владелец отеля прояви уважение к своим отдыхающим!!!!
Всем доброго дня. Отдыхали в этом отеле в июне 2015. До этого в Турции была раз 5-7. Первый раз задумалась, а есть ли в этой стране надзорные органы, которые контролируют качество услуг в отелях. такого как здесь я в совей жизни не встречала НИКОГДА, даже в совковых вариантах.
Плюс у отеля только 1, он, бесспорно огромный и именно это явилось причиной моего желания туда поехать: это конечно место его расположения и природа. Просто супер!!!! Владельцу респект, что сумел отжать такой лакомый кусочек: рядом никаких отелей, тихая безветренная бухта с красивыми видами, кристально чистое и всегда спокойное море, где на 10 метров на дне видно каждый камешек, сосны, есть еще очень классный дикий пляжик на камнях, где обычно никого, только ты и море. Все это в принципе видно по фото отеля и я думала, что мне этого будет достаточно для комфортного отдыха, а все эти мелочи, типа плохо промытой посуды и т.п. просто надо игнорировать. Но вышло не совсем так. Можно что-то игнорировать, если этого немного, но тут ежечасно, ежесекудно происходила жесть за жестью.
Началось все сразу по приезду. Мы, люди не скандальные, пытаемся решать вопросы мирно и понимаем, что не безвозмездно. Поэтому в паспорт сразу была вложена некая сумма денег и мы обратились на ресепшн с просьбой предоставить нам тихий номер на 2-м этаже с хорошим видом, т.к. у нас 1,5 годовалый ребенок и нам очень нужна тишина и 2-й этаж, потому что там можно хотя бы открыть балконную дверь и не бояться что ребенок свалится или убежит. Мужчина за стойкой ресепшена сказал что все будет ждите. Прилетели мы утром, соотв. номер будет после 2-х, заселиться раньше никак, все занято. Ну к этому мы с пониманием, стали ждать. Около 3-х нам дали ключи, пришли мы в номер и ахнули: 1 этаж, самый близкий номер к амфитеатру анимации с видом на стену соседнего корпуса. Т.е. все наши пожелания были просто проигнорированы. Т.к. 1 этаж был с высоким парапетом и ступенями, то наш ребенок тут же чуть не сиганул вниз головой. Конечно мы стали пытаться менять номер, мотивируя это тем, что в первую очередь это опасно для ребенка, но сказали что номер смогут поменять только через 3 дня и за 50 доларов. Ок. Мы стали ждать. Еще приятнее стало вечером, когда мы, усталые после ночного перелета легли спать. Сначала стала адски долбить анимация. Ну ладно, это не так долго. Но только она закончилась и начала долбить дискотека, которая долбила каждый день до 2-х ночи, реально по мозгам молотком. Днем долбила музыка у бассейна, причем от этой музыки скрыться можно только в корпусах, которые находятся справа, если смотреть на море и развернуты в сторону обрыва, там не слышно. Все остальные жители бунгало вынуждены ежедневно до 2-х ночи наслаждаться этой нескончаемой долбежкой. Я вот до сих пор не могу понят, для кого в семейной отеле, где 90% отдыхающих люди с маленькими детьми дискотека до 2-х ночи, т.е. из-за 5-10 подвыпивших постояльцев все остальные должны "наслаждаться". И даже на пляже невозможно спокойно полежать, там днем долбит анимация, ну и дискотеку тоже слышно, вечером не прогуляешься по тишине. Картину ловершали петухи, которые горланили без перерыва целый день с 4-х утра прямо под окнами нашего корпуса. Причем они разгуливают вдоль забора на всей протяженности правой стороны бунгал, спускающихся к морю. Вот очень бы хотелось чтобы менеджмент этого отеля пожил бы сам с дискотекой до 2-х ночи ипетухами с 4-х утра. Вопрос с номером у нас решилсмя только через неделю, когда мы переселись в сторону обрыва. Ура! Вопрос с релаксом на пляже решался путем путешествия на дикий пляж. Там не долбила музыка. Ура! Следущий пункт, заслуживающий внимания: уборка номеров. Это просто колапс!!! Уборка состоит в выбрасывании мусора и забирании использованных полотенец. Это все! Пол грязный, постель не меняют, 2 раза у нас забрали из номера все полотенца, а новых не положили. ни одного! Т.