воздух, но не охлаждал. Прибыв в отель и заселившись в номер, мне надо было отдохнуть, т.к. накануне сутки не спала. Мне это не удалось из-за духоты. Что система охлаждения в кондиционере исправно отключена руководством отеля, мне такое в голову просто придти не могло. ВЕДЬ ЭТО ОТЕЛЬ 5 ЗВЕЗД, УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО? ИЛИ ВСЕ УЛЬТРА НИЧЕГО? На ресепшене нам сказали, что придет мастер, посмотрит. Это были отговорки. Через пару дней мы обратились к администратору отеля Самету. Он вежливо ответил, что обманывать не будет, кондиционеры отключены централизованно, и, что, вот порадовал, сегодня в 18.00 кондишены заработают. Самет не обманул, система заработала, но в 3 часа ночи все отключили. ЭТО СЧАСТЬЕ длилось не долго, 2-3 дня, точно не помню. А затем все вырубили заново. Чтобы спастись ночью от духоты, мой муж укрывался мокрым полотенцем. Открытым окном мы тоже не могли воспользоваться. Номер наш был угловой, на втором этаже, как раз над рестораном. С утра до 2 часов ночи до нас доносился грохот тарелок. И еще табачный дым, от него спастись можно было только при закрытом окне. Столики для курящих тоже находились под нашим окном.
2. УБОРКА НОМЕРА. На второй день проживания, придя с пляжа и зайдя в номер, была приятно удивлена. Было очень чисто, все аккуратно расставлено, свежо. Даже в день заселения не было такого ощущения. На следующий день мы поблагодарили горничную, оставив чаевые на постели. Деньги забрали, но уборки не было. Я даже посмеялась, может сумма чаевых была оскорбительна? Тоже самое повторилось на следующий день, причем купюра ушла за время нашего завтрака. Уборки не было. Наступает следующее утро, 8.30, стук в дверь и тут же ее пытаются открыть. Я подошла, на пороге стоит славный малый парниша-турок из службы, которые занимаются уборкой в отеле, и на английском спрашивает:" ВЫ ЕЩЕ СПИТЕ?". Стало понятно, он пришел за чаевыми, но не совсем вовремя. Уборки в этот день не было.
3. РЕСТОРАНЫ. Кормили не плохо, еды было достаточно. С десертами и фруктами поскромнее. Всяких печенюшек и манников в сиропе было достаточно, тортики выдавали порционно, т.к. их было ограниченное количество. Фрукты- ничего особенного, все это есть на родине. Мы в ресторан приходили после основного потока людей, чтобы посидеть за столиком на улице. Опять же повторюсь, в самом ресторане, из-за молчащих кондиционеров, удовольствия находиться не было ни какого. Официантов работало мало. Сразу убирать посуду не успевали, а некоторые особо не стремились. Приборов на столиках после первого потока людей не было. Приходилось бегать по всему ресторану и искать на свободных столиках вилки с ножами. Официанты никакого участия в этом не принимали. И так каждый день. Грязную посуду собирали и очищали от отходов здесь же у выхода к столикам на улицу, огородившись ширмой. БЕЗОБРАЗИЕ для отеля данной категории.
А-ЛЯ КАРТ РЕСТОРАН. Все отлично. Были и в итальянском и в рыбном ресторане. Записались без проблем. Спасибо Самету, всегда очень вежливый и доброжелательный. Он же и встречал гостей в данных ресторанах. Меня очень порадовала итальянская кухня. Было все - красивая сервировка, дорогие блюда, ненавязчивая музыка, вино и долгожданная прохлада. Единственный минус - ресторан расчитан на 2часа, но блюда убираются и подаются так шустро, что нам пришлось управиться со всем разнообразием блюд за час. ХОРОШЕГО ПО-НЕМНОЖКУ!!!
4. ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ. Вода в бассейнах чистая, лежаков хватало в любое время. Уборка пассивная. Пустые стаканчики с мусором могли подолгу стоять на столиках. На пляже лежаков много, но если придти часов в 10. утра, то навряд ли найдешь парочку свободных, что с нами и случилось. Приходилось занимать заранее часов в 8..., а потом идти завтракать.
5.АНИМАЦИЯ. Не буду судить. Сравню с анимацией в соседнем отеле, в котором отдыхала в 2013 году. Фантазии никакой!!! Инициатива общения с ними исходит от отдыхающих. Если первый не поздороваешься, то и пройдут мимо. Но это был конец сентября, может ребята подустали.
Р.S. Расскажу еще один вопиющий случай. Утро. Я с мужем завтракаем. Сидим за столиком на улице возле бассейна. Ночью прошел дождь, вся дорожка вдоль бассейна к пляжу мокрая, в лужах. Идет со стороны пляжа, можно сказать ковыляет, женщина преклонного возраста, не худенькая и, поскользнувшись, падает. Никто из работников отеля не среагировал на это падение. Я подскочила, следом и мой муж, к этой женщине и помогли подняться, встать на ноги. Она начала ругаться, махнула рукой и ушла. В РЕЗУЛЬТАТЕ - дорожку не вытерли, а зачем, солнышко высушит. На этом месте поставили непривлекательную табличку, предупреждающую о том, что скользко.
Отель не плохой, возможностей у него много.... Развиваться есть куда. Желаю относиться к туристам более бережнее и внимательнее, чтобы пролетев тысячи километров, их не ждали даже маленькие разочарования.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
1. L'OCEANICA BEACH RESORT
2. KILKYA RESORT CAMYUVA OTEL
3. NOVIA LUSIDA BEACH HOTEL
4. FANTASIA HOTEL DE LUXE
В 2013 г. отдыхали в соседнем отеле с Зеной. Весь коллектив там трудится с утра до ночи для отдыхающих. Там не было фальшивых коктейлей и в минибаре стояла только вода, и за сейф мы заплатили, и в аля-карт не ходили, но в этом году едем только туда.
Ограничиваться территорией отеля в Турции? Для меня это не критично. Согласна, что каждому свое.Но у туриста должны быть правдивые данные по обслуживанию и сервису, дабы потом не разочаровываться и не принимать концепцию отеля за сюрприз.