е. мы приходим с моря, а вытереться нечем. Звонки на ресепш заканчиваются тем, что они говорят: сейчас все будет. и ничего, конечно, не бывает. Балкон я сама мыла 2 раза, потому что на нем скапливалась такая пылища, что ноги становились черными при ходьбе по нему, а они его моют, так сказать, только когда меняются жильцы. Положила я как-то чаевые, думаю, может белье хоть поменяют. "Восхищению" моему не было предела, когда я после этого вернулась в номер, который не стал отнюдь чище, но зато, на слегка разглаженном старом грязном постельно белье я увидела насыпанные лепестки убого цветка, растущего при выходе из нашего номера. причем на тумбочке лежали ободранные основания этих цветков, которые уборщик даже не потрудился выбросить. На следующий день я белье содрала с кровати скомкала и положила на пол. В полной уверенности что теперь точно поменяют. При возвращении увидела его же, поднятое с пола и вновь заправленное в кровать. Как вам? Я просто выпала в осадок, схватила простыню и я в ярости ринулась на ресепшн. Там я узнала, что смена белья должна происходить, внимание, каждый день! У нас не меняли неделю! После шоу и разговора с менеджером белье поменяли на следующий день. На ресепшн работают наглые такие типы, которые откровенно ржут тебе в лицо, если ты к ним обращается с проблемой и перестают понимать по-английски. Еще более наглые и противные типы официанты в ресторане. Еда такая средняя, вообщем, поесть можно. Ждала я правда клубники и черешни, не дали ни разу, хотя продавалось ее полно в городе. На завтраке постоянно стояли прокисшие фрукты из компота, прямо с пенкой уже. Персонал ноль эмоций. Но самым мерзким был ужин. Если приходит до 8 часов, то надо изловчиться, чтобы найти столик не в духоте и смраде помещения где жарят рыбу и прочие продукты, имеющие специфичный запах, а на воздухе и отстоять в очереди за едой. В связи с этим на ужин мы ходили к концу. Приходишь, находишь столик, непременно весь в объедках. Чтобы его убрали надо, либо попросить раз 10 и тогда официант с недовольной рожей его уберет или сразу оплатить "сервис". Т.е. давать чаевые не после обслуживания, как это принято во всем цивилизованном мире, а сразу. тогда может быть, вы даже дождетесь чистого стола и, возможно, даже вина и не из граненных стаканов а из бокалов для оного! Короче эта мерзость происходила каждый вечер и сильно портила аппетит. Еще почему то только в этом отеле, когда ты ужинаешь вокруг тебя постоянно ездят и останавливаются телеги с грязной посудой и чужими объедками, т.е. ты все время сидишь среди объедков. И апогеем вечера является то, что ровно в 21.30 в ресторане выключали свет, т.е. ты сидишь, доедаешь, тебе хопа и вырубили свет. Вот это да! Такого я тоже нигде не встречала. Т.е. поесть вовремя ты не можешь прийти, потому что нет мест, а если ты запоздал то ешь в темноте и среди объедков. Трэш... Ну думаем мы, тогда хоть 1 вечер в Аля-карте отдохнем от этого кошмара. Но и там оказалось мерзковато. Ходили в рыбный: летают осы, напитков не дождешься, ну еды ладно, в ресторане положено не торопиться, это ж не макдональдс. Апогеем вечера опять же было, когда мы попросили десерт. Нам принесли мороженое только детям, когда мы спросили а где для взрослых, нам сказали, что полагается один десерт на двоих и мы можем доесть за детьми :))))). Занавес! Еще неприятным моментом для меня стало то, что и единственный свой плюс в этом отеле умудряются изгадить. Территория у обрыва с офигенными видами и очень симпатичной дорожкой с цветами, по которой так приятно прогуливаться вечерком вся загажена, вдоль нее образована свалка старой мебели и всякого хлама, также там всякие помойки, очистные сооружения вонючие и т.п. Т.е. они и эту красоту умудрились загадить. Ну вот этого я вообще никак не могу понять. Вот это вообще непостижимо, зачем превращать в помойку такую красоту???? Ну и там же среди вони этих очистных, недалеко от помойки собственно и находится детский клуб. В котором, конечно же, что вполне логично при таких условиях, детей по минимуму. Вообще на территории достаточно грязно: у бассейна, в туалетах, везде крайне неаккуратно, везде видна дикая экономия на сервисе и персонале, настолько дикая, что я с уверенностью могу сказать, что это худший вариант из всех, где мне приходилось бывать. Очень и очень жаль. Потому что место действительно ОЧЕНЬ СУПЕСКОЕ и усилий, чтобы все это довести до ума надо не так много, потому что основное есть. Но видимо владельцу и менеджменту этого отеля просто по фигу. А говорят еще, что русские ленивые пофигисты...
А вот, еще про аквапарк. Там сидит ленивый отмороженный типа спасатель, типа следит за детьми. Сидит он внизу, где с горок вылетают. Наверху на горках никого, т.е. езжай как хочешь и с каким хочешь интервалом. Дети устраивают безпредел, ездят друг за другом, друг на друге, вниз головой и т.п. При нас было много травм, в меня врезался сзади мужик, который видимо торопился на самолет и не мог подождать пока я проеду. После очередной травмы 1 день типа спасатель типа постоял наверху и поконтролировал интервалы движения. В других отелях, где были аквапарки, спасатели всегда стояли наверху и следили, чтобы дети не баловались. Это норма мне кажется.
Еще из мелочей: в номере не работал холодильник, т.к. не работала розетка, куда его втыкают, дверь не закрывалась изнутри, т.е. ночью можно было просто зайти в номер и взять что надо, шторы не хватало на все окно, видимо штору повесили не ту. После многократных звонков на ресепшн все кроме шторы исправили. Ну там про всякую плесень, сантехнику, отколотую плитку и т.п. я вообще молчу, ибо это уж слишком мелочно в масштабах общей ситуации.
Никогда столько не строчила. Но те, кому не по фиг, отнеситесь с вниманием, ведь на отдыхе хочется отдыхать, а не решать проблемы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Хотя со многими вашими претензиями к отелю я соглашусь. Но для нас плюсов (положительных сторон отдыха) было значительно больше, и они без сомнения перевесили минусы. Я не буду говорить о низкой стоимости отдыха и завышенных ожиданиях (тут всё индивидуально). Просто у вас так сложилось. Сочувствую. Но драматизировать тоже не надо. У всех есть свои недостатки (и у отелей тоже) об этом стоит знать, но не зацикливаться.
Удачи
Были примерно в одно с вами время (17.06-26.06).
Отель не 5 звезд, это HV-1 (турецкая классификация). По цене это очень заметно. Мы заплатили 85 000 р за 10 дней - 2ое взрослых + 1 ребенок. За такую цену можно было улететь только в 4ку без своей территории. Так что особо не питали надежд, готовились подстроиться под отель так сказать.
Во многих отзывах об этом отеле пишут, что вопрос заселения в хороший номер не решается купюрами в паспорте. Российские туроператоры выкупают самые дешевые номера. И выше головы вы не прыгнете (если только не забронируете заранее номера категории Family и выше). Нам сделали апгрейд номера бесплатно, увидев, что я нахожусь "в положении".
Если вы не сильно сгустили краски при описании номера - то вам действительно не повезло. С нами ездили родственники у которых были похожие проблемы (отсутствие полотенец и редкая уборка в номере), но вопрос решался переговорами на ресепшен (не по телефону, а лично). При том без криков и угроз.
В отель категорически нельзя ехать людям, которые отдыхают только в пятерках Турции и Египта. Они просто не поймут всего очарования данного места.
И эти номера Family, Александра, расположены только на первом этаже в бунгало. Отсюда вам не могли в отеле предложить вариант со вторым этажом, ну если только номер C-LARGE...
А учитывая стоимость туров в отель в июле-августе, это заслуживает собого внимания со стороны потенциальных отдыхающих... и надеюсь руководства отеля, хотя тут шансов мало